1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 7. Адаптации под не широкоформатные мониторы не предвидеться.
Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Такой вопрос редко поднимается, а для меня он ооочень важен
Так вот, как обстоят дела со стимулом изучения локаций? Хватает ли тайников, хабаров мертвых сталкеров и просто трупаков, записок/пасхалок на локациях? (вопрос в частности к тем кто ОБТ пробовал, может. Ну и к разработчикам, может в финалке все будет по-другому )
gromila_63, Здравствуй Тайников лично я не очень много находил, но это не значит, что их нет, просто я не особо этим занимался, а вот записок на локациях достаточно, некоторые сюжетные, а так же есть "просто почитать" Вообще в моде довольно обширная текстовая часть
Это что вся игра вот такая? )) То не загружается, то не тащится! ))) И еще. Странно экипирована засада..На видеозаставке они в экзо, а на самом деле не пойми в чем. И что это за наемники, которые по опасной )) зоне шастают с пистолетами и только один с автоматом? ))
Нормальный мод, серьезных недочетов пока не встретил. Проблем с загрузкой сейвов у меня нет. Кроме начала игры до встречи с проводником - при загрузке сейва он перемещается в другое место. За 6 часов игры - 1 вылет при взятии второстепенного квеста (выкладывал ранее), а так все стабильно. Пару раз на несколько секунд падал фпс. По поводу сюжета - в самом начале перемудрили, не совсем понятно происходящее, хотя я честно прочитал все варианты диалогов и записи в кпк. Квестов пока выполнил мало, прохождение сюжета еще впереди, больше бродил. Зато понравилось исследовать локацию. Работа по наполнению проделана хорошая. Новые аномалии - супер, особенно на мехдворе. Такие фишки вносят разнообразие и по новому показывают привычные локации. Хотелось бы увидеть подобное в других модах. Обновленные мутанты понравились, но по краям локаций их почти нет, все ближе к центру. Мало враждебных сталкеров. Недочеты есть, но это нормально для беты.
PS Радует, что авторы мода не стоят на месте и придумывают новые фичи для Сталкера. Игра старая и приятно когда она еще может показать что то новое и необычное.
Сообщение отредактировал retr - Вторник, 15.04.2014, 21:33
gromila_63, Ещё сюда же можно отнести аномалии и артефакты, они тоже играют роль в исследовании, аномалии своей красотой, а артефакты так же как "вознаграждение".Вообще даже бетка очень стабильная и без серьёзных косяков, но всё таки лучше подождать финальную версию
Сообщение отредактировал holod - Вторник, 15.04.2014, 22:01
У меня вопрос Что это? для кого это ? зачем это ? вас че по башке таблицой мендеелева шарахнули , это до какой степени надо упороться чтоб такое родить
У меня вопрос Что это? для кого это ? зачем это ? вас че по башке таблицой мендеелева шарахнули , это до какой степени надо упороться чтоб такое родить
как раз таки наооборот. одна пуля и ты труп. про аномалии вообще молчу) особого дисбаланса то нет- ибо и врагов можно положить с одного-двух выстрелов. тут как бы- да, есть хардкорная составляющая.
Все же, мне кажется что нужно делать ГГ слегка поживучей, ибо тогда вообще смысл от брони пропадает. Она ведь на то и создана, чтобы пули останавливать.
Мне интересно было:почему шлем, который без бронестекла, просто шлем, ограничивает угол обзора где-то на 30%? Это что, он на несколько размеров больше, чем нужно гг?
Пожелание для разработчиков. Мод понравился - новизной, нестандартным подходом. После того как ваша команда отдохнёт, наберётся сил для продолжения разработки новой части СВ2 или другого проэкта. По поводу локаций. Локация Болота - огромные. Но местность в основном однообразная. По этому маневра по развитию сюжета есть, но немного недостаточно. Вот например в локации Предбанник: есть и заброшенный посёлок с подземельями, бар Сталкеров, блок пост, озеро, заброшенный завод, база военных, военный городок, пещеры, селение сталкеров. А это возможность развивать сюжет в разных направлениях от поиска обьектов, до организации нападения на обьекты.
Начало мутное, но по поводу трупов - там просто после обыска подойди к ржавой цистерне (на ней квестовый маркет будет), появится заложить химический заряд. Заложил спрячься в пещере, подожди - квест выполнен.
Спасибо! Вернусь к этому моду через пару-тройку месяцев, после десятка фиксов. А пока мод сырой до безобразия! Авторы спешили выложить творение на суд юзеров. Я не мазохист и тестерить мод не буду, если с первой минуты игры все идет .... (следует ненормативная лексика).