Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
В западне
3.9
Равновесие
3.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 26.12.2012, 22:49 | Сообщение # 226
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (FRY)
Скачал, не много поиграл, вроде бы интересно! Такой вопрос, почему гг стал медлительнее?

Вот такое предложение:
сделать обычный шаг ГГ немного быстрее, чем в оригинале, но в противовес урезать спринт до аналогий с мультиплеером - т.е. короткие перебежки со сравнительно быстрым заполнением шкалы "усталости". Естественно, зависимость от загруженности и бонусы от артов остаются на месте, но нивелируются таким образом, что даже при нулевом весе снаряги и полном обвесе артами на выносливость (что как бы невероятный максимум по выносливости) - перебежки будут дольше, но ненамного.

В общем, ГГ в обычном режиме двигается быстрее, бег - урезан до коротких "перебежек и рывков".

Тем, кто высказался насчет медлительности ГГ - выскажитесь заодно и по поводу такого предложения. И не забываем - я просто предложил, интересно ваше мнение. Замечу, что предложение и обсуждение совсем не значит, что именно так и будет сделано в отношении шага и бега ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 26.12.2012, 22:53 | Сообщение # 227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

ShakerV3, по мере поступления проблем. Надо было все же подождать до 28-ого. Ну да ладно- завтра буду еще раз всю игру проходить сам. Еще раз все перепроверю + учтем жалобы игроков в теме.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Беларусь  FRY
Среда, 26.12.2012, 22:54 | Сообщение # 228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 7
Регистрация: 26.09.2011

GEONEZIS, Ну, моё дело предложить....
Так, а как быть с первым вопросом, почему было принято решение укоротить у гг ноги (ну или там в весе ему добавить)! Дело в том что в критической ситуации его короткие ножки, ой как подводят, вот как описал товарищ выше, 10 кровосов, патронов ноль, и ведь не убежишь, нажимаешь спринт, а толку ноль!

Добавленно:
Так ведь и спринт вроде бы тоже уменьшен! Я например удалил actor.ltx , что скажите на такое решение проблемы?
Сообщение отредактировал FRY - Среда, 26.12.2012, 22:57
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 26.12.2012, 22:54 | Сообщение # 229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Droy, метка есть- обследуй контейнер? Встань рядом с ней. Выйдет строчка использовать.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Среда, 26.12.2012, 22:57 | Сообщение # 230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Ребятки, если есть кто добрый, посоветуйте хороший граф мод на это творение, чтоб без адаптаций всяких там, было бы замечательно просто, а то отвык я уже от оригинала (изменения автора в погоду не в счет)
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Droy
Среда, 26.12.2012, 23:06 | Сообщение # 231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2012

GEONEZIS, Всё, нашёл спасибо :) Теперь остаётся найти 2 ключа )
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2012
Украина  Босс
Среда, 26.12.2012, 23:06 | Сообщение # 232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Подскажите пожалуйста, какое оружие и снарягу нужно в 3 рюкзака по квесту положить?
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 26.12.2012, 23:12 | Сообщение # 233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Droy, вот еще скрины, я в кумулятивном патче поправлю точку спавна рестриктора:



Добавлено (26.12.2012, 23:08)
---------------------------------------------
ShakerV3, наверное графический мод Апокалипсис подойдет без адаптаций.

Добавлено (26.12.2012, 23:12)
---------------------------------------------
FRY, поменяй в этом файле эти параметры по своему усмотрению.

Код

run_coef                = 1.9
sprint_koef             = 2.2
run_back_coef           = 1.5


В оригинале спринт 2.5, бег 2.0
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 26.12.2012, 23:12
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  victor11
Среда, 26.12.2012, 23:13 | Сообщение # 234
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

GEONEZIS, Руслан , такой вопрос: в пешере открыл ящик а там пусто и метка не пропадает, так должно быть?
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Сингапур  Fantom
Среда, 26.12.2012, 23:17 | Сообщение # 235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Беларусь  stallona
Среда, 26.12.2012, 23:22 | Сообщение # 236
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Столкунлся с такой проблемой:прихожу отдавать Шустрому его квест, а у него нет диолога. Такая же проблема с передачей припасов главе наёмников. Метка есть, задание тоже, но диалога нету.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Man
Среда, 26.12.2012, 23:22 | Сообщение # 237
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2012

увидел.посмотрел лайкнул-
http://www.youtube.com/watch?v....9xMtsYc
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 26.12.2012, 23:25 | Сообщение # 238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

victor11, Ты уже ключи нашел и использовал?
stallona, я понял- посмотрю завтра еще раз прохождение. Попробуй пока переиграть.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Man
Среда, 26.12.2012, 23:26 | Сообщение # 239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2012

кстати ребят,можно поставить поверх абсолют натурн?
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Беларусь  stallona
Среда, 26.12.2012, 23:27 | Сообщение # 240
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Man, странно, у меня в игре АК-74у наоборот приближен к экрану, а не отдалён как на видео. У меня одного так?
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Поиск: