Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Arsenal Mod
4.0
SWTC
4.1
Lost World: Origin
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти Вопреки. Послушник.
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 07.12.2013, 17:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011





От авторов:

Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло!
Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Послушник.
Разработчики:
FaLcon - левел дизайнер, моделлер, SDK.
Винторез94 - левел дизайнер, SDK.
Goroff - моделлер, текстурщик, заселение, партиклы, конфиги.
Geonezis - организатор, главный квестер, скриптер, сценарист.
Skyff - сценарист.
ХОВАН - главный скриптер.
Malik - текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew - квестер, SDK.
FantomICW - квестер.
Aaz - моделлер.
Помощники команды: kv0, Скат, hakim, Scarabay, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, den-stash.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 7 декабря 2013.



Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.

Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан




Описание сюжетной линии:



Основные особенности модификации:



Рекомендации:



Советы по выживанию:



Арт работы:



Как показать ошибку на форуме:



Несколько советов по оптимизации:




Мануал по прохождению мода:



Официальные форумы:


ПРОХОЖДЕНИЕ ОТ -_-Ermak-_-
https://www.youtube.com/watch?v=5HlV1FX_9pg



ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:
1. с яндекс диска http://yadi.sk/d/frYt8L09DujVm
2. с яндекс диска http://yadi.sk/d/66EXB9gLDurYT
3. торрент1 http://yadi.sk/d/Rf4dPxbeDupw8

Версия для 32-битных систем.
http://yadi.sk/d/Kx3BjbfzK8fXd

ПАТЧ:
Основной:
http://rghost.ru/users/XOBAH/releases/Poslushnik/files/50811881
Вылет с хим. аномалией, поверх.
http://yadi.sk/d/rh77V-0iDzMoC


PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию проекта.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 25.05.2015, 08:50
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Suminvla
Четверг, 12.12.2013, 23:22 | Сообщение # 796
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 761
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2013

И это все? Либо травят тебя и игре конец, либо валишь ты и тупо бегаешь по локации которую всю исползал? Печально.

Добавлено (12.12.2013, 23:22)
---------------------------------------------
Самое простое поставить тренер, отвалить от братка и убрать тренер

  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2013
Российская Федерация  Senarus
Четверг, 12.12.2013, 23:35 | Сообщение # 797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 16.09.2013

Цитата Original_4477 ()
Ребята, может кто-нибуть скинуть скинуть сейв до/после нахождения артефакта Грави? Дело не в том, что я не могу его найти а в том, что неудачно сохранился и при загрузке меня убивает бандит.

Original_4477, вот - http://yadi.sk/d/cx6RCQvSEEEHs Грави и остальные есть.

Добавлено (12.12.2013, 23:35)
---------------------------------------------
Да, мод с патчем + патч кислотной аномалии.

  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2013, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Российская Федерация  FrostWirm
Пятница, 13.12.2013, 16:42 | Сообщение # 798
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Вопрос: а свой визуал у Анубиса будет? Ибо в маске... Ну как-то не айс. И Элаю свое лицо показать можно - ибо тот никому не расскажет...
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Sandman
Пятница, 13.12.2013, 16:52 | Сообщение # 799
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Эх, вылет с нехваткой памяти при загрузке новой игры... Даже на статике.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 13.12.2013, 17:05 | Сообщение # 800
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

ПЕРЕХОДИ на динамику.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  FERDy
Пятница, 13.12.2013, 17:20 | Сообщение # 801
Korn & Limp Bizkit
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2013

А возможно ли заморозить таймер на задании, где нам нужно до восточного тоннеля добежать?
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2013
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 13.12.2013, 18:17 | Сообщение # 802
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Ребят , небольшое предложение . Что вы арты сделали видимыми замечательно. С другой стороны детекторы тоже интересная фишка. И что бы он не был лишен смысла и в тоже время усложнить поиск артефактов предлагаю - уменьшить их свечение а у некоторых вообще убрать. Можно у некоторых артов вообще убрать все свойства то есть превратить их в пустышки не имеющее ни какой ценности. Вот тогда детектор будет нужен и для поиска и для определения что найденный объект действительно аномальный а значит представляет интерес для ученных и торговцев.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Тень121
Пятница, 13.12.2013, 18:42 | Сообщение # 803
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

yurv3,
Ну ты сказанул, свечение убрать. Арты были всегда видимые. Читаем "Пикник....". А только на ЧН они сделали их невидимыми, и потом пошло поехало... .
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 13.12.2013, 19:02 | Сообщение # 804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

тень121, Я наоборот за то что арты видимы. Просто вовсе не обязательно они должны светить как маяки . И просто привыкли что это такие красивые "новогодние игрушки" , а на самом деле в том же Пикнике разные аномальные образования описаны.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 13.12.2013, 19:23 | Сообщение # 805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата FERDy ()
А возможно ли заморозить таймер на задании, где нам нужно до восточного тоннеля добежать?

FERDy, можно его увеличить. Открывай \configs\scripts\shadows_valley\space_restrictor\ файл val_a6_fouth_quest_4_restr_1_logic.ltx
Ищи там строчку start_value = 125000 Измени это число и будет тебе счастье.

Добавлено (13.12.2013, 19:21)
---------------------------------------------
yurv3, в Прологе по системе игровых артефактов разработан специальный концепт, где учтены имеющиеся недостатки.

Добавлено (13.12.2013, 19:23)
---------------------------------------------

Цитата FrostWirm ()
а свой визуал у Анубиса будет?

FrostWirm, не думаю. Род деятельности ему это не позволяет. Каждый раз он может состоять в разных группировках, переходя из одной в другую по ходу сюжета. Если играл в мой первый официально вышедший мод, то знаешь что это за персонаж. wink
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  FrostWirm
Пятница, 13.12.2013, 19:31 | Сообщение # 806
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

GEONEZIS, было дело smile Но хотя бы в финале хотелось бы рассчитывать на такую возможность. Если ему, конечно, опять дьявольски не повезет wink
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Prophet
Пятница, 13.12.2013, 19:53 | Сообщение # 807
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата GEONEZIS ()
Если играл в мой первый официально вышедший мод

Это Вы про Geonezis addon для SGM?
PS. Я аддон так и не прошёл, из-за бага с счётчиком артефактов, но концовку знаю. smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  FERDy
Пятница, 13.12.2013, 20:38 | Сообщение # 808
Korn & Limp Bizkit
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2013

Дойдя до конца мода, я сказал:
"И всё?"

Добавлено (13.12.2013, 20:38)
---------------------------------------------
Мод хорош, жаль короткий

  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2013
Российская Федерация  Prophet
Пятница, 13.12.2013, 20:53 | Сообщение # 809
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

FERDy, Затишье перед бурей, слыхали такое выражение? biggrin Так вот, в Эпилоге будет всё в сотню раз круче, чем в Послушнике, в этом я уверен. Также надеюсь, что арсенал в Эпилоге иной, нежели здесь, ибо совсем не комильфо.
Сообщение отредактировал Prophet - Пятница, 13.12.2013, 20:55
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  kv0
Пятница, 13.12.2013, 21:05 | Сообщение # 810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Prophet ()
надеюсь, что арсенал в Эпилоге иной, нежели здесь, ибо совсем не комильфо
Что конкретно не комильфо? Раскройте тезис, будьте добры. Ведь ваши, игроков, замечания вполне себе учитываются при разработке.
И да, в ближайщее время будет выпущен Пролог, а не Эпилог. smile
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: