Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Украина  nikitalebedin
Четверг, 04.07.2013, 21:29 | Сообщение # 46
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

den-stash, на х64 идет?
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  den-stash
Четверг, 04.07.2013, 21:34 | Сообщение # 47
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

nikitalebedin, не пробовал, но,по идее, должно работать на разных максах.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 04.07.2013, 22:59 | Сообщение # 48
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

den-stash, надо будет попробовать, надеюсь больше не придется моделить в х64, а экспортить в х32

Добавлено (04.07.2013, 22:59)
---------------------------------------------
den-stash, непорядок, экспортнул объекты на 2010 максе, при открытии такое

  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  den-stash
Четверг, 04.07.2013, 23:34 | Сообщение # 49
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

nikitalebedin, как и что делал ? Скин или статика ? Лог ошибки из макса (Ф11)... Иначе ничего не могу сказать.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 04.07.2013, 23:48 | Сообщение # 50
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

den-stash, статика, в максе ошибки нету, только в АЕ. Экспортил подземку Припяти.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  den-stash
Четверг, 04.07.2013, 23:52 | Сообщение # 51
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (nikitalebedin)
в максе ошибки нету


Макс её не покажет, пока лог не откроешь. После экспорта открой Listener (F11) и кинь сюда, то что там написано.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 05.07.2013, 11:33 | Сообщение # 52
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

den-stash,
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  den-stash
Пятница, 05.07.2013, 15:16 | Сообщение # 53
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

nikitalebedin, примерно представляю где ошибка, просто у меня такого не было. Скинь, плиз, ссыль на мах-файл (без текстур) в личку.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Нидерланды  1_A
Суббота, 13.07.2013, 06:01 | Сообщение # 54
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Спасибо что наконец сделал экспорт вместе с импортом который работает в любом максе happy
Теперь не нужно е..... с экспортом в n-формате в макс старой версии для экспорта в сталк.

PS: Не то что бы муторно, просто очень нудно и не выносимо biggrin
PPS: I love that shit!

По сути да, осталась только проверка моделей на валидность, как это в экспорте одном есть.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 13.07.2013, 06:08
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 15.07.2013, 19:13 | Сообщение # 55
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Хм, действительно, ведь был, вроде, функционал по исправлению инвалидов!?
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2013, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 16.07.2013, 02:14 | Сообщение # 56
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Deathdoor, он есть и работает в большинстве случаев. Но недавно был обнаружен "инвалид" на котором метод не сработал, а потому эти функции пока не включены в пак.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Нидерланды  1_A
Вторник, 16.07.2013, 08:53 | Сообщение # 57
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Кстате вот такое при изменении любого параметра из 3х в материале:

  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  nicname
Вторник, 16.07.2013, 13:07 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 28.06.2013

молодцы ребята так держать)
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2013
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 16.07.2013, 22:23 | Сообщение # 59
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Virus_UA)
Кстате вот такое при изменении любого параметра из 3х в материале:


Спасибо. Я этого усмотреть не мог, т.к. у меня MaterialEditor имеет другой вид (скрипт пытается поменять шейдер не на том материале). Будет исправлено.

А что бы не было такой ошибки в этой версии, надо переключить вид Material Editor на Compact Material Editor

Сообщение отредактировал den-stash - Вторник, 16.07.2013, 23:03
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Нидерланды  1_A
Среда, 17.07.2013, 07:55 | Сообщение # 60
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

den-stash, да так работает. smile
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2013, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Поиск: