1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Адаптации под не широкоформатные мониторы не предвидеться.
Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
а подземная локация смахивает из мода Levich mod 3.0,
эм, наооборот локация там смахивает на ту, которая у нас. Автор этой подземки- Скарабэй. В левел паке NLT она была выложена в свободный доступ и оттуда растеклась по многим модам. Для СВ ее переделал Фалкон.
Наконец прошёл мод! Почти всё понравилось, не зря я его так долго ждал, по мне так оправдал ожидания. Атмосфера, сюжет,локации, диалоги, ГУИ фишки,аномалии - всё на высшем уровне.Подземную локацию вообще исследовал часа 3 Очень интересная! Я даже немного заплутал там сначала Проходил с удовольствием. Стабильность тоже не плохая - за всю игру встретил 2-3 вылета ( не критических ). Внимание! Сюжетные спойлеры!
Мне вот только концовка показалась странной... Умер он...и током не понятно почему. История та же что и в Прологе. Что это вы уже вторую концовку делаете, что гг умирает? Ещё убийство Холода не понравилось - но это больше личное
Единственное что не понравилось это Хардкор. Я вообще не против хардкора, даже нравится усложнение игры, но тут мне кажется вы переборщили, мод больше ориентирован на экшен, а с таким хардкором сцены перестрелок было довольно проблемотично проходить... Ну ещё можно некоторые иконки в инвентаре уменьшить - они слишком огромные и занимают много места- не к чему это, но это скорее просто пожелание Подводя итог сказанному, всё таки скажу, что мод мне понравился, для меня это 9/10 Жду следующих творений!)
Сообщение отредактировал holod - Понедельник, 14.04.2014, 20:27
GEONEZIS. Приветсвую Руслан! Я насколько понял после выхода Spectrum Project:Путь во мгле. Все участники разработки и ты в том числе возьмётесь за очень серьёзный проэкт. Который обьединит сильных модостроителей для создания аддона на ЗП со значительным количеством локаций(около 10).
По поводу концовки (!!! внимание, читать только тем, кто прошел мод до диалога-заглушки с Вервольфом):
Диалог с Вервольфом - это просто заглушка, скоро будут ролики и финальный квест. Не переживайте, ребята, было бы странно, если бы мы один в один повторили концовку Послушника. Тем более из заглушки же неясно, что там сталось с доктором Китовым, вы так и не узнали, кто такой Глок, и что там случилось между Грифом и Рэдом, а также куда делись капсулы Черных ангелов. Об этом всём и будет дорассказано.
Сообщение отредактировал Skyff - Понедельник, 14.04.2014, 20:25
Skyff, Спасибо, что объяснил, ну тогда буду ждать дополненую версию Skyff, Есть ещё вопросик по сюжету.
В некоторых диалогах пару раз упоминался некий Ястреб как лидер "Чистого Неба", я подумал, что это ваш вариант Лебедева, но в разговоре с Китовым он всё таки говорит, что лидер - Лебедев...Прокомментируй пожалуйста :)
Сообщение отредактировал holod - Понедельник, 14.04.2014, 20:41
Чистое небо действовало скрытно, Ястреб - это кличка, которую использовал Лебедев на переговорах с лидерами Долга и Свободы, когда потребовалась реальная помощь на Болотах против банд мародеров. Т.е. сначала Рэд не знает, как вообще зовут лидера ЧН - только его кличка "Ястреб", но потом, в диалоге с Китовым, узнает, что Лебедев и есть лидер ЧН, т.е. Ястреб. :)
Все участники разработки и ты в том числе возьмётесь за очень серьёзный проэкт. Который обьединит сильных модостроителей для создания аддона на ЗП со значительным количеством локаций(около 10).
Привет. Я конечно не Руслан, но все же мы по этому поводу никакой официальной информации не давали. Всякое может быть, но давайте не будем забегать вперед. По текущим ощущениям, не думаю, что мы, сломя голову, начнем через неделю/две/сразу после Спектрума пилить новый проект, это как минимум. Ребята, мы тоже люди, и устаем. У кого-то еще экзамены, работа, личная жизнь. О любых важных новостях, кадровых изменениях и прочем мы сообщим при первой же возможности.
ЦитатаGlomar ()
со значительным количеством локаций(около 10)
А вот это вообще очень сильно может меняться в любом проекте
дед, я думаю, что будет удобнее сделать это как DLC. Финальный ролик и переделанную концовку можно будет увидеть без начала новой игры, но загрузившись с определенного момента перед разговором с Вервольфом.