Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Ветер времени
4.5
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 11.01.2013, 16:24 | Сообщение # 1501
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Tankist_777, ханунага нету, от него есть только кпк и противогаз. между станицей переработки отходов и плато, около дороги.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Япония  pureharddance
Пятница, 11.01.2013, 16:54 | Сообщение # 1502
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

Цитата (Tankist_777)
СОС, выполнил все задания Свободы, Наемников , Долга, Бандитов , Шустрого, на Скадовске, а что дальше то делать? Прозрения не дают работу

Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 11.01.2013, 18:32 | Сообщение # 1503
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

pureharddance, прошел. все без изменений. что дальше без понятия. где че искать. уже весь затон оббегал.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Япония  pureharddance
Пятница, 11.01.2013, 18:38 | Сообщение # 1504
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

Novellus, ты точно с Фараоном болтал? Просто после того, как выполнишь все квесты на "авторитет" и в целом проведешь разведку ситуации на Затоне, Фараон дает развитие сюжета.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Veter1982
Пятница, 11.01.2013, 18:58 | Сообщение # 1505
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

Кардан не настраивает паяльную станцию.Задание висит, а диалога нет. Кто-нибудь решал подобную задачку?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Казахстан  darth_alex_21
Пятница, 11.01.2013, 19:03 | Сообщение # 1506
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2013

Прошёл все квесты, в конце играть не интересно так как нету бандитов на Затоне, но я с помощью телепорта, перешёл на Янов, вот там началось самое то)))))
1) Наставлены точки спавна Чёрных Ангелов (Альфовцы из sgm)
2)Группировка которая была в туннеле Рассвет теперь она Прозренние.
3)Квестовая линия продолжаеться стандартная из ЗП.
4)Проводник работает на Затон, Если прыгнуть через портал в Припять то и от туда можно вернуться на Янов и обратно в Припять.(Но можно также попасть в Припять выполняя сюжетную линию)
Ну всё)))))
Сообщение отредактировал darth_alex_21 - Пятница, 11.01.2013, 19:04
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 11.01.2013, 19:04 | Сообщение # 1507
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

pureharddance, болтал. теперь подхожу к нему - привет, пока - и весь диалог. а если я не выполнил квест с артами у болотного доктора, то что??

Добавлено (11.01.2013, 19:04)
---------------------------------------------
darth_alex_21, так на янов тебя ни кто не проведет значит?!

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Казахстан  darth_alex_21
Пятница, 11.01.2013, 19:07 | Сообщение # 1508
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2013

Цитата (Novellus)
darth_alex_21, так на янов тебя ни кто не проведет значит?!

Если с Затона на Янов то да, только через телепорт, а если с Припяти то можно перейти на Янов с проводником, а также с Юпитера на Затон или Припять с помощью проводника.
Сообщение отредактировал darth_alex_21 - Пятница, 11.01.2013, 19:08
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 11.01.2013, 19:09 | Сообщение # 1509
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

darth_alex_21, и где ж таков телепорт?? я уже кучу встретил, но все перемещают по затону. и че к чему, что продолжается дальше сюжет оригинала?! значит недоработка?! а мне сказали доработанная.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Казахстан  darth_alex_21
Пятница, 11.01.2013, 19:13 | Сообщение # 1510
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2013

Кстати Припять и Юпитер заселены. . . там можно нормально поиграть......
Но Бандитов так и не встретил . . .
Но Чёрные Ангелы порадовали со своим имбовым оружием)))
Кстати подсказка:
1)Чинить экзу Рассвета за 90000 тупо но можно купить ремонткомплект броников на Юпитере за 10000 и починить.

Добавлено (11.01.2013, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата (Novellus)
darth_alex_21, и где ж таков телепорт?? я уже кучу встретил, но все перемещают по затону. и че к чему, что продолжается дальше сюжет оригинала?! значит недоработка?! а мне сказали доработанная.

Телепорт с локации на локацию спрятан на крыши здания Лесничиства там где база Свободы туда не добраться просто так, туда можно запрыгнуть только с подредактированными конфигами прыжка......

Добавлено (11.01.2013, 19:13)
---------------------------------------------
Могу кинуть картинку где именно телепорт (карту)

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 11.01.2013, 19:17 | Сообщение # 1511
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

darth_alex_21, кидай. значит игра недодел.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 11.01.2013, 19:18 | Сообщение # 1512
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (darth_alex_21)
Но Бандитов так и не встретил .

darth_alex_21, Бандиты не вписываются в нашу концепцию северной ЧЗО. Поэтому их минимально.
Цитата (Novellus)
и че к чему, что продолжается дальше сюжет оригинала?! значит недоработка?! а мне сказали доработанная.

Первая версия только один Затон. Локации Юпитер и Припять в продолжении. Естественно сюжет там будет свой. По ним есть возможность пробежаться и сейчас, но просто так- без какого-либо интереса.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Novellus
Пятница, 11.01.2013, 19:18 | Сообщение # 1513
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

darth_alex_21, а человек по имени - pureharddance, мне сказал что она доделана и он прошел ее. но ни чего не упамянул о том, что с янова сюжет из оригинала продолжается. почему так??
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 11.01.2013, 19:19 | Сообщение # 1514
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Novellus)
значит игра недодел.

Шапку темы прочти-написано ведь один Затон. Мы по серийно выпускаем мод, а не все сразу.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 11.01.2013, 19:20
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Казахстан  darth_alex_21
Пятница, 11.01.2013, 19:20 | Сообщение # 1515
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2013

Автор не делал ещё сюжет на Юпитере и Припяти...
А телепортеры ещё с оригинального ЗП

Красным отмечены телепортеры, туда забраться можно только с супер прыжком.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Поиск: