Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Autumn Aurora 2
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК (x-ray max tools)
Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Российская Федерация  Cheff
Четверг, 22.11.2012, 19:09 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

Да,родные.Содержимое 3д парти скинул.Стоят xray_material.dlt,xray_export.dlu.Сам экспорт работает хорошо-модели в акторе открываются без ошибок. Пробую на 2 компах-хр и вин7.все одинаково.
Сообщение отредактировал Cheff - Четверг, 22.11.2012, 19:45
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 18.01.2013, 00:57 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

У меня проблемы с этим плагином, у меня 2011 макс, импортирую модель - загружается, без сглаживания правда, загружаю анимацию - картина маслом:


Это у меня не подходящяя версия, или нужны еще танцы с бубном?

Добавлено (18.01.2013, 00:09)
---------------------------------------------
В 8-ом максе тоже самое sad

Добавлено (18.01.2013, 00:57)
---------------------------------------------
Вроде разобрался, насколько я понял СДК не переваривает модели из ЧН-овского СДК.

  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  den-stash
Пятница, 18.01.2013, 08:00 | Сообщение # 33
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Тут вот какая штука с привязками получилась. Нормально загружаются те модели, которые
переведены из ОГФ конвертером Бардака (при написании скрипта ориентировался на них).
Т.е. перегони модель в ОГФ и конвертни обратно в обжект - у меня так работало.
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 08:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Nemoize
Четверг, 14.03.2013, 16:05 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2013

Сколько лет, Сколько зим,
Но вопрос меня добил.
Через что конвертировать модели из HL2 ( mdl ) в OGF ?!
И возможно ли конвертировать КАРТУ из HL2 в 3Ds Max ?
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2013, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 16.03.2013, 22:49 | Сообщение # 35
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Nemoize)
Сколько лет, Сколько зим,
Но вопрос меня добил.
Через что конвертировать модели из HL2 ( mdl ) в OGF ?!
И возможно ли конвертировать КАРТУ из HL2 в 3Ds Max ?

не захламляйте топик нубскими вопросами не по теме angry2
всё можно, если есть голова и руки не из одного места растут. яндекс вам в помощь
  Злобная реклама
Суббота, 16.03.2013, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  C_II_A_P_T_A_K
Понедельник, 03.06.2013, 19:28 | Сообщение # 36
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2012

Господа, почему кнопка Phusique vertex weigts не работает в xray_object_import_v0.3 ?
Вот скриншот:

Кнопка Load серая, нажать ее нельзя. Как исправить? Версия макса 2009.
Сообщение отредактировал C_II_A_P_T_A_K - Понедельник, 03.06.2013, 19:31
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  den-stash
Понедельник, 03.06.2013, 20:24 | Сообщение # 37
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

C_II_A_P_T_A_K, эти кнопки работают только в максе версии не выше 9 (не 2009, а просто 9). И только с установленным плагином IPhysique (google в помощь)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 04.06.2013, 06:56 | Сообщение # 38
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

den-stash, и опять о птичка: нету, случайно желания/возможности сделать аналогичный ЭКСПОРТ в обжект happy
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 04.06.2013, 08:20 | Сообщение # 39
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Deathdoor, стандартный экспортёр работает добре. Нет смысла проделывать столько работы, что бы экономить 30с времени на перевод скин в физик (для счастливых обладателей более ранних версий макса biggrin ). И потом, это тянет за собой написание нового stalker_mtl и переделку еще и импорта. Поэтому пока планов на экспорт нет.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Scarabay
Вторник, 04.06.2013, 09:34 | Сообщение # 40
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

den-stash, под видео про подвешивание кровососа нашел Ваши новые скрипты. Объясните пожалуйста, как пользоваться skin_convert_dummy_to_bones.ms и xray_reverse_ragdol_angles(bones).ms?
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 04.06.2013, 10:02 | Сообщение # 41
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Scarabay, там в видео, в принципе, всё сказано.

skin_convert_dummy_to_bones.ms - переводит объекты (которые юзаются в модификаторе skin) в объекты-кости, которые можно использовать в модификаторе physique для дальнейшего экспорта в object, при этом кости-заглушки создаются автоматически. Эти танцы с бубном не нужны, если изначально юзать physique, но, ИМХО, он крайне не удобен по сравнению со skin.

xray_reverse_ragdol_angles(bones).ms - поворачивает в другую сторону настройки регдола костей (*.bones), лечит "вывернутые коленки".
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 04.06.2013, 10:10 | Сообщение # 42
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (den-stash)
стандартный экспортёр работает добре

добре-то, добре. Токма на 32 битных максах, и до версии 2011. А когда работаешь с огромными уровнями 32 бит уже не хватает.

Цитата (den-stash)
Нет смысла проделывать столько работы, что бы экономить 30с времени на перевод скин в физик

это меня не интересует, для этого есть майка. Я говорю про статику.
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 04.06.2013, 11:28 | Сообщение # 43
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Deathdoor)
Я говорю про статику.

понятно. Чессказать, мне тоже не хватает "другого" экпорта статики (особенно оптового). Обещать не буду, но посмотрю, что можно сделать... там же еще маты как-то надо реализовать...
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 04.06.2013, 11:39 | Сообщение # 44
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

спасибо за понимание smile
  Злобная реклама
Вторник, 04.06.2013, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  den-stash
Четверг, 04.07.2013, 20:17 | Сообщение # 45
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Скриптовое обновление - xray-max-tools

https://www.youtube.com/watch?v=6m4RnMN9UqI
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК (x-ray max tools)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: