| Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 22.11.2012, 19:09 | Сообщение # 31 Cheff  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 152 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  | Да,родные.Содержимое 3д парти скинул.Стоят xray_material.dlt,xray_export.dlu.Сам экспорт работает хорошо-модели в акторе открываются без ошибок. Пробую на 2 компах-хр и вин7.все одинаково. Сообщение отредактировал Cheff - Четверг, 22.11.2012, 19:45 |  |  Четверг, 22.11.2012, 19:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 961 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 19.11.2011 |  | У меня проблемы с этим плагином, у меня 2011 макс, импортирую модель - загружается, без сглаживания правда, загружаю анимацию - картина маслом: 
   
 Это у меня не подходящяя версия, или нужны еще танцы с бубном?
 Добавлено (18.01.2013, 00:09)---------------------------------------------
 В 8-ом максе тоже самое
  Добавлено (18.01.2013, 00:57)---------------------------------------------
 Вроде разобрался, насколько я понял СДК не переваривает модели из ЧН-овского СДК.
 |  |  Пятница, 18.01.2013, 00:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | Тут вот какая штука с привязками получилась. Нормально загружаются те модели, которые переведены из ОГФ конвертером Бардака (при написании скрипта ориентировался на них).
 Т.е. перегони модель в ОГФ и конвертни обратно в обжект - у меня так работало.
 |  |  Пятница, 18.01.2013, 08:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 14.03.2013, 16:05 | Сообщение # 34 Nemoize  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 1 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 16.01.2013 |  | Сколько лет, Сколько зим, Но вопрос меня добил.
 Через что конвертировать модели из HL2 ( mdl ) в OGF ?!
 И возможно ли конвертировать КАРТУ из HL2 в 3Ds Max ?
 |  |  Четверг, 14.03.2013, 16:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | Цитата (Nemoize) Сколько лет, Сколько зим, Но вопрос меня добил.
 Через что конвертировать модели из HL2 ( mdl ) в OGF ?!
 И возможно ли конвертировать КАРТУ из HL2 в 3Ds Max ?
не захламляйте топик нубскими вопросами не по теме
   всё можно, если есть голова и руки не из одного места растут. яндекс вам в помощь
 |  |  Суббота, 16.03.2013, 22:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 34 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 04.12.2012 |  | Господа, почему кнопка Phusique vertex weigts не работает в xray_object_import_v0.3 ? Вот скриншот:
 
 Кнопка Load серая, нажать ее нельзя. Как исправить? Версия макса 2009.
 Сообщение отредактировал C_II_A_P_T_A_K - Понедельник, 03.06.2013, 19:31 |  |  Понедельник, 03.06.2013, 19:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 03.06.2013, 20:24 | Сообщение # 37 den-stash  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | C_II_A_P_T_A_K, эти кнопки работают только в максе версии не выше 9 (не 2009, а просто 9). И только с установленным плагином IPhysique (google в помощь) |  |  Понедельник, 03.06.2013, 20:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | den-stash, и опять о птичка: нету, случайно желания/возможности сделать аналогичный ЭКСПОРТ в обжект  |  |  Вторник, 04.06.2013, 06:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | Deathdoor, стандартный экспортёр работает добре. Нет смысла проделывать столько работы, что бы экономить 30с времени на перевод скин в физик (для счастливых обладателей более ранних версий макса  ). И потом, это тянет за собой написание нового stalker_mtl и переделку еще и импорта. Поэтому пока планов на экспорт нет. |  |  Вторник, 04.06.2013, 08:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 04.06.2013, 09:34 | Сообщение # 40 Scarabay  
  
 | 
 
 
 
 
 
Независимый модмейкер  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 92 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 11.02.2011 |  | den-stash, под видео про подвешивание кровососа нашел Ваши новые скрипты. Объясните пожалуйста, как пользоваться skin_convert_dummy_to_bones.ms и xray_reverse_ragdol_angles(bones).ms? |  |  Вторник, 04.06.2013, 09:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | Scarabay, там в видео, в принципе, всё сказано. 
 skin_convert_dummy_to_bones.ms - переводит объекты (которые юзаются в модификаторе skin) в объекты-кости, которые можно использовать в модификаторе physique для дальнейшего экспорта в object, при этом кости-заглушки создаются автоматически. Эти танцы с бубном не нужны, если изначально юзать physique, но, ИМХО, он крайне не удобен по сравнению со skin.
 
 xray_reverse_ragdol_angles(bones).ms - поворачивает в другую сторону настройки регдола костей (*.bones), лечит "вывернутые коленки".
 |  |  Вторник, 04.06.2013, 10:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | Цитата (den-stash) стандартный экспортёр работает добредобре-то, добре. Токма на 32 битных максах, и до версии 2011. А когда работаешь с огромными уровнями 32 бит уже не хватает.
 
 
 Цитата (den-stash) Нет смысла проделывать столько работы, что бы экономить 30с времени на перевод скин в физикэто меня не интересует, для этого есть майка. Я говорю про статику.
 |  |  Вторник, 04.06.2013, 10:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | Цитата (Deathdoor) Я говорю про статику.понятно. Чессказать, мне тоже не хватает "другого" экпорта статики (особенно оптового). Обещать не буду, но посмотрю, что можно сделать... там же еще маты как-то надо реализовать...
 |  |  Вторник, 04.06.2013, 11:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | спасибо за понимание  |  |  Вторник, 04.06.2013, 11:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  Четверг, 04.07.2013, 20:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  |