Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Prosectors Project
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти Вопреки. В паутине лжи.
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 16.12.2015, 21:24 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011



Предыстория:

Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0).
Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг.
Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...


Название: Смерти вопреки. В паутине лжи.
Разработчики: Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon
Над озвучкой работали: Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496.
Видео:Wolfstalker
Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan.
Использовались работы: CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash.
Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack):
SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono
Платформа: X-Ray 1.6.02
Группа ВК: https://vk.com/sv3_project
Официальный сайт: http://ap-pro.ru/

Основные особенности модификации:



Оптимальные системные требования:



Скриншоты летней версии мода:



Скриншоты осенней версии мода:



Релизный трейлер:



Видеопрохождение от CINEMAN:



Видеопрохождение от Roboserg:



Видеопрохождение от 1strelok14:





Ссылки на скачивание:

Скачать репак торрент (ap-pro.ru)
Сообщение отредактировал Geonezis - Вторник, 12.01.2016, 15:34
  Злобная реклама
Среда, 16.12.2015, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 28.12.2015, 19:09 | Сообщение # 1216
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата pauk_200 ()
Во время выполнения задания на установление сканера ( или еще чего-то ) на заброшенной ферме появились наемники, но убивать я их не стал, вернувшись к Чеху в диалоге сказано, что я их убил, при этом задание оказалось выполненным. Есть смысл переигрывать? Сюжет не запорол?


Все нормально. В следующий раз как пойдешь туда по сюжету, просто убьешь их и все. Кстати, мертвого наемника в развалинах обыскал?? Там документы есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.12.2015, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 28.12.2015, 19:11 | Сообщение # 1217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

_DarkScape_,
Нет, ночь была, не видно ни черта, но обязательно вернусь. Спасибо за подсказку!
  Злобная реклама
Понедельник, 28.12.2015, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Ve_TeR_aN
Понедельник, 28.12.2015, 19:20 | Сообщение # 1218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 13.12.2015

Мне только одно осталось в данной модификации неясным, закрытая дверь что в пещере под наблюдательной вышкой, эта дверь чисто для завершения картины, дескать там, за той дверью прятались ученые или у этой двери есть иное предназначение?
И еще, у всех такой же нюанс или у меня одного, в месте, что за болотцем, что правее Деревни, есть поле с электрами, так вот там есть артефакт, но своим Велесом я его взять так и не смог, хотя все остальные артефакты что были в аномалиях на локации я взял.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.12.2015, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2015
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 28.12.2015, 22:49 | Сообщение # 1219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Что по моду, то каких-то существенных минусов там нет, есть лишь шероховатости. Локация в целом отличная, атмосфера тоже. Мрачное лето, которое даже больше напоминает осень - очень понравилось. Графическая составляющая тоже на высоком уровне. Из минусов пожалуй чрезмерное кол-во мутантов, которые постоянно атакуют базу нейтралов и деревню, и мешают базарить с персонажами. Так же в некоторых квестах довольно не просто в одиночку бороться с группами противников на высоких уровнях сложности, надо ГГ кого-то в помощь было давать.

Вообще мод по концепции напомнил СВ1 и получился очень сбалансированным.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.12.2015, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Великобритания  Bubber60
Понедельник, 28.12.2015, 23:33 | Сообщение # 1220
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2014

Hello Authors

I have an issue that is i don't get any dialogs in npc chat, pda info, or and mission data all i get is dialogs like as in the two pictures attached and i've tried reinstalling game and mod and no matter what i do i get is the same dialog as in the pictures i may not understand or speak Russian but if i can't get the dialog in Russian i can't translate the dialog to English so any help please.

Здравствуйте Авторов

У меня есть проблема, я не получаю никаких диалогов с NPC в чат, КПК инфо, или и миссии данных я получаю только диалоги вроде как в двух приложенных фотографиях и я пробовал переустановить игру и мод и что бы я ни делал, я получаю то же диалоговое окно, как на картинках, я может не понимают или говорят по-русски, но если я не могу получить диалоговое окно, в русском я не могу перевести диалог на английский, так что любая помощь, пожалуйста.
Прикрепления: 6825126.jpg (180.8 Kb) · 3076466.jpg (173.6 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 28.12.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2014
Российская Федерация  shureheart
Вторник, 29.12.2015, 20:54 | Сообщение # 1221
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2013

С этим XML-файлом не связана ни одна таблица стилей. Ниже показано дерево элементов.
Что то у вас за беда, быстрый вход и не быстрый не работает? Как же зайти и скачать?
  Злобная реклама
Вторник, 29.12.2015, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Украина  Levenkhall
Среда, 30.12.2015, 02:49 | Сообщение # 1222
Статус:
Новичок:
Сообщений: 272
Награды: 6
Регистрация: 24.06.2013

Так и не узнал, - что стало с Якутом? Был ли Анубис псиоником, или просто красноречивым, якобы крутым злодеем, который не использовал свои суперспособности когда дошло до дела?
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Великобритания  Bubber60
Среда, 30.12.2015, 06:19 | Сообщение # 1223
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2014

Hi shureheart

Цитата shureheart ()
With this XML-file does not have a stylesheet. Below is a tree of elements.
What is behind your trouble, quick entry and quick does not work? How to go and download it?


Thanks for info i don't want to sound daft but where am i to enter quick entry and quick does not work? How to go and download it please elaborate as i did download and installed to the written instructions a few times and still get the dialog issue.

Спасибо за информацию, я не хочу звучать глупо, но куда мне ввести быстрая запись и быстрая не работает? Как пойти и скачать его просьба рассказать как я сделал скачать и установить на письменные инструкции несколько раз и все равно получите диалоговое вопрос.
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 06:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2014
Российская Федерация  veselchak
Среда, 30.12.2015, 07:22 | Сообщение # 1224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

У меня игра не запускается

Всё скачивал отсюда. Единственно что не родное это сам СТАЛКЕР. Но он рабочий, проверенный на нескольких модах, в том числе и на Золотом обозе
Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 30.12.2015, 07:26
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  Rolan
Среда, 30.12.2015, 11:18 | Сообщение # 1225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Поиграл я в этот мод. Всё вроде шикарно. Особенно порадовало то, что не было ни одного вылета.
С сюжетом всё хорошо, на 4 из 5. Но вот по левел дизайну... Ребята, если вы делаете качественно, то делайте качественно все.
Лес сделан шикарно, но вот нет взаимодействия аномалий с окружающей средой. Сейчас объясню.
Цитата
Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров

Примерно такое описание воронки я нашел, которой очень много на локации.
Если она втягивает в себя всё в радиусе 10 метров, то со временем должен образоваться небольшой кратер от воронки, в котором не должно быть ничего, кроме земляного покрытия.
Примерно так должно выглядеть:

Серьёзно, это трудно сделать? Отвечу сам - не трудно, на это уходит 7-10 минут своего времени. Лично у меня вышло 3 минуты на моделирование и 20 на рендеринг. Понатыкать таких вот моментов на локации не трудно.
Точно так же и с другими аномалиями.
Если это жарка, то почему деревья и трава рядом с ней не выжжены?

Сделать такое трудно? Нет.
А электра? Электрический заряд тоже должен выжигать всё и кроме того, оставлять следы.

Ладно, хрен с ними с аномалиями(почти в каждом моде такая вот хрень с ними).
На локации мы видим базу сталкеров. Почему к ней нет дороги? Строили-строили в советское время, а потом бросили по середине леса и даже дороги не сделали? Нет, ребята, так не бывает. Смешно. Ту же самую дорогу сделать 15 минут на изучение урока + 20 на саму дорогу.
Модификация качественная, но вот левел дизайн серьёзно подкачал.
P.S. И отсутствие интро и отуро роликов - не есть гуд. С начала не понятно, что происходит, а потом не понятно, что всё таки произойдёт.
Прикрепления: 2671561.jpg (214.6 Kb)
Сообщение отредактировал Rolan - Среда, 30.12.2015, 12:29
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Украина  Lucky_Strike
Среда, 30.12.2015, 20:49 | Сообщение # 1226
Статус:
Новичок:
Сообщений: 228
Награды: 9
Регистрация: 05.01.2015

Цитата Rolan ()
Почему к ней нет дороги?

Дорога есть. По левой стороне локации
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2015
Украина  smolko
Среда, 30.12.2015, 23:02 | Сообщение # 1227
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2015

Мод супер, но нашел маленький глюк: выпиваешь из фляги 1 раз и у Вазгена в диалоге фраза "заполнить на 3 глотка" за 300руб. (не на один глоток, а на 3).
Выпиваешь два глотка - появляется фраза "на два глотка и на три глотка". Но если выбрать на 2а глотка, то наливает только на один глоток, а денег берёт за два.
Выпиваешь три глотка и в диалоге есть все 3 варианта, и вот здесь всё работает нормально.
Короче: если выпито два глотка, то два глотка не набрать - только сразу три.
Сообщение отредактировал smolko - Среда, 30.12.2015, 23:04
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  Gibson
Среда, 30.12.2015, 23:31 | Сообщение # 1228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

smolko,

Это так задумано, просто Вазген хитрый, жадный жулик)
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 31.12.2015, 00:09 | Сообщение # 1229
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Прошел модификацию. Во всех 3 концовках Анубиса нужно было убивать?
Если все поставить по полкам, то не ЧН использовало гг, а наоборот, Анубис в личных, не благих намерениях использовать главного героя. ЧН как бы для полезной цели хотели использовать его.
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  che707
Четверг, 31.12.2015, 00:12 | Сообщение # 1230
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата _DarkScape_ ()
Если все поставить по полкам, то не ЧН использовало гг, а наоборот, Анубис в личных, не благих намерениях использовать главного героя.

То ли еще будет дальше.
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: