Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Погоня за Праздником
3.8
AMK 1.4.1
4.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Asylum
Вторник, 29.01.2013, 01:30 | Сообщение # 1921
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2011

Есть вопрос, в моде несколько концовок? У меня была там где Ной пургу несет в лаборатории, но по ней самой походить не дали (нахрена там тогда рюкзак фаната отмечен?) квест с документами лабораторий так и не выполнил (по инфе о доках на лесопилке я ничего не нашел, все облазил, нет ничего) полынный слиток так и не собрал(было 8 артов из списка, когда нашел Иллюзон, или как там его, задание отменилось, найти оставалось только око) Бороде колоколы не донес по заданию "спец заказ". В общем ерунда какая-то, что с полынным слитком неизвестно, где дособирать документы хрен поймешь и лабу почистить не дали. Еще почему-то концовка и ЗП залезла с яновом кровососами и тд и Стрелок там впридачу, так и должно быть?
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  Evil73
Вторник, 29.01.2013, 08:06 | Сообщение # 1922
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (Evil73)
непарясь не получится))) места спавна: Озерное (в кустах посередине хутора), ВНЗ-Круг (тут хз где), Железный лес (в углу, где аномалии)

После вашего совета получилось. Нашёл в изумрудном в кустиках после первого домика слева (если идти от Складовска). Большое спасибо.

Но, теперь следующая затыка. По 2-му заданию Шустрого, найти курьера. Раньше по наводке Чеха я его бытро находил в бототах за Шевченко. А теперь его нет. Может, он как инструменты по всей локации заспавнится может. Кто где его находил?
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Российская Федерация  yurv3
Вторник, 29.01.2013, 08:18 | Сообщение # 1923
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Asylum, всё поздравляю вы прошли мод, продолжение следует biggrin (тайник остаток от SGM, задание на список отменяется, в лаб не попадешь хотя некоторые и умудрялись, документов 3
Evil73,вы видимо не совсеми на барже поговорили(Чех,Борода,Леший) , после разговора ищите не далеко от баржи Ноя ( на карте метка появится)
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Evil73
Вторник, 29.01.2013, 08:31 | Сообщение # 1924
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (Evil73)
Evil73,вы видимо не совсеми на барже поговорили(Чех,Борода,Леший) , после разговора ищите не далеко от баржи Ноя ( на карте метка появится)

Видимо, Вы правы.

Не понимаю, почему моду приписывают нелинейность. Помоему, это мод с наилинейнейшим сюжетом, пройти можно так и больше ни как! Шаг в лево, шаг в право от сюжета = не прошёл игру.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Российская Федерация  sniper69
Вторник, 29.01.2013, 09:27 | Сообщение # 1925
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2013

Да вот как раз не спасает,я уже понял что то не то. Ладно поброжу немного и наверное переустановлю и снова начну,где то срезался .
Сообщение отредактировал sniper69 - Вторник, 29.01.2013, 09:27
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  AlexStep
Вторник, 29.01.2013, 11:08 | Сообщение # 1926
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (yurv3)
тайник остаток от SGM

Это не остаток, а задел на будущее.
Цитата (Evil73)
мод с наилинейнейшим сюжетом

Не совсем верно. При выборе разных веток в диалогах, проходить будешь по разному. Итог - один, а подходы к нему разные. Здесь обязательно и часто разговаривать с неписями нужно. Тогда и задания появляются, и нужные персы. А если просто бежать и стрелять, то половину квестов пропустишь.
Сообщение отредактировал AlexStep - Вторник, 29.01.2013, 11:09
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  yurv3
Вторник, 29.01.2013, 12:31 | Сообщение # 1927
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

AlexStep, именно остаток от адона Руслана на SGM , квест с Волком оттуда перенесен в том числе и флешка с тайником Фантома
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  AlexStep
Вторник, 29.01.2013, 12:35 | Сообщение # 1928
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (yurv3)
остаток от адона Руслана на SGM

Выйдет продолжение - увидим, но Руслан писал, что это на будущее.
Сообщение отредактировал AlexStep - Вторник, 29.01.2013, 13:42
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  fau007
Вторник, 29.01.2013, 13:22 | Сообщение # 1929
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

Не могу ни как найти арты Орех и Око. Они вообще существуют? Пробовал прописать в рюкзак, так в списке артов не мог таких найти. Тупо по одному из списка прописывал в рюкзак- ну нету этих двух.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  kv0
Вторник, 29.01.2013, 13:43 | Сообщение # 1930
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (fau007)
Не могу ни как найти арты Орех и Око
Не находил их. А зачем обязательно такие? Можно же из списка остальные найти при удаче.

Добавлено (29.01.2013, 13:43)
---------------------------------------------
GEONEZIS, а "январский" патч то будет выпущен или все силы сейчас направлены на Пролог? smile

  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  AlexStep
Вторник, 29.01.2013, 13:49 | Сообщение # 1931
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (fau007)
Они вообще существуют?

Конечно, я их находил в траве, недалеко от Баржи и ещё где-то.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 29.01.2013, 17:06 | Сообщение # 1932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (kv0)
а "январский" патч то будет выпущен или все силы сейчас направлены на Пролог

kv0, на Пролог. Смысл особо что-то еще патчить больше нет. Основные правки которые не внесли это грамматика и конфиги оружия. В остальном все принципе работает.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  sniper69
Вторник, 29.01.2013, 18:45 | Сообщение # 1933
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2013

Ждем с нетерпением!
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Hooker
Вторник, 29.01.2013, 20:14 | Сообщение # 1934
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Такой момент классный из мода запомнился,когда информацию выбиваешь из предателя "Прозрения" ,который к бандитам перешел.Я его в первый раз отпустил.Но стало интересно если поступить по другому.Когда он наорал на меня,и начал про дочку свою говорить,а после застрелился,мне так стало стыдно...
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Evil73
Вторник, 29.01.2013, 23:27 | Сообщение # 1935
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2012

Цитата (sniper69)
При выборе разных веток в диалогах, проходить будешь по разному.

Не замечал. Можете привести один пример выбора и тото что из выбора получилось?

Цитата (sniper69)
А если просто бежать и стрелять, то половину квестов пропустишь.

Сегодня почувствовал, что игра становиться довольно скучной. Тупо искать и носить. А убивать когда? Устроил GAME OVER бандитам. Надеюсь уже ни на что не повлияет? Я ведь уже отравил их главаря.

Теперь у меня скучные задания для Чародея кого-то найти (опять неизвестно где) и Илюзион найти.

Кого ещё убить можно, не влияя на ход игры. Может наёмников или прозренцев?

Тоска...

Получил задание от Волка (3 чел.), потом устранил Волка и его бандитов (4 или 5 чел.) 8 трупов. Маловато. И опять задания, никого не убивать, ходить и говорить. По пути стрельнул из снайперки (к которой появились таки патроны) пару сталкеров. Не то... они не вчём не повинны.
Сообщение отредактировал Evil73 - Среда, 30.01.2013, 09:21
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2012
Поиск: