Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Moonlight
Суббота, 29.12.2012, 01:27 | Сообщение # 676
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Один вопрос - поле встречи с Ноем наступает конец игры?А то у меня вылет.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Outpostsever
Суббота, 29.12.2012, 03:30 | Сообщение # 677
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Не нужно ни чего озвучивать , всё прекрасно читается , тут уже было замечено как книгу читаешь и одновременно играешь в игру , просто игрокам всё нужно быстро , сразу и сейчас , а тут метод другой , нужно не спеша всё прочитать , подумать и выбрать ответ , пусть это будет одной из визитных карточек мода , автор видимо романтик , так не будем ему мешать развивать творческую мысль :)
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Суббота, 29.12.2012, 03:51 | Сообщение # 678
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (Moonlight)
Один вопрос - поле встречи с Ноем наступает конец игры?А то у меня вылет.


Да, встреча с ноем под ВНЗ это конец первой части.

P.S Когда примерно будет вторая часть?
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Украина  Moonlight
Суббота, 29.12.2012, 05:12 | Сообщение # 679
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Воистину это шедевр среди модов для ЗП!

З.Ы.
Особенно понравилась модель АС "ВАЛ"

З,Ы,Ы
Погода чуточку однообразна,я понимаю - Зона и все дела но даже в Зоне иногда бывает солнце=)
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 29.12.2012, 06:24 | Сообщение # 680
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 30.12.2012, 01:18
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 29.12.2012, 06:55 | Сообщение # 681
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Danis88, по тех. реализации я ничего сказать не могу - не шарю совершенно в скриптах. :) Тут ты уже сам, опытным путем установишь, что можно сделать, а что нет.

Идея "костер в любом месте" - хорошая, и применений в геймплее найти можно массу (ты сам с десяток перечислил). Но как я уже говорил - основная проблема в соотношении времени и сложности реализации к необходимости присутствия в концепции мода и самом моде. Если фишка имеет опосредованное влияние на основные положения мода (сюжет, квесты, использование разнообразных предметов и т.д.), но при этом требует серьезных трудозатрат - ее проще не делать. Всегда надо четко понимать, кто и сколько может на себя взять, чтобы не надорваться, добраться до финиша и показать готовую работу другим.

Короче говоря, создавая что бы то ни было - выискивайте зерна правды среди плевел лжи и обмана. Так сложится ваше индивидуальное "я", в том числе при реализации мода для игры S.T.A.L.K.E.R.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 06:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 29.12.2012, 07:52 | Сообщение # 682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Без обид автору,но диалоги очень унылы и скучны.Я просто начал пропускать их
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Тень121
Суббота, 29.12.2012, 09:20 | Сообщение # 683
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Первый раз установил играл - полный бред и глюк.
Переустановил с тех же носителей и всё пошло по другому, замечаний нет.
Длинные диалоги нормально читаются и очень положительно воспринял варианты ответов. (Если кто с пивом, тогда да, нудно).
ВСем удачи и С Новым Годом!!!
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  kv0
Суббота, 29.12.2012, 10:02 | Сообщение # 684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Если не нестись по игре сломя голову, а вдумчиво и не торопясь уделять ей внимание, то все диалоги читаются на ура. Шикарно.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Украина  zulus
Суббота, 29.12.2012, 10:10 | Сообщение # 685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

В задании с командиром вернуться к своей группе,нас там ждет засада смежников.Баг:я убиваю 5 смежников,Давыдов-друг.Подхожу к командиру,он умирает.Я убиваю Давыдова.Вот как легко пройти этот квэст
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Суббота, 29.12.2012, 10:27 | Сообщение # 686
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Читал все диалоги с удовольствием и я могу точно сказать, что можно авторам мода писать по нему книгу :D
А из за того, что я все внимательно читал и вникал в атмосферу мода и в сюжет, заметил кучу грамматических ошибок, и не простых, а режущих глаз.
Сообщение отредактировал ShakerV3 - Суббота, 29.12.2012, 10:27
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Outpostsever
Суббота, 29.12.2012, 10:47 | Сообщение # 687
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

zulus, Вот как раз пример , где нужно вдумчиво читать диалоги и варианты ответов , от этого зависит дальнейшее прохождение , я в этом самом первом задании три варианта ответов пробовал , и последующие события развивались по разному , я уже не помню какой вариант правильный , но один точно есть .
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Суббота, 29.12.2012, 10:49 | Сообщение # 688
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (Outpostsever)
и последующие события развивались по разному , я уже не помню какой вариант правильный , но один точно есть .

какой бы ты не ответил отряд все равно погибнет, НО! При выборе правильного ответа, вам не придется в самом начале с одним АКСУ и 60 патронов драться с десятью кровососами ночью.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  Тень121
Суббота, 29.12.2012, 11:13 | Сообщение # 689
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Вначале когда нападают смежники, я их пугнул и в дом который рядышком, там ништяков много (аптека, патроны, гранаты) и устроился на втором этаже. С АКСУ потихоньку вынес всех, обшманал и к тайнику потопал.
Всем удачи.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 29.12.2012, 11:19 | Сообщение # 690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (ShakerV3)
заметил кучу грамматических ошибок, и не простых, а режущих глаз.

Мы исправим все ошибки. Торопились выпустить до Нового года, поэтому не успели добить некоторые аспекты.

Добавлено (29.12.2012, 11:19)
---------------------------------------------

Цитата (Rilest)
емм там будулай около пещеры(тунелЯ),а у тунеля в ВНЗ вообще пусто, и я облазил все места где в лицухе появляются инструменты,заодно и так все облазил,их нету негде..где мой косяк?

Rilest, да, Будулай около тоннеля. Не у ВНЗ, а между Топью и Изумрудным. Инструменты рандомно спавняться в других точках. Спрашивать наводки можно у простых сталкеров.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: