Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
Четверг, 04.07.2013, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
nikitalebedin, не пробовал, но,по идее, должно работать на разных максах.
|
|
Четверг, 04.07.2013, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
den-stash, надо будет попробовать, надеюсь больше не придется моделить в х64, а экспортить в х32Добавлено (04.07.2013, 22:59) --------------------------------------------- den-stash, непорядок, экспортнул объекты на 2010 максе, при открытии такое
|
|
Четверг, 04.07.2013, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
nikitalebedin, как и что делал ? Скин или статика ? Лог ошибки из макса (Ф11)... Иначе ничего не могу сказать.
|
|
Четверг, 04.07.2013, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
den-stash, статика, в максе ошибки нету, только в АЕ. Экспортил подземку Припяти.
|
|
Четверг, 04.07.2013, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
Цитата (nikitalebedin) в максе ошибки нету
Макс её не покажет, пока лог не откроешь. После экспорта открой Listener (F11) и кинь сюда, то что там написано.
|
|
Четверг, 04.07.2013, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
Пятница, 05.07.2013, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
nikitalebedin, примерно представляю где ошибка, просто у меня такого не было. Скинь, плиз, ссыль на мах-файл (без текстур) в личку.
|
|
Пятница, 05.07.2013, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Суббота, 13.07.2013, 06:01 | Сообщение # 54
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Спасибо что наконец сделал экспорт вместе с импортом который работает в любом максе Теперь не нужно е..... с экспортом в n-формате в макс старой версии для экспорта в сталк.
PS: Не то что бы муторно, просто очень нудно и не выносимо PPS: I love that shit!
По сути да, осталась только проверка моделей на валидность, как это в экспорте одном есть.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 13.07.2013, 06:08
|
|
Суббота, 13.07.2013, 06:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Понедельник, 15.07.2013, 19:13 | Сообщение # 55
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Хм, действительно, ведь был, вроде, функционал по исправлению инвалидов!?
|
|
Понедельник, 15.07.2013, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
Deathdoor, он есть и работает в большинстве случаев. Но недавно был обнаружен "инвалид" на котором метод не сработал, а потому эти функции пока не включены в пак.
|
|
Вторник, 16.07.2013, 02:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Вторник, 16.07.2013, 08:53 | Сообщение # 57
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Кстате вот такое при изменении любого параметра из 3х в материале:
|
|
Вторник, 16.07.2013, 08:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
nicname
Вторник, 16.07.2013, 13:07 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.06.2013 |
|
молодцы ребята так держать)
|
|
Вторник, 16.07.2013, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.06.2013 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
Цитата (Virus_UA) Кстате вот такое при изменении любого параметра из 3х в материале:
Спасибо. Я этого усмотреть не мог, т.к. у меня MaterialEditor имеет другой вид (скрипт пытается поменять шейдер не на том материале). Будет исправлено.
А что бы не было такой ошибки в этой версии, надо переключить вид Material Editor на Compact Material Editor
Сообщение отредактировал den-stash - Вторник, 16.07.2013, 23:03
|
|
Вторник, 16.07.2013, 22:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
1_A
Среда, 17.07.2013, 07:55 | Сообщение # 60
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
den-stash, да так работает.
|
|
Среда, 17.07.2013, 07:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|