Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Dead Autumn
4.1
We Are Not Alone
4.0
Ветер времени
4.5
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Смерти Вопреки » Смерти вопреки (Глава первая. В центре чертовщины)
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 26.12.2012, 22:49 | Сообщение # 226
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (FRY)
Скачал, не много поиграл, вроде бы интересно! Такой вопрос, почему гг стал медлительнее?

Вот такое предложение:
сделать обычный шаг ГГ немного быстрее, чем в оригинале, но в противовес урезать спринт до аналогий с мультиплеером - т.е. короткие перебежки со сравнительно быстрым заполнением шкалы "усталости". Естественно, зависимость от загруженности и бонусы от артов остаются на месте, но нивелируются таким образом, что даже при нулевом весе снаряги и полном обвесе артами на выносливость (что как бы невероятный максимум по выносливости) - перебежки будут дольше, но ненамного.

В общем, ГГ в обычном режиме двигается быстрее, бег - урезан до коротких "перебежек и рывков".

Тем, кто высказался насчет медлительности ГГ - выскажитесь заодно и по поводу такого предложения. И не забываем - я просто предложил, интересно ваше мнение. Замечу, что предложение и обсуждение совсем не значит, что именно так и будет сделано в отношении шага и бега ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 26.12.2012, 22:53 | Сообщение # 227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

ShakerV3, по мере поступления проблем. Надо было все же подождать до 28-ого. Ну да ладно- завтра буду еще раз всю игру проходить сам. Еще раз все перепроверю + учтем жалобы игроков в теме.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Беларусь  FRY
Среда, 26.12.2012, 22:54 | Сообщение # 228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 7
Регистрация: 26.09.2011

GEONEZIS, Ну, моё дело предложить....
Так, а как быть с первым вопросом, почему было принято решение укоротить у гг ноги (ну или там в весе ему добавить)! Дело в том что в критической ситуации его короткие ножки, ой как подводят, вот как описал товарищ выше, 10 кровосов, патронов ноль, и ведь не убежишь, нажимаешь спринт, а толку ноль!

Добавленно:
Так ведь и спринт вроде бы тоже уменьшен! Я например удалил actor.ltx , что скажите на такое решение проблемы?
Сообщение отредактировал FRY - Среда, 26.12.2012, 22:57
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 26.12.2012, 22:54 | Сообщение # 229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Droy, метка есть- обследуй контейнер? Встань рядом с ней. Выйдет строчка использовать.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Среда, 26.12.2012, 22:57 | Сообщение # 230
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Ребятки, если есть кто добрый, посоветуйте хороший граф мод на это творение, чтоб без адаптаций всяких там, было бы замечательно просто, а то отвык я уже от оригинала (изменения автора в погоду не в счет)
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Droy
Среда, 26.12.2012, 23:06 | Сообщение # 231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2012

GEONEZIS, Всё, нашёл спасибо :) Теперь остаётся найти 2 ключа )
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2012
Украина  Босс
Среда, 26.12.2012, 23:06 | Сообщение # 232
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Подскажите пожалуйста, какое оружие и снарягу нужно в 3 рюкзака по квесту положить?
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 26.12.2012, 23:12 | Сообщение # 233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Droy, вот еще скрины, я в кумулятивном патче поправлю точку спавна рестриктора:



Добавлено (26.12.2012, 23:08)
---------------------------------------------
ShakerV3, наверное графический мод Апокалипсис подойдет без адаптаций.

Добавлено (26.12.2012, 23:12)
---------------------------------------------
FRY, поменяй в этом файле эти параметры по своему усмотрению.

Код

run_coef                = 1.9
sprint_koef             = 2.2
run_back_coef           = 1.5


В оригинале спринт 2.5, бег 2.0
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 26.12.2012, 23:12
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  victor11
Среда, 26.12.2012, 23:13 | Сообщение # 234
Статус:
Новичок:
Сообщений: 361
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2012

GEONEZIS, Руслан , такой вопрос: в пешере открыл ящик а там пусто и метка не пропадает, так должно быть?
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2012
Сингапур  Fantom
Среда, 26.12.2012, 23:17 | Сообщение # 235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Беларусь  stallona
Среда, 26.12.2012, 23:22 | Сообщение # 236
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Столкунлся с такой проблемой:прихожу отдавать Шустрому его квест, а у него нет диолога. Такая же проблема с передачей припасов главе наёмников. Метка есть, задание тоже, но диалога нету.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Man
Среда, 26.12.2012, 23:22 | Сообщение # 237
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2012

увидел.посмотрел лайкнул-
http://www.youtube.com/watch?v....9xMtsYc
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 26.12.2012, 23:25 | Сообщение # 238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

victor11, Ты уже ключи нашел и использовал?
stallona, я понял- посмотрю завтра еще раз прохождение. Попробуй пока переиграть.
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Man
Среда, 26.12.2012, 23:26 | Сообщение # 239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2012

кстати ребят,можно поставить поверх абсолют натурн?
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Беларусь  stallona
Среда, 26.12.2012, 23:27 | Сообщение # 240
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Man, странно, у меня в игре АК-74у наоборот приближен к экрану, а не отдалён как на видео. У меня одного так?
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Смерти Вопреки » Смерти вопреки (Глава первая. В центре чертовщины)
Поиск: