Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Блудный сын
2.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Украина  БогДан
Среда, 17.07.2013, 18:46 | Сообщение # 61
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

den-stash, два вопроса:
1) по поводу экспорта НПС, - раньше переходили в модификатор Физикс - шаманили - экспортировали. Как я понял теперь экспорт происходит и с модификатора Скин. Но! в Физиксе была Чек проверка на привязку всех костей к объекту, - как теперь это происходит?
2) По поводу оптового экспорта статики. Бывает, что моделишь/домоделиваешь на какой-то локации определенные обжекты с одинаковыми именами (сегодня смоделил одно, завтра другое - но первого смоделенного на локации нет, соответсвенно - пересечение имен не будет в максе) - как при экспорте поведет себя экспортер? Он перезапишет "вчерашний" обжект с одинаковым именем или переименует?

Спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  den-stash
Среда, 17.07.2013, 19:22 | Сообщение # 62
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

БогДан,

1. Проверка на привязку здесь не нужна, т.к. экспортируются все кости, которые находятся в списке внутри модификатора СКИН (т.е. нет варианта, что какая-либо из костей "пропадёт")
2. При массовом экспорте файлы записываются по имени объектов сцены. И если в папке уже есть файл с таким именем, то он перезапишется.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  БогДан
Суббота, 27.07.2013, 16:01 | Сообщение # 63
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Благодарю. Нужная вещь.

Добавлено (27.07.2013, 16:01)
---------------------------------------------
den-stash, подскажи, что я делаю не так:

Есть обжект со Скином:


Экспортирую новым наборов скриптов:

а АЕ - пусто:


Делаю привязку Физикс - экспортирую:


а АЕ - пусто:


Экспортирую Физикс старым способом:


в АЕ есть предмет:

  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2013, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  den-stash
Суббота, 27.07.2013, 17:06 | Сообщение # 64
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

БогДан, порядок действий примерно такой

1. Есть модель, есть кости (кости-заглушки не нужны). В роли кости может быть практически любой объект. Выбрав модель применяем SKIN

2. В модификаторе Skin жмём Add bones и выбираем нужные кости из списка объектов

3. Теперь можно экспортировать объект
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  БогДан
Вторник, 30.07.2013, 18:37 | Сообщение # 65
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Спасибо.
Помогло. Хотя делал, вроде бы, аналогично.

Добавлено (30.07.2013, 18:37)
---------------------------------------------
den-stash, еще вопрос по команде "merge" из первого набора скриптов. В данном такой команды нет - приходиться для объединения скелетов использовать старый набор.
Или есть какая-то альтернатива в новом наборе?

  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 30.07.2013, 21:44 | Сообщение # 66
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (БогДан)
Или есть какая-то альтернатива в новом наборе?


Нет
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Беларусь  Niafa
Воскресенье, 04.08.2013, 17:39 | Сообщение # 67
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2011

den-stash, спасибо огромное за Ваш труд. Очень удобные скрипты.
Однако натолкнулся на проблему. Порой импорт статики работает некорректно. По ссылке лежит object, взятый с раздачи на рутреккере. Это - часть подземелья припяти, а именно - купол. Когда использовал v 0.3, выпадала ошибка http://floomby.ru/s1/5YGvWg
На скрине видно, что все остальные обжекты нормально импортируются, материалы применяются. А вот конкретно этот файл сбоит. Импортируется только часть рельс и без материала. Использовать их нельзя, т.к. текстуры не воспринимает эта штука. Купол не импортируется вовсе.
В новой версии ошибка уже не возникает, но экспортируются опять же только рельсы.

Такая же история происходит с другими файлами.Например, рельсы с Юпитера. Пробовал увеличить объём памяти для скрипта - не помогло. В СДК файлы открываются вполне нормально.

Можно ли как-то обойти эту проблему?

http://yadi.sk/d/2zUa_rvb7YiZ1

Лог Max 2009 по f11.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2011
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 04.08.2013, 23:02 | Сообщение # 68
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Niafa, с 5 частью подземки так же. Я экспортил в obj через АЕ, потом в макс, потом в object. Далее импортит нормально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 06.08.2013, 09:39 | Сообщение # 69
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

не все обжекты "одинаково полезны". Сделайте проще, открыли обжект и тут же его пересохранили. Видно первоначальный обжект это прямой результат работы Макса, а не настроенный в СДК
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  nikitalebedin
Вторник, 06.08.2013, 10:26 | Сообщение # 70
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Deathdoor, это помогает не всегда. Для бара помогло, а для подземки - нет.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 06.08.2013, 21:32 | Сообщение # 71
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Всё проверил. С подземкой есть "глюки" с данными в файле. Не буду вдаваться в подробности - не знаю. Но, видимо, в СДК есть проверка на "валидность" данных, коей нет в скрипте. Я добавил самую тупую (простую) проверку в скрипт - объект загрузился без ошибок. Но время загрузки будет примерно +5%. Скоро скину сюда обновку этого скрипта.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  nikitalebedin
Вторник, 06.08.2013, 21:59 | Сообщение # 72
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

den-stash, нужны ещё глюкнутые объекты для теста?
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 06.08.2013, 23:38 | Сообщение # 73
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (nikitalebedin)
den-stash, нужны ещё глюкнутые объекты для теста?


Давай.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 08.08.2013, 15:39 | Сообщение # 74
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

den-stash, ещё одна проблема. При экспорте заменяется материал на полигонах.
Выделил по ID в максе

Экспортнул в АЕ
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2013, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  den-stash
Четверг, 08.08.2013, 19:19 | Сообщение # 75
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

nikitalebedin, суть в том, что я не кодер и не знаю многих тонкостей. Эти скрипты были написаны, так сказать, "на коленке". Потому сказать точно в чем трабл не могу. То уж, звиняй, батько - как есть.
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Поиск: