Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Сталкер: Конец Света
3.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Paradise Lost
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Moonlight
Суббота, 29.12.2012, 01:27 | Сообщение # 676
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Один вопрос - поле встречи с Ноем наступает конец игры?А то у меня вылет.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Outpostsever
Суббота, 29.12.2012, 03:30 | Сообщение # 677
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Не нужно ни чего озвучивать , всё прекрасно читается , тут уже было замечено как книгу читаешь и одновременно играешь в игру , просто игрокам всё нужно быстро , сразу и сейчас , а тут метод другой , нужно не спеша всё прочитать , подумать и выбрать ответ , пусть это будет одной из визитных карточек мода , автор видимо романтик , так не будем ему мешать развивать творческую мысль :)
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Суббота, 29.12.2012, 03:51 | Сообщение # 678
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (Moonlight)
Один вопрос - поле встречи с Ноем наступает конец игры?А то у меня вылет.


Да, встреча с ноем под ВНЗ это конец первой части.

P.S Когда примерно будет вторая часть?
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Украина  Moonlight
Суббота, 29.12.2012, 05:12 | Сообщение # 679
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Воистину это шедевр среди модов для ЗП!

З.Ы.
Особенно понравилась модель АС "ВАЛ"

З,Ы,Ы
Погода чуточку однообразна,я понимаю - Зона и все дела но даже в Зоне иногда бывает солнце=)
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 29.12.2012, 06:24 | Сообщение # 680
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 30.12.2012, 01:18
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 29.12.2012, 06:55 | Сообщение # 681
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Danis88, по тех. реализации я ничего сказать не могу - не шарю совершенно в скриптах. :) Тут ты уже сам, опытным путем установишь, что можно сделать, а что нет.

Идея "костер в любом месте" - хорошая, и применений в геймплее найти можно массу (ты сам с десяток перечислил). Но как я уже говорил - основная проблема в соотношении времени и сложности реализации к необходимости присутствия в концепции мода и самом моде. Если фишка имеет опосредованное влияние на основные положения мода (сюжет, квесты, использование разнообразных предметов и т.д.), но при этом требует серьезных трудозатрат - ее проще не делать. Всегда надо четко понимать, кто и сколько может на себя взять, чтобы не надорваться, добраться до финиша и показать готовую работу другим.

Короче говоря, создавая что бы то ни было - выискивайте зерна правды среди плевел лжи и обмана. Так сложится ваше индивидуальное "я", в том числе при реализации мода для игры S.T.A.L.K.E.R.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 29.12.2012, 07:52 | Сообщение # 682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Без обид автору,но диалоги очень унылы и скучны.Я просто начал пропускать их
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Тень121
Суббота, 29.12.2012, 09:20 | Сообщение # 683
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Первый раз установил играл - полный бред и глюк.
Переустановил с тех же носителей и всё пошло по другому, замечаний нет.
Длинные диалоги нормально читаются и очень положительно воспринял варианты ответов. (Если кто с пивом, тогда да, нудно).
ВСем удачи и С Новым Годом!!!
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  kv0
Суббота, 29.12.2012, 10:02 | Сообщение # 684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Если не нестись по игре сломя голову, а вдумчиво и не торопясь уделять ей внимание, то все диалоги читаются на ура. Шикарно.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  zulus
Суббота, 29.12.2012, 10:10 | Сообщение # 685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

В задании с командиром вернуться к своей группе,нас там ждет засада смежников.Баг:я убиваю 5 смежников,Давыдов-друг.Подхожу к командиру,он умирает.Я убиваю Давыдова.Вот как легко пройти этот квэст
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Суббота, 29.12.2012, 10:27 | Сообщение # 686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Читал все диалоги с удовольствием и я могу точно сказать, что можно авторам мода писать по нему книгу :D
А из за того, что я все внимательно читал и вникал в атмосферу мода и в сюжет, заметил кучу грамматических ошибок, и не простых, а режущих глаз.
Сообщение отредактировал ShakerV3 - Суббота, 29.12.2012, 10:27
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Outpostsever
Суббота, 29.12.2012, 10:47 | Сообщение # 687
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

zulus, Вот как раз пример , где нужно вдумчиво читать диалоги и варианты ответов , от этого зависит дальнейшее прохождение , я в этом самом первом задании три варианта ответов пробовал , и последующие события развивались по разному , я уже не помню какой вариант правильный , но один точно есть .
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Суббота, 29.12.2012, 10:49 | Сообщение # 688
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Outpostsever)
и последующие события развивались по разному , я уже не помню какой вариант правильный , но один точно есть .

какой бы ты не ответил отряд все равно погибнет, НО! При выборе правильного ответа, вам не придется в самом начале с одним АКСУ и 60 патронов драться с десятью кровососами ночью.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Тень121
Суббота, 29.12.2012, 11:13 | Сообщение # 689
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Вначале когда нападают смежники, я их пугнул и в дом который рядышком, там ништяков много (аптека, патроны, гранаты) и устроился на втором этаже. С АКСУ потихоньку вынес всех, обшманал и к тайнику потопал.
Всем удачи.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 29.12.2012, 11:19 | Сообщение # 690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (ShakerV3)
заметил кучу грамматических ошибок, и не простых, а режущих глаз.

Мы исправим все ошибки. Торопились выпустить до Нового года, поэтому не успели добить некоторые аспекты.

Добавлено (29.12.2012, 11:19)
---------------------------------------------

Цитата (Rilest)
емм там будулай около пещеры(тунелЯ),а у тунеля в ВНЗ вообще пусто, и я облазил все места где в лицухе появляются инструменты,заодно и так все облазил,их нету негде..где мой косяк?

Rilest, да, Будулай около тоннеля. Не у ВНЗ, а между Топью и Изумрудным. Инструменты рандомно спавняться в других точках. Спрашивать наводки можно у простых сталкеров.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: