Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
|
|
|
Policai
Понедельник, 04.02.2019, 09:12 | Сообщение # 106
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Слетела система, и у меня не сохранились скрипты импорта ogf в макс, и никак не могу найти откуда скачивал... Может у кого завалялись?
|
|
Понедельник, 04.02.2019, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
sinaps
Понедельник, 04.02.2019, 14:10 | Сообщение # 107
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата Policai ( ) скрипты импорта ogf в макс А такие вообще есть? Мне вот тоже очень интересно было бы
Цитата Policai ( ) Может у кого завалялись? На них посмотреть.
|
|
Понедельник, 04.02.2019, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) скрипты импорта ogf в макс
Цитата sinaps ( ) А такие вообще есть? Впервые слышу. Думал может я, что-то упустил, но похоже нет, не я один оказался в неведенье.
|
|
Понедельник, 04.02.2019, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.08.2018 |
|
До сих пор нет фикса исправляющий неправильную загрузку групп сглаживания.
|
|
Вторник, 26.02.2019, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2018 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 26.02.2019, 23:41 | Сообщение # 110
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата xrModder ( ) До сих пор нет фикса исправляющий неправильную загрузку групп сглаживания. Всё есть, в чём проблема-то?
|
|
Вторник, 26.02.2019, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Вторник, 26.02.2019, 23:54 | Сообщение # 111
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
xrModder, если не ошибаюсь, то есть. перед импортом нужно выбрать тип сглаживания, зависит от модели, декомпил или нет.
|
|
Вторник, 26.02.2019, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
sinaps
Среда, 27.02.2019, 00:02 | Сообщение # 112
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата DaaGuda ( ) зависит от модели, декомпил или нет. …и от наличия форсирования групп сглаживания в используемом SDK. И от того на сколько хочется заморачиваться с этим сглаживанием и детально его прорабатывать.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 27.02.2019, 00:03
|
|
Среда, 27.02.2019, 00:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.08.2018 |
|
Цитата sinaps ( ) Всё есть, в чём проблема-то? Я так не думаю.
|
|
Четверг, 28.02.2019, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2018 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 28.02.2019, 00:23 | Сообщение # 114
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата xrModder ( ) Я так не думаю. А если из SDK убрать исправление «форсирование групп сглаживания»? И делать модельки с Type #2. У меня во всяких автоматах, аптечка, шлемах и костюмах это работает. Сглаживание в ogf получается 1:1 как в 3Ds Max.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 28.02.2019, 00:26
|
|
Четверг, 28.02.2019, 00:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.08.2018 |
|
Цитата sinaps ( ) А если из SDK убрать исправление «форсирование групп сглаживания»? И делать модельки с Type #2. SDK тут не причем. Эти модели из rawdata, т. е. не декомпилированные из игры.
|
|
Четверг, 28.02.2019, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2018 |
|
|
|
|
|
sinaps
Четверг, 28.02.2019, 00:35 | Сообщение # 116
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата xrModder ( ) Эти модели из rawdata, т. е. не декомпилированные из игры. То есть на скрине это то, как они выглядят просто импортированные в 3Ds Max? Тогда да, возможно, что сглаживание импортируется не правильно, я с такими дела не имел. Можно одну такую выложить для опытов? А то экономя дисковое пространство, я из комплекта SDK все их удалил.
|
|
Четверг, 28.02.2019, 00:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.08.2018 |
|
Цитата sinaps ( ) То есть на скрине это то, как они выглядят просто импортированные в 3Ds Max? Тогда да, возможно, что сглаживание импортируется не правильно, я с такими дела не имел. Можно одну такую выложить для опытов? А то экономя дисковое пространство, я из комплекта SDK все их удалил. Да запросто: https://yadi.sk/d/TEqKoinXfJJhnA Версия без ошибок не загружается в макс: https://yadi.sk/d/YGAlw_rC8FLR6Q
Сообщение отредактировал xrModder - Четверг, 28.02.2019, 01:15
|
|
Четверг, 28.02.2019, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2018 |
|
|
|
|
|
Policai
Суббота, 04.05.2019, 09:39 | Сообщение # 118
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Если есть у кого плагины экспорт скин для 3dsmax x32, поделитесь плиз, у меня ошибку выдавать начал при загрузке макса. Макс 2011.
|
|
Суббота, 04.05.2019, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
Суббота, 04.05.2019, 10:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Четверг, 20.06.2019, 21:05 | Сообщение # 120
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
del
Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 20.06.2019, 21:05
|
|
Четверг, 20.06.2019, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|