Список функций.В данном случае поведение списка функций приобрело несколько иной вид. Так, например, если это конфиг-файл логики, то в качестве имени "класса" будет выступать секция
logic (полное её название), а "методов" - секции (схем) принадлежащие к данной секции
logic.
Если же это обычный конфиг-файл, то просто будут перечислены имена секций.
Комментарии.Способ комментирования остался прежним - символ точки с запятой, но имеет значение в каком месте он стоит:
1. Если комментарий стоит перед открывающейся квадратной скобкой секции
logic, то в списке функций данной секции не будет, в том числе и причастных к ней, другими словами вырезается целиком вся логика;
2. Если комментарий стоит перед открывающейся квадратной скобкой любой другой секции/схемы, то из списка функции удаляется только эта секция;
3. Если комментарий стоит перед словом
active в секции
logic, то данная секция логики, ранее группировавшаяся как "класс" будет разбита на "функции" и каждая секция будет отображаться в конце списка функций отдельно.
Уточнения.1. В силу реализации опции показа списка функций в Notepad++, для того, чтобы корректно отобразить последнюю секцию логики в файле (актуально для конфиг-файлов гулага), необходимо в конце файла на новой строке дописывать комбинацию деление и пробел: "/ ", либо пустую секцию
logic без параметра
active: [logic]. Такая строка не приведёт к сбоям игры или другим неприятным моментам. К сожалению от этого никак не избавиться.
2. Всё из-за той же реализации данной опции в самой программе, в секцию
logic будут включены все принадлежащие ей схемы, которые находятся ниже неё, т.е. поиск необходимых схем не осуществляется по ссылка прописанным в параметрах, а выискиваются только те, что ниже по списку и до следующей секции логики.