1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Адаптации под не широкоформатные мониторы не предвидеться.
Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Ввиду отсутствия концовки и финального ролика в релизе выкладываю текстовое описание концовки:
КОНЦОВКА ИГРЫ
Говорим с Вервольфом, узнаем, что Чех свалил, размышляем - с кем еще можно переговорить насчет капсул, решаем, что селекционер - самый логичный вариант, идем к Гендальфу на рыбацкий хутор. После окончания диалога с Вервольфом выдается задание.
Название квеста: «Маски сорваны» Подквест 1: Задание – найти Гендальфа и поговорить с ним. Описание в ПДА: По словам Вервольфа, Чех второпях ушел на север. Сбежал.. Что же, на его месте я тоже бежал бы не оглядываясь. Синдикат и О-сознание – даже не враги, это совершенно другой уровень, они сожрут, пережуют, выплюнут и не заметят. И еще неизвестно, какой сюрприз мне приготовил Гриф. Нужно определиться, что делать с капсулами Черных ангелов. Возможно, Гендальф как опытный селекционер, сможет помочь с этим вопросом. Мишень в ПДА показывает окружность, в окружности – рыбацкий хутор. Труп Гендальфа – в одном из домов. Там же – несколько трупов свободовцев.
Подквест 2 (выдается после снятия КПК с трупа): Задание – прочесть последние записи в ПДА Гендальфа. Описание: «Гендальф мертв. Кому нужно было убивать ученого-селекционера? Тело еще теплое. Убит менее двух часов назад. Судя по всему труп до меня не обыскивали, значит его ПДА никто не трогал. Надо прочитать последние записи, возможно, это прояснит ситуацию.».
Текст переписки Гендальфа и Грифа в КПК: Гендальф - Похоже, Рэду удалось попасть на базу Чистого неба. Ликвидация ученого не подтверждена. Гриф - Ясно. Что с Чехом? Гендальф - Чех исчез. Похоже, понял, что запахло жареным. Пустить по следу Черепа? Гриф – Нет. Чех - не твоя забота. Я сам решу эту проблему. Гендальф - Принято. Что делать с Рэдом? Гриф - Он сделал свою часть работы. Его можно снимать с доски. Капсулы доставишь в условленное место на Кордоне. Конец связи. Гендальф - Конец связи.
Подквест 3: попасть на условленное Грифом место на Кордоне. Описание: «Тварь.. Впрочем, ничего другого я и не ожидал. Скоро мы встретимся, Гриф. И окропим землю красненьким.». Мишень в ПДА указывает на точку за южным хутором (в Сталкер ЧН там переход на Кордон). Мишень по сути – просто заглушка. Игрок так или иначе будет вынужден выйти из дома, где нашел труп Гендальфа. Прямо на выходе устанавливается рестриктор, запускающий пролет камеры. После запуска пролета камера облетает хутор – показывает стоящего у костра сталкера и смотрящего в сторону Рэда. Желательно добавить анимацию взмахов рукой – как будто этот сталкер предлагает Рэду подойти поговорить. Сталкер этот – в комбинезоне Свободы, лицо – открыто, и незнакомо Рэду и игрокам. Необходимо смоделировать фейс с нуля, свой. Важно при пролете камеры это самое лицо показать вблизи, чтобы игрок смог его разглядеть. После камера возвращается к игроку. Выдается новое подзадание. Предыдущее подзадание и мишень на переход к Кордону – удаляется.
Подквест 4: Задание – поговорить с неизвестным сталкером. Описание: «Что за чёрт?! Могу поклясться, минуту назад здесь не было ни единой живой души! Кто этот сталкер? Призрак, что ли? Нужно выяснить.». Мишень в КПК показывает прямо на этого сталкера. При приближении – запускается принудительный диалог: Анубис (А): Вот наконец и свиделись, наемник. Всё имеет свой конец, не так ли? Вот и эта история заканчивается. Рэд (Р): Я больше не наемник. А вот ты кто такой? И что здесь делаешь? А: Постой, ну нельзя же так сразу заваливать вопросами! Давай по порядку. Мое имя – Анубис. Хотя скорее всего куда больше тебе знакомо имя «Глок», не так ли? Ага, вижу по глазам, попал в самую точку! Да, да.. Старина Глок.. Его имя сослужило добрую службу. Р: Знакомый голос.. Точно! Ты же Тонна, тот свободовец, что охранял Горяна!.. А: Слушай, какая поразительная память! Я в восторге. Честно. Ты вообще меня очень порадовал, Рэд. Тонна, Глок, Анубис.. Я люблю имена. Не скрою, это моя слабость. Р: Вертел я твои слабости. Кто ты такой и на кого работаешь? Синдикат? О-сознание? Правительство? Хотя вряд ли Синдикат, это ты убил Гендальфа, труп еще теплый.. А: Какой Гендальф? А, ты про очередную шестерку дуболома Грифа? Не переживай, этот парень не был таким уж добряком, каким пытался казаться. Он плохо играл свою роль. И я разъяснил ему это. Не гадай понапрасну, бывший наемник Рэд, всё равно не угадаешь. Я ни на кого не работаю и ни с кем не сотрудничаю. Р: Тогда зачем ты здесь и разговариваешь со мной? А: Зачем? Если честно, я и сам не знаю. Для этого обязательно нужен хозяин, цепь и приказ? Зона для меня – как воздух. Я невозможен без нее, Она невозможна без меня. А ты, Рэд, можешь без Зоны? Сомневаюсь. За тобой было очень интересно наблюдать. Подыгрывать, подталкивать в нужную сторону, вести за руку. На самом деле ни Синдикат, ни О-Сознание мне не друзья. В определенном стечении обстоятельств – компаньоны, иногда союзники, но не друзья. А теперь.. Р: Вижу, ты любишь дешевые эффекты и театральщину. Элай предупреждал меня, жаль, я не прислушался. На кой чёрт тебе всё это? А: Бла бла бла. Я не актер, а Зона – не провинциальные подмостки, здесь ты ошибся. И мой старый знакомый Странник – тоже. Думаю, ты и сам догадываешься, в чем причина нашей встречи. Не зря же я вел тебя, «темную лошадку», к своей победе. Настала пора пожинать её плоды. Отдай мне капсулы, и мы разойдемся миром. Р: Посмотрим, чья возьмет!..
Диалог завершается, звук выстрела, Рэд с видом от 1 лица заваливается на бок, экран забрызгивает красным, затем он темнеет. Раздается голос Анубиса (одна фраза) – «Глупо. Я всегда беру своё.». После этого запускается финальный ролик.
ОПИСАНИЕ ФИНАЛЬНОГО РОЛИКА:
1 слайд – картинка должна показать «оказание помощи» - т.е. как будто некто спасает Рэду жизнь. Текст: «Нестерпимый стук. Наверное, так черти стучат по своим котлам в ожидании нового грешника.. Сердце пытается вырваться из плена, не хочет останавливаться, выплескивает из меня капля за каплей остатки жизни.. Смутные обрывки.. Образы.. Кто то тогда спас мне жизнь. Я не знаю его имени, не помню его лица.. Осталось лишь странное, непривычное ощущение – словно это был старый, уже забытый друг. Возможно, когда-нибудь я найду своего неизвестного спасителя. А пока.. У меня теперь нет хозяина. Нет цепи. Но есть цель.»
Полгода спустя. Звук рации (шипение, потом щелчок ответа): Китов – Кто это? Рэд – Узнаешь, док? Китов – Кто? Погоди, наемник?! Рэд?! Черт возьми, как ты нашел этот канал?! Рэд – Обижаешь, док. Расскажу при встрече. Но сейчас важно другое. Вам грозит опасность. Синдикат знает, что вы остались в живых, и уже запустил поиск. Времени осталось в обрез. Китов – Что вы предлагаете? И откуда мне знать, что ваш звонок –не ловушка Синдиката? Рэд – Я порвал с прошлым там, в лабораторном комплексе. После нашего разговора. За эти полгода очень многое произошло и изменилось, док. Вы были правы – такие как мы не можем оставаться в стороне. Мы должны возродить наследие «Чистого неба». Китов – Что?! Ты с ума сошел, Рэд! Это.. Это невозможно! Рэд – Теперь – возможно. И вы нужны мне. Благодаря вам я прозрел. Только вместе с вами у этого плана есть будущее. Китов – Чёрт.. Хорошо.. Мне потребуется время.. Нужно поднять старые контакты. Ты уже решил, как назовешь проект? Рэд – Да. «Прозрение».
Озвучивание диалога. Звуковой ряд идет на темном фоне.
Для тех, кому влом читать, - основной смысл заключается в том, что Анубис (лидер клана "Грех", убивший в СВ: Послушник главного героя Странника Элая) ранит Рэда и забирает капсулы "Черного ангела". При этом наемник-синдикатовец Гриф, нанявший Рэда, остается "с носом". Сам Рэд благодаря неизвестному остается в живых. Проведя последующие полгода за налаживанием контактов (не в последнюю очередь при помощи сталкера Имрахиля, с которым познакомился на Болотах, и который в СВ1 является одним из основных сюжетных персонажей), Рэд решает продолжить дело "Чистого неба" и находит ученого Китова (который выжил в СВ2, покинул Зону и сумел надежно спрятаться от О-Сознания, Синдиката и спецслужб на Большой земле). Китов принимает предложение Рэда. Проект возрождения "Чистого неба" решено назвать "Прозрение". Цель - уничтожение О-Сознания, сведение к минимуму влияния спецслужб и Синдиката на то, что происходит внутри Зоны. Т.е. фактически преемствуется идеология Чистого неба. И это та самая группировка, с которой главный герой СВ1 Нарсул взаимодействует по сюжету. А Имрахиль - якобы является лидером этой группировки. Рэд и Китов в данном случае - скрытые лидеры, не желающие светиться и подвергать неоправданному риску весь проект.
Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 22.05.2014, 11:04
Ввиду наличия критических багов и простого человеческого "всех разработчиков зае**ли Болота" материал не попал в релиз. Мне искренне жаль, я сам огорчен не меньше вашего. Финальный ролик - тоже был готов и озвучен, по типу стартового ролика. Если получится - зальем для просмотра.
Всё разобрался нашёл вход в подземку, задания засчиталось расшифровать документы, так что вопрос снят. дед, Да, только что.
Добавлено (22.05.2014, 14:12) --------------------------------------------- Какой надо пароль ввести люка, чтобы попасть в подземелья? Никак не могу разобраться.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 22.05.2014, 14:25
Добавлено (23.05.2014, 00:47) --------------------------------------------- Кстати где мне искать в подземельях, людей которые заминировали установку? Найти не могу, заблудился в подземельях. И как мне поправить урон аномалий? Куда не зайдешь, они убивает с первого раза при полном здоровье ГГ постоянно. Немного это бесит.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 23.05.2014, 00:49