Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло! Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.
Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан
Описание сюжетной линии:
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров. Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния...
Основные особенности модификации:
• Новая локация – Долина Теней. • Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия. • Новые аномалии и эффекты. • Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры. • Новые и измененные мутанты. • Новая погода и атмосфера. • Видимые артефакты. • Измененное оружие.
Рекомендации:
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
Советы по выживанию:
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про- сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны. 2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона. 3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают. [/cut] Системные требования: [spoiler] Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Арт работы:
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Винторез94, Спасибо за "Послушника" Очень порадовало наличие новых аномалий и ,главное, мутантов. Будут ли в прологе как раз таки эти же новые мутанты? Очень давно не видел такое их достойное воплощение в глобально-сюжетных модах. И будет ли у них развиваться ИИ ? Чтобы от химеры нельзя было просто залезть на высокий камень, бык допустим сбивал бы с ног , несясь на огромной скорости , "гигантский комар" - просто бы был не отличим от окружающей растительности и нападал бы внезапно . Понимаю,что ваша модернизация ,в первую очередь, сюжетная, но очень хотелось бы наконец посмотреть и на достойное воплощение мутантов. В той же НС этого года достойным противником был лишь Коготь Смерти,но и то если рядом вода,он тупо в нее не лезет)
stalkostrel666, мутантам конечно будет уделяться внимание, но они в любом случае не будут иметь первостепенное значение Ваши замечания по поводу текстур мутантов, живучести, скорости и прочего - мы увидели, поработаем над этим.
ИИ многих нпс и мутантов (хотя за последних не ручаюсь ) подкачал, из-за коряво собранной АИ-сетки. Ну это моя версия произошедшего, ибо сетка наспех создавалась. Ее тоже подправим.
FERDy, качество было убито форматом OGM, ничего не поделать И тупым ограничением разрешения 720х480, видители икс-рею не по силам переварить 1024х768 и выше - начинает края срезать. Мое отдельное негодуэ этому обстоятельству
Добавлено (13.12.2013, 22:23) --------------------------------------------- и вообще фрагменты были показаны, а не весь фильм так что моментов хватает
Ну что же - мод пройден, отпишусь о своих впечатлениях по пунктам:
• Новая локация – Долина Теней - здорово! Локация очень понравилась, просторная, много интересных объектов - многие со старых локаций СТАЛКЕРА, но на новой расставлены очень интересно, есть, что исследовать, где побродить. Заметил конечно несколько незначительных недочётов (опоры ЛЭП полупрозрачные, дырочка в террэйне у завода, нашёл летающее дерево), но это всё меркнет на общем фоне. Отдельно благодарю за кукурузное поле, хоть тут и писали, что мол кукуруза не реалистичная, но мне очень и очень понравилось (может только сделать текстуру чуть менее сочной)! В общем отлично! • Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия - подача сюжета понравилась - всего в меру. Тут и поиск тайников (очень понравилось, что именно поиск по описанию места, а не просто стоит метка на следующем тайнике), и собирание артефактов, и перестрелки есть, но в меру. Концовка несколько огорчила, но сюжет есть сюжет. В общем и целом понравилось. • Новые аномалии и эффекты - понравились. • Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры - понравились. • Новые и измененные мутанты - тоже понравились, особо понравилось, что много разных моделей одних и тех же мутантов. Но несколько замечаний: модель бычка несколько угловатая, осматривая издохшую в аномалии чёрную химеру заметил, что вместо глаз дырки сквозь модель, в общем вот
Сама модель чёрной химеры крайне понравилась - гораздо больше, чем оригинальная GSC. Ну и кровососы показались слишком живучими - если из дали ещё хоть как-то можно справиться, то в близи совсем уж тяжело (субъективно конечно, реально их никто не стрелял, но по виду у них шкура относительно тонкая - стойкость к огнестрелу тоже вроде не должна быть особенно сильной, а охотятся и выживают они за счёт невидимости и огромной силы). • Новая погода и атмосфера - понравились. • Видимые артефакты - для ЗП платформы - непривычно, может стоило чуть уменьшить яркость свечения, а может и нет. • Измененное оружие - в общем нормально, но текстура "Абакана" показалась не очень.
Сообщение отредактировал Senarus - Суббота, 14.12.2013, 00:44
Почти прошел мод. Плюсы перечислять не буду так как их все уже перечислили сразу перехожу к минусам и пожеланиям:
В моде меня жутко раздражает то, что я не могу справиться ни с одним мутантом!!! Любой кровосос или стая кабанов и плотей я труп. Иду я как-то арты собираю и встретил большую группу зомби с контролером, думал контролера со снайперке положить...хрен там. Пришлось кинуть в него 5 гранат чтобы он сдох... как так?? Ну и 2 минус это некоторые задания на поиск: иногда действительно интересно поискать новые места и артефакты, но когда тебя посылают искать тайник на болоте в камышах которых там штук 40 это очень напрягает и глаза болят потом. Хотелось бы еще чтобы авторы увеличили количество сталкеров на базах, и добавили квады по 3-4 группы сталкеров гуляющих по локации. В общем это все минусы. Мод мне очень понравился. В прологе стоит выпустить дополнение которое уменьшало бы хардкор, или просто урезало бы монстров. Авторам огромное спасибо за мод!!!
Доброе утро! Только что начал проходить мод, и не могу найти "Каменный цветок" для ученых. Облазил всю локацию, нашел кучу артефактов, истребил кровососов , химеру (черную), каких то реактивных кабанов, жаб и еще разных животин,а вот "каменный цветок" найти не могу, хотя один из ученых сказал что этот артефакт распространен.
Ребят, такое дело. Абсолютно добровольное, но все же. Как всем известно некоторые модификации выходят под знаком движения Солидарность. Мы не выставляем реквизитов своих кошельков и не просим материальной поддержки для себя лично- делая моды в свое удовольствие, в свободное время для вас. Мы хотели бы попросить небезразличных к человеческому горю фанатов Сталкера не забывать о Солидарности и оказать поддержку человеку, которому действительно будет нужна ваша помощь. http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645
Скоро Новый год, сделайте человеку приятное. Спасибо.
Начал сегодня играть в ваш мод. Очень порадовала новая локация, хотя на первых десяти минутах игры поймал вылет, но по нехватке памяти, вина не ваша. Локация очень симпатичная, понравилась зелёная травка, смотрится как настоящая. По месторасположению: я правильно понял, что она находится левее вторых, билдовских Болот? То есть тоннель уходит с Болот ЧН, проходит по билдовским, по тому длинному мосту с вышками и выходит на Долину Теней. Как по вашему, куда он идёт дальше?
Замеченные пока баги: у патронов Жекан и Дробь одинаковые иконки, по очень многим лестницам нельзя залазить, что выглядит крайне ущербно.
Далее, начало очень сильно напомнило предыдущий СВ. Пожелание вам на будущее: будьте оригинальны и не перегружайте диалоги сухим военным языком. Их реально неинтересно читать.
Пошел искать первый тайник) О багах сообщать буду по ходу игры.
Добавлено (14.12.2013, 18:06) --------------------------------------------- Goroff, но у нас то именно
ЦитатаGoroff ()
перезагрузка через каждых пять минут
Как бы оно ни было в реальности, а это игра, и нужен баланс, а не издевательство над игроками.