Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто...
Название:Смерти вопреки. В паутине лжи. Разработчики:Geonezis, Goroff, makdm, gridgt, Falcon Над озвучкой работали:Wolfstalker, Стерх (озучка в студии http://vk.com/muzshow) petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496. Видео:Wolfstalker Помощь в тестировании и исправлении ошибок:Genior, Винторез94, Механик, che707, скат, strelok200, Gassnork, DukeKan. Использовались работы:CrommCruac, hakim, littleboy, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, Valerich, Desertir, Den-Stash. Авторы оружейной части (из описания к CoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Платформа:X-Ray 1.6.02 Группа ВК:https://vk.com/sv3_project Официальный сайт:http://ap-pro.ru/
Основные особенности модификации:
- Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются.
Оптимальные системные требования:
• OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучше • RAM: 6 Gb и больше • VRAM: 1024 Mb и более
Отличный, высококачественный мод. Видно, что очень старались и долго работали. Замечательная работа.
Вероятнее всего, подобные претензии уже высказывались, но я всё же отмечу небольшие неточности: При "Чеховском" варианте обычные нпс(не с уникальными именами) остаются нейтральными. В итоге воюешь с Вазгенами и Джорахами, при полной нейтральности к Лёхе Шалобаю и Тёме Кощею. Харольд, при диалоге о прикрытии от Долга, упоминает Свободу, хотя в тексте и по смыслу речь идёт о Долге. При концовке с Харольдом предлагается принять предложение вступить в клан, даже если квест на убийство Хасана так и не был выпонлен и непосредственного диалога с предложением и не было. Нужно либо обязать игрока выполнить его перед разговором с Клыком, либо как-то переделать диалог. Учёных наверное нужно сделать врагами изначально, ибо при любой концовке просто приходишь и расстреливаешь безобидных болванчиков. (Кстати, почему в опасную ходку попёрлись исключительно Профессоры?)
Анубис, говорящий что у него с собой даже ствола нет и при этом весело накручивающий на пальце пистолет позабавил. Про постоянную беготню в район фермы и обратно думаю и говорить не стоит.
Ах да, мне кто-нибудь может объяснить в чём был смысл 6 тысяч Финиста? Я думал это некая проверка на честность и потом в каком-нибудь диалоге будет отмечено, но этого персонажа мы больше никогда не встречаем.
Сообщение отредактировал vkh - Воскресенье, 03.01.2016, 08:52
Ребят, в чем прикол? Выкрутил на директикс 10 + максималки. Работает плавно, но очень частые фризы (фпс около 50-60, но "замораживания"). Конфиг компа: Проц: AMD Athlon X4 760K Quad Core Processor 3.80 GHz, 4 Гб оперы, Видяха: Radeon HD 7770 1 гб.
Тоже не понравилось, что чеченцев сюда в таком количестве приплели. И диалоги - просто самое худшее из того, что я видел в этом моде. Столько в них воды (текста километровые, но всего 1% нужной инфы для задания, 99% про Чечню), сколько ни в одном водохранилище не сыщешь (+ ошибки). Ах да, ещё есть два абсолютно одинаковых варианта ответа. Квесты тоже никакие, постоянно ставить/чинить разные сканеры, антенны, оббегая при этом всю карту по 10 раз, вдобавок это всё разбавлено уже порядком поднадоевшими тупыми gui-менюшками, где нужно просто кликать на слова. Дрисня же полнейшая, но кому-то даже нравится. Вот аддон Геонезиса для СГМ был неплох, первый СВ был неплох, а дальше, видимо с приходом в команду новых лиц, всё скатилось.
Сообщение отредактировал Prophet - Воскресенье, 17.01.2016, 22:16
видимо с приходом в команду новых лиц, всё скатилось
Смешно. Квесты все это время делал один и тот же человек - Геонозис. У него свой стиль выработался. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Причем тут новые люди в команде?)
Prophet, давно пора понять, что там где Руслан делает работу, всегда много подобных вещей и это ни как не может быть связано с новыми людьми. Концептуально все моды Руслана включают в себя то, чего не так много в других модах и у каждого свое мнение на свой счет, мне как человеку знающему, что такое та война это нравится.
Всем здрасть! Скачал и только начал играть и сразу - боеприпасы пуля прям в ружье после перезагрузок становятся дробью. Патч ставил.
С флягой ИМХО (косяк) баг! когда приходишь с пустой к торговцу, то есть три варианта запонения - 1 глоток - 100 р, 2 - 200, 3 - 300. А вот если надо долить флягу , то на 1 глоток (на 2 еще не попадал) цена 300 р.
Сообщение отредактировал niko971 - Воскресенье, 24.01.2016, 00:33
1 задание - пробежать локацию по первому кругу собрать сканеры аномалий 2 задание - пробежать локацию по второму кругу и забрать у сталкеров артефакты 3 задание - пробежать локацию по третьему кругу и расставить тайники при этом каждые 30 метров ГГ начинает судорожно хватать воздух ртом от недостатка кислорода при весе снаряжения 32/50 10 симуляторов бега из 10 ах да, в четвертом задании тебе нужно оббежать все эти тайники, и обложить их снарягой, да так, что половину оной ты должен будешь купить у торгашей. спасибо большое. с релизом! удалил с компа, забыл как страшный сон.
Сообщение отредактировал DIMISH - Понедельник, 25.01.2016, 12:53
Я правильно понимаю, что далеко не всё снаряжение, что присутствует в игре, можно купить у Вазгена? Можно ли где-нибудь найти Севу/Тяжелый комбинезон Долга/Комбинезон наёмников? Нашёл только специальный армейский шлем с ПНВ (не понравился, слишком дорог в обслуживании, на ремонте разоришься, а уж если прокачать - дела совсем плохи). Есть ли ещё какой шлем/противогаз, которого в продаже нет? И можно ли где-нибудь найти ВАЛ/Грозу?
P.S. Играю второй раз, первый раз поиграл часа 4, побегал, проходить не стал, приберег на последок. Ради интереса сохранился перед разговором с Махиром. Попробовал пару вариантов. Вердикт - шикарная вариативность. Мод автоматом улетел в золотую коллекцию любимых модов.
Сообщение отредактировал LaDark - Вторник, 26.01.2016, 00:23