Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Во время выполнения задания на установление сканера ( или еще чего-то ) на заброшенной ферме появились наемники, но убивать я их не стал, вернувшись к Чеху в диалоге сказано, что я их убил, при этом задание оказалось выполненным. Есть смысл переигрывать? Сюжет не запорол?
Все нормально. В следующий раз как пойдешь туда по сюжету, просто убьешь их и все. Кстати, мертвого наемника в развалинах обыскал?? Там документы есть.
Мне только одно осталось в данной модификации неясным, закрытая дверь что в пещере под наблюдательной вышкой, эта дверь чисто для завершения картины, дескать там, за той дверью прятались ученые или у этой двери есть иное предназначение? И еще, у всех такой же нюанс или у меня одного, в месте, что за болотцем, что правее Деревни, есть поле с электрами, так вот там есть артефакт, но своим Велесом я его взять так и не смог, хотя все остальные артефакты что были в аномалиях на локации я взял.
Что по моду, то каких-то существенных минусов там нет, есть лишь шероховатости. Локация в целом отличная, атмосфера тоже. Мрачное лето, которое даже больше напоминает осень - очень понравилось. Графическая составляющая тоже на высоком уровне. Из минусов пожалуй чрезмерное кол-во мутантов, которые постоянно атакуют базу нейтралов и деревню, и мешают базарить с персонажами. Так же в некоторых квестах довольно не просто в одиночку бороться с группами противников на высоких уровнях сложности, надо ГГ кого-то в помощь было давать.
Вообще мод по концепции напомнил СВ1 и получился очень сбалансированным.
I have an issue that is i don't get any dialogs in npc chat, pda info, or and mission data all i get is dialogs like as in the two pictures attached and i've tried reinstalling game and mod and no matter what i do i get is the same dialog as in the pictures i may not understand or speak Russian but if i can't get the dialog in Russian i can't translate the dialog to English so any help please.
Здравствуйте Авторов
У меня есть проблема, я не получаю никаких диалогов с NPC в чат, КПК инфо, или и миссии данных я получаю только диалоги вроде как в двух приложенных фотографиях и я пробовал переустановить игру и мод и что бы я ни делал, я получаю то же диалоговое окно, как на картинках, я может не понимают или говорят по-русски, но если я не могу получить диалоговое окно, в русском я не могу перевести диалог на английский, так что любая помощь, пожалуйста.
С этим XML-файлом не связана ни одна таблица стилей. Ниже показано дерево элементов. Что то у вас за беда, быстрый вход и не быстрый не работает? Как же зайти и скачать?
Так и не узнал, - что стало с Якутом? Был ли Анубис псиоником, или просто красноречивым, якобы крутым злодеем, который не использовал свои суперспособности когда дошло до дела?
With this XML-file does not have a stylesheet. Below is a tree of elements. What is behind your trouble, quick entry and quick does not work? How to go and download it?
Thanks for info i don't want to sound daft but where am i to enter quick entry and quick does not work? How to go and download it please elaborate as i did download and installed to the written instructions a few times and still get the dialog issue.
Спасибо за информацию, я не хочу звучать глупо, но куда мне ввести быстрая запись и быстрая не работает? Как пойти и скачать его просьба рассказать как я сделал скачать и установить на письменные инструкции несколько раз и все равно получите диалоговое вопрос.
Поиграл я в этот мод. Всё вроде шикарно. Особенно порадовало то, что не было ни одного вылета. С сюжетом всё хорошо, на 4 из 5. Но вот по левел дизайну... Ребята, если вы делаете качественно, то делайте качественно все. Лес сделан шикарно, но вот нет взаимодействия аномалий с окружающей средой. Сейчас объясню.
Цитата
Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров
Примерно такое описание воронки я нашел, которой очень много на локации. Если она втягивает в себя всё в радиусе 10 метров, то со временем должен образоваться небольшой кратер от воронки, в котором не должно быть ничего, кроме земляного покрытия. Примерно так должно выглядеть: Серьёзно, это трудно сделать? Отвечу сам - не трудно, на это уходит 7-10 минут своего времени. Лично у меня вышло 3 минуты на моделирование и 20 на рендеринг. Понатыкать таких вот моментов на локации не трудно. Точно так же и с другими аномалиями. Если это жарка, то почему деревья и трава рядом с ней не выжжены?
Сделать такое трудно? Нет. А электра? Электрический заряд тоже должен выжигать всё и кроме того, оставлять следы.
Ладно, хрен с ними с аномалиями(почти в каждом моде такая вот хрень с ними). На локации мы видим базу сталкеров. Почему к ней нет дороги? Строили-строили в советское время, а потом бросили по середине леса и даже дороги не сделали? Нет, ребята, так не бывает. Смешно. Ту же самую дорогу сделать 15 минут на изучение урока + 20 на саму дорогу. Модификация качественная, но вот левел дизайн серьёзно подкачал. P.S. И отсутствие интро и отуро роликов - не есть гуд. С начала не понятно, что происходит, а потом не понятно, что всё таки произойдёт.
Мод супер, но нашел маленький глюк: выпиваешь из фляги 1 раз и у Вазгена в диалоге фраза "заполнить на 3 глотка" за 300руб. (не на один глоток, а на 3). Выпиваешь два глотка - появляется фраза "на два глотка и на три глотка". Но если выбрать на 2а глотка, то наливает только на один глоток, а денег берёт за два. Выпиваешь три глотка и в диалоге есть все 3 варианта, и вот здесь всё работает нормально. Короче: если выпито два глотка, то два глотка не набрать - только сразу три.
Сообщение отредактировал smolko - Среда, 30.12.2015, 23:04
Прошел модификацию. Во всех 3 концовках Анубиса нужно было убивать? Если все поставить по полкам, то не ЧН использовало гг, а наоборот, Анубис в личных, не благих намерениях использовать главного героя. ЧН как бы для полезной цели хотели использовать его.