Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
The Second Sun
2.9
Paradise Lost
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 07.12.2013, 12:47 | Сообщение # 2521

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

inkognito898, На южном плато обшманай все трупы.
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  inkognito898
Суббота, 07.12.2013, 14:01 | Сообщение # 2522
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2013

Цитата Stryker_SQD
inkognito898, На южном плато обшманай все трупы.

Спасибо! Щас проверю. А по иллюзиону и инструментам??
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 07.12.2013, 14:05 | Сообщение # 2523

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

inkognito898, Чтобы найти арт нужен детектор Сварог, а инструменты имееют несколько точек спавна.
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  inkognito898
Суббота, 07.12.2013, 14:16 | Сообщение # 2524
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2013

Цитата Stryker_SQD
inkognito898, Чтобы найти арт нужен детектор Сварог, а инструменты имееют несколько точек спавна.
А где сварог по честному достать можно? В последнем патче его добавили какому то нпс квестовому, но я играю без этого патча.. Прописать конечно можно, но интересует честный способ. И по инструментам, вы знаете где эти точки спавна? Хотя бы примерно? Или названия, чтобы в продажу прописать. Там есть toolkit_1, toolkit_2 и toolkit_3, я их прописываю так же как и остальные предметы, но в продаже они не появляются. Может быть их можно как то заспавнить? Я видел то что они могут быть в железном лесу либо изумрудном, но там я уже все облазил.
П.с. И еще, пришел щас на сгоревший хутор, прыгаю в портал чтобы попасть на южное плато, портал вроде бы срабатывает, проигрывается эффект и звук, но меня не телепортирует и я просто падаю вниз.
Сообщение отредактировал inkognito898 - Суббота, 07.12.2013, 14:19
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 07.12.2013, 14:21 | Сообщение # 2525

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

inkognito898, Я находил только в трупе НПС (вроде квестового). Больше его нигде не встречал.
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  inkognito898
Суббота, 07.12.2013, 14:24 | Сообщение # 2526
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2013

Цитата Stryker_SQD
inkognito898, Я находил только в трупе НПС (вроде квестового). Больше его нигде не встречал.
Так ладно, куплю омегу у бороды за 80к. А по хутору что? Почему не телепортирует? Там может еще какие условия есть?
П.с. Только что облазил весь затон с детектором "Омега". Артов собрал много, но иллюзиона нет. Ну где же он?!.
Сообщение отредактировал inkognito898 - Суббота, 07.12.2013, 15:01
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2013
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 08.12.2013, 23:34 | Сообщение # 2527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Создал свой фикс... Прошел игру более менее!
Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 09.12.2013, 17:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.12.2013, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  AlexStep
Вторник, 10.12.2013, 10:58 | Сообщение # 2528
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата strchi ()
свой фикс

Что пофиксил? Выложи здесь, если можно.
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  FERDy
Понедельник, 16.12.2013, 18:52 | Сообщение # 2529
Korn & Limp Bizkit
Статус:
Новичок:
Сообщений: 275
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2013

В моде слишком длинные диалоги, бесит! angry

Добавлено (16.12.2013, 18:52)
---------------------------------------------
Причём читать не очень удобно, всё сплошным текстом. Надеюсь, в следующей главе такого не будет.

  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2013, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 16.12.2013, 19:01 | Сообщение # 2530

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

FERDy, кто то жалуется на банальщину типа "Привет ГГ, мне нужна флешка с инфой, она на вон той поляне, принеси и получи награду". А кто-то бесится из-за длинных диалогов...
Как нам поступить? Ведь диалоги пишутся не из под палки, а отражают не только концепцию мода, но и самого человека, который их пишет. Поэтому давайте не наезжать на этого человека, через его тексты smile
На деле же они прекрасно соответствуют стилю СВ. Мы сократили по вашим же просьбам количество доброго-русского мата почти до нуля, объем текста тоже сокращается. Но ребят, вы отвыкли от книг, вы все время торопитесь, бежите куда-то, дергаетесь и не можете постоять пару минут и почитать элементарный диалог. Поэтому мы будем добровольно-принудительно заставлять вас читать хотя бы что-то smile
Сообщение отредактировал Винторез94 - Понедельник, 16.12.2013, 19:02
  Злобная реклама
Понедельник, 16.12.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Sky-fox
Четверг, 09.01.2014, 23:56 | Сообщение # 2531
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2014

Где 2 Глава?
  Злобная реклама
Четверг, 09.01.2014, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Украина  FantomICW
Пятница, 10.01.2014, 00:23 | Сообщение # 2532
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 10.01.2014, 11:36 | Сообщение # 2533

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Решил вот ещё раз пройти этот мод, поскольку оставил хорошие впечатление, в отличие от Послушника если честно, хотя это может быть из-за того, что в нём не было того что я жду в СВ 2. Ну так вот, когда я играл в СВ где-то почти год назад, то я меня всегда были проблемы с квестом за наёмников, а именно в синтезировании яда (на тот момент я вообще в нём так и не смог разобраться, поэтому пропустил и прошёл сюжет без тех квестов). Играя вчера, я прошёл тот квест на отравление Баро, затем на Скадовске я встретил Волка (того самого что был в оригинале ТЧ), и что самое главное, то я так и не понял, почему он стал бандитом? Как? Зачем? Почему? Очень бы хотелось услышать ответ, поскольку Чех толком никакой инфы по этому поводу не выдал. Тут же Волк даёт задание на убийство Фантома, своего заместителя на кордоне, хотя его там звали Фанат (может автор просто перепутал).

После чего встретил ещё пару недочётов. Первый: после убийства Фантома и использовании его персональной флешки, тайник спавнится в Железном лесу, а именно в лаборатории (в описании тайника кстати так и написано, что тайник в лаборатории), но ведь дверь в лабу заблокирована, и как его тогда достать? Запустил демо рекорд, проверил, тайник действительно есть. Теперь второй: по заданию Чеха пошёл мочить Волка (хотя было жалко его) и его банду, так вот он был бессмертным чтоли, пока я не положил всё его братию и только тогда смог уложить и его (до этого сколько не стрелял, в основном в голову - ему хоть бы что).
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  kv0
Пятница, 10.01.2014, 12:58 | Сообщение # 2534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Stryker_SQD ()
айник спавнится в Железном лесу, а именно в лаборатории (в описании тайника кстати так и написано, что тайник в лаборатории), но ведь дверь в лабу заблокирована, и как его тогда достать?
Никак. Тайник видимо случайно остался от другого мода автора.

Цитата Stryker_SQD ()
второй: по заданию Чеха пошёл мочить Волка (хотя было жалко его) и его банду, так вот он был бессмертным чтоли, пока я не положил всё его братию
Это не недочёт. Так задумано. Ибо нефиг.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Пятница, 10.01.2014, 14:16 | Сообщение # 2535

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Но я так и не понял: почему Волк стал бандитом?
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Поиск: