| Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  Четверг, 04.07.2013, 21:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | nikitalebedin, не пробовал, но,по идее, должно работать на разных максах. |  |  Четверг, 04.07.2013, 21:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | den-stash, надо будет попробовать, надеюсь больше не придется моделить в х64, а экспортить в х32Добавлено (04.07.2013, 22:59)---------------------------------------------
 den-stash, непорядок, экспортнул объекты на 2010 максе, при открытии такое
 
 |  |  Четверг, 04.07.2013, 22:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | nikitalebedin, как и что делал ? Скин или статика ? Лог ошибки из макса (Ф11)... Иначе ничего не могу сказать. |  |  Четверг, 04.07.2013, 23:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | den-stash, статика, в максе ошибки нету, только в АЕ. Экспортил подземку Припяти. |  |  Четверг, 04.07.2013, 23:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | Цитата (nikitalebedin) в максе ошибки нету
 Макс её не покажет, пока лог не откроешь. После экспорта открой Listener (F11) и кинь сюда, то что там написано.
 |  |  Четверг, 04.07.2013, 23:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  Пятница, 05.07.2013, 11:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | nikitalebedin, примерно представляю где ошибка, просто у меня такого не было. Скинь, плиз, ссыль на мах-файл (без текстур) в личку. |  |  Пятница, 05.07.2013, 15:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 13.07.2013, 06:01 | Сообщение # 54 1_A  
  
 | 
 
 
 
 
 
SZM Team  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1349 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  | Спасибо что наконец сделал экспорт вместе с импортом который работает в любом максе   Теперь не нужно е..... с экспортом в n-формате в макс старой версии для экспорта в сталк.
 
 PS: Не то что бы муторно, просто очень нудно и не выносимо
   PPS: I love that shit!
 
 По сути да, осталась только проверка моделей на валидность, как это в экспорте одном есть.
 Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 13.07.2013, 06:08 |  |  Суббота, 13.07.2013, 06:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 15.07.2013, 19:13 | Сообщение # 55 Deathdoor  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | Хм, действительно, ведь был, вроде, функционал по исправлению инвалидов!? |  |  Понедельник, 15.07.2013, 19:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | Deathdoor, он есть и работает в большинстве случаев. Но недавно был обнаружен "инвалид" на котором метод не сработал, а потому эти функции пока не включены в пак. |  |  Вторник, 16.07.2013, 02:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 16.07.2013, 08:53 | Сообщение # 57 1_A  
  
 | 
 
 
 
 
 
SZM Team  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1349 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  | Кстате вот такое при изменении любого параметра из 3х в материале: 
 
  |  |  Вторник, 16.07.2013, 08:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 16.07.2013, 13:07 | Сообщение # 58 nicname  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 104 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 28.06.2013 |  | молодцы ребята так держать) |  |  Вторник, 16.07.2013, 13:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.06.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | Цитата (Virus_UA) Кстате вот такое при изменении любого параметра из 3х в материале:
 Спасибо. Я этого усмотреть не мог, т.к. у меня MaterialEditor имеет другой вид (скрипт пытается поменять шейдер не на том материале). Будет исправлено.
 
 А что бы не было такой ошибки в этой версии, надо переключить вид Material Editor на Compact Material Editor
 
 
 Сообщение отредактировал den-stash - Вторник, 16.07.2013, 23:03 |  |  Вторник, 16.07.2013, 22:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 17.07.2013, 07:55 | Сообщение # 60 1_A  
  
 | 
 
 
 
 
 
SZM Team  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1349 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  | den-stash, да так работает.  |  |  Среда, 17.07.2013, 07:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  |  |  |  |