Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Волей Случая
3.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Old Story
4.1
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти Вопреки. Послушник.
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 07.12.2013, 17:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011





От авторов:

Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло!
Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Послушник.
Разработчики:
FaLcon - левел дизайнер, моделлер, SDK.
Винторез94 - левел дизайнер, SDK.
Goroff - моделлер, текстурщик, заселение, партиклы, конфиги.
Geonezis - организатор, главный квестер, скриптер, сценарист.
Skyff - сценарист.
ХОВАН - главный скриптер.
Malik - текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew - квестер, SDK.
FantomICW - квестер.
Aaz - моделлер.
Помощники команды: kv0, Скат, hakim, Scarabay, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, den-stash.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 7 декабря 2013.



Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.

Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан




Описание сюжетной линии:



Основные особенности модификации:



Рекомендации:



Советы по выживанию:



Арт работы:



Как показать ошибку на форуме:



Несколько советов по оптимизации:




Мануал по прохождению мода:



Официальные форумы:


ПРОХОЖДЕНИЕ ОТ -_-Ermak-_-
https://www.youtube.com/watch?v=5HlV1FX_9pg



ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:
1. с яндекс диска http://yadi.sk/d/frYt8L09DujVm
2. с яндекс диска http://yadi.sk/d/66EXB9gLDurYT
3. торрент1 http://yadi.sk/d/Rf4dPxbeDupw8

Версия для 32-битных систем.
http://yadi.sk/d/Kx3BjbfzK8fXd

ПАТЧ:
Основной:
http://rghost.ru/users/XOBAH/releases/Poslushnik/files/50811881
Вылет с хим. аномалией, поверх.
http://yadi.sk/d/rh77V-0iDzMoC


PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию проекта.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 25.05.2015, 08:50
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 13.12.2013, 21:45 | Сообщение # 811

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

kv0, в чем Prophet прав - так это в том, что в Эпилоге
Цитата Prophet ()
будет всё в сотню раз круче

biggrin Ну и Пролог не должен подкачать happy
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stalkostrel666
Пятница, 13.12.2013, 22:04 | Сообщение # 812
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2013

Винторез94,
Спасибо за "Послушника"
Очень порадовало наличие новых аномалий и ,главное, мутантов. Будут ли в прологе как раз таки эти же новые мутанты? Очень давно не видел такое их достойное воплощение в глобально-сюжетных модах. И будет ли у них развиваться ИИ ? Чтобы от химеры нельзя было просто залезть на высокий камень, бык допустим сбивал бы с ног , несясь на огромной скорости , "гигантский комар" - просто бы был не отличим от окружающей растительности и нападал бы внезапно . Понимаю,что ваша модернизация ,в первую очередь, сюжетная, но очень хотелось бы наконец посмотреть и на достойное воплощение мутантов. В той же НС этого года достойным противником был лишь Коготь Смерти,но и то если рядом вода,он тупо в нее не лезет)
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2013
Российская Федерация  FERDy
Пятница, 13.12.2013, 22:18 | Сообщение # 813
Korn & Limp Bizkit
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2013

Вопрос: а из какого фильма вы взяли эти видосы, что проигрывались при взятии записей священника?
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 13.12.2013, 22:19 | Сообщение # 814

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

stalkostrel666, мутантам конечно будет уделяться внимание, но они в любом случае не будут иметь первостепенное значение smile
Ваши замечания по поводу текстур мутантов, живучести, скорости и прочего - мы увидели, поработаем над этим.

ИИ многих нпс и мутантов (хотя за последних не ручаюсь biggrin ) подкачал, из-за коряво собранной АИ-сетки. Ну это моя версия произошедшего, ибо сетка наспех создавалась. Ее тоже подправим.

Добавлено (13.12.2013, 22:19)
---------------------------------------------

Цитата FERDy ()
Вопрос: а из какого фильма вы взяли эти видосы, что проигрывались при взятии записей священника?

"Чистилище" - если с психикой не лады, то не рекомендую к просмотру, моменты жуткие встречаются.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  FERDy
Пятница, 13.12.2013, 22:22 | Сообщение # 815
Korn & Limp Bizkit
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2013

Цитата Винторез94 ()
Чистилище" - если с психикой не лады, то не рекомендую к просмотру, моменты жуткие встречаются.

Ну если честно, то из жуткого я там заметил только качество съёмки. biggrin

Добавлено (13.12.2013, 22:22)
---------------------------------------------
и качество

  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 13.12.2013, 22:23 | Сообщение # 816

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

FERDy, качество было убито форматом OGM, ничего не поделать sad И тупым ограничением разрешения 720х480, видители икс-рею не по силам переварить 1024х768 и выше - начинает края срезать. Мое отдельное негодуэ этому обстоятельству angry

Добавлено (13.12.2013, 22:23)
---------------------------------------------
и вообще фрагменты были показаны, а не весь фильм cool так что моментов хватает

  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Senarus
Суббота, 14.12.2013, 00:42 | Сообщение # 817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 16.09.2013

Ну что же - мод пройден, отпишусь о своих впечатлениях по пунктам:

• Новая локация – Долина Теней - здорово! Локация очень понравилась, просторная, много интересных объектов - многие со старых локаций СТАЛКЕРА, но на новой расставлены очень интересно, есть, что исследовать, где побродить. Заметил конечно несколько незначительных недочётов (опоры ЛЭП полупрозрачные, дырочка в террэйне у завода, нашёл летающее дерево), но это всё меркнет на общем фоне. Отдельно благодарю за кукурузное поле, хоть тут и писали, что мол кукуруза не реалистичная, но мне очень и очень понравилось (может только сделать текстуру чуть менее сочной)! В общем отлично!
• Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия - подача сюжета понравилась - всего в меру. Тут и поиск тайников (очень понравилось, что именно поиск по описанию места, а не просто стоит метка на следующем тайнике), и собирание артефактов, и перестрелки есть, но в меру. Концовка несколько огорчила, но сюжет есть сюжет. В общем и целом понравилось.
• Новые аномалии и эффекты - понравились.
• Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры - понравились.
• Новые и измененные мутанты - тоже понравились, особо понравилось, что много разных моделей одних и тех же мутантов. Но несколько замечаний: модель бычка несколько угловатая, осматривая издохшую в аномалии чёрную химеру заметил, что вместо глаз дырки сквозь модель, в общем вот

Сама модель чёрной химеры крайне понравилась - гораздо больше, чем оригинальная GSC. Ну и кровососы показались слишком живучими - если из дали ещё хоть как-то можно справиться, то в близи совсем уж тяжело (субъективно конечно, реально их никто не стрелял, но по виду у них шкура относительно тонкая - стойкость к огнестрелу тоже вроде не должна быть особенно сильной, а охотятся и выживают они за счёт невидимости и огромной силы).
• Новая погода и атмосфера - понравились.
• Видимые артефакты - для ЗП платформы - непривычно, может стоило чуть уменьшить яркость свечения, а может и нет.
• Измененное оружие - в общем нормально, но текстура "Абакана" показалась не очень.
Сообщение отредактировал Senarus - Суббота, 14.12.2013, 00:44
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Украина  Atem_Sniper
Суббота, 14.12.2013, 04:36 | Сообщение # 818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 968
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2013

я качаю братья smile cry

Добавлено (14.12.2013, 04:36)
---------------------------------------------
Сюдя по шапку у меня 5 ГБ оперативки RAM.
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Суббота, 14.12.2013, 04:43
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2013
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 14.12.2013, 10:17 | Сообщение # 819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Почти прошел мод. Плюсы перечислять не буду так как их все уже перечислили smile сразу перехожу к минусам и пожеланиям:

В моде меня жутко раздражает то, что я не могу справиться ни с одним мутантом!!! Любой кровосос или стая кабанов и плотей я труп. Иду я как-то арты собираю и встретил большую группу зомби с контролером, думал контролера со снайперке положить...хрен там. Пришлось кинуть в него 5 гранат чтобы он сдох... как так?? Ну и 2 минус это некоторые задания на поиск: иногда действительно интересно поискать новые места и артефакты, но когда тебя посылают искать тайник на болоте в камышах которых там штук 40 это очень напрягает и глаза болят потом. Хотелось бы еще чтобы авторы увеличили количество сталкеров на базах, и добавили квады по 3-4 группы сталкеров гуляющих по локации. В общем это все минусы. Мод мне очень понравился. В прологе стоит выпустить дополнение которое уменьшало бы хардкор, или просто урезало бы монстров. Авторам огромное спасибо за мод!!!
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Беларусь  imack
Суббота, 14.12.2013, 11:04 | Сообщение # 820
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 536
Награды: 6
Регистрация: 01.05.2013

Доброе утро! Только что начал проходить мод, и не могу найти "Каменный цветок" для ученых. Облазил всю локацию, нашел кучу артефактов, истребил кровососов , химеру (черную), каких то реактивных кабанов, жаб и еще разных животин,а вот "каменный цветок" найти не могу, хотя один из ученых сказал что этот артефакт распространен.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 14.12.2013, 11:06 | Сообщение # 821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

imack,

Ищи лучше!!! Ходи по локи много раз. Я вообще нашел на стройке там где бандиты wink
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Украина  Александр601
Суббота, 14.12.2013, 13:41 | Сообщение # 822
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011

Сообщение отредактировал Александр601 - Суббота, 14.12.2013, 13:47
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 14.12.2013, 15:04 | Сообщение # 823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Ребят, такое дело. Абсолютно добровольное, но все же. Как всем известно некоторые модификации выходят под знаком движения Солидарность. Мы не выставляем реквизитов своих кошельков и не просим материальной поддержки для себя лично- делая моды в свое удовольствие, в свободное время для вас. Мы хотели бы попросить небезразличных к человеческому горю фанатов Сталкера не забывать о Солидарности и оказать поддержку человеку, которому действительно будет нужна ваша помощь. http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Скоро Новый год, сделайте человеку приятное. smile Спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Беларусь  imack
Суббота, 14.12.2013, 15:53 | Сообщение # 824
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 536
Награды: 6
Регистрация: 01.05.2013

pauk_200, Александр601, большое спасибо нашел оба "цветка", аппетиты у ребят еще те,сколько не собери все равно мало.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Казахстан  Max_Warlock
Суббота, 14.12.2013, 18:06 | Сообщение # 825
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Начал сегодня играть в ваш мод. Очень порадовала новая локация, хотя на первых десяти минутах игры поймал вылет, но по нехватке памяти, вина не ваша. Локация очень симпатичная, понравилась зелёная травка, смотрится как настоящая.
По месторасположению: я правильно понял, что она находится левее вторых, билдовских Болот? То есть тоннель уходит с Болот ЧН, проходит по билдовским, по тому длинному мосту с вышками и выходит на Долину Теней. Как по вашему, куда он идёт дальше?

Замеченные пока баги: у патронов Жекан и Дробь одинаковые иконки, по очень многим лестницам нельзя залазить, что выглядит крайне ущербно.

Далее, начало очень сильно напомнило предыдущий СВ. Пожелание вам на будущее: будьте оригинальны и не перегружайте диалоги сухим военным языком. Их реально неинтересно читать.

Пошел искать первый тайник)
О багах сообщать буду по ходу игры.

Добавлено (14.12.2013, 18:06)
---------------------------------------------
Goroff, но у нас то именно

Цитата Goroff ()
перезагрузка через каждых пять минут

Как бы оно ни было в реальности, а это игра, и нужен баланс, а не издевательство над игроками.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Поиск: