Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Обречённый город
4.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
Darkest Time
3.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК (x-ray max tools)
Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Украина  БогДан
Среда, 17.07.2013, 18:46 | Сообщение # 61
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

den-stash, два вопроса:
1) по поводу экспорта НПС, - раньше переходили в модификатор Физикс - шаманили - экспортировали. Как я понял теперь экспорт происходит и с модификатора Скин. Но! в Физиксе была Чек проверка на привязку всех костей к объекту, - как теперь это происходит?
2) По поводу оптового экспорта статики. Бывает, что моделишь/домоделиваешь на какой-то локации определенные обжекты с одинаковыми именами (сегодня смоделил одно, завтра другое - но первого смоделенного на локации нет, соответсвенно - пересечение имен не будет в максе) - как при экспорте поведет себя экспортер? Он перезапишет "вчерашний" обжект с одинаковым именем или переименует?

Спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  den-stash
Среда, 17.07.2013, 19:22 | Сообщение # 62
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

БогДан,

1. Проверка на привязку здесь не нужна, т.к. экспортируются все кости, которые находятся в списке внутри модификатора СКИН (т.е. нет варианта, что какая-либо из костей "пропадёт")
2. При массовом экспорте файлы записываются по имени объектов сцены. И если в папке уже есть файл с таким именем, то он перезапишется.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  БогДан
Суббота, 27.07.2013, 16:01 | Сообщение # 63
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Благодарю. Нужная вещь.

Добавлено (27.07.2013, 16:01)
---------------------------------------------
den-stash, подскажи, что я делаю не так:

Есть обжект со Скином:


Экспортирую новым наборов скриптов:

а АЕ - пусто:


Делаю привязку Физикс - экспортирую:


а АЕ - пусто:


Экспортирую Физикс старым способом:


в АЕ есть предмет:

  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2013, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  den-stash
Суббота, 27.07.2013, 17:06 | Сообщение # 64
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

БогДан, порядок действий примерно такой

1. Есть модель, есть кости (кости-заглушки не нужны). В роли кости может быть практически любой объект. Выбрав модель применяем SKIN

2. В модификаторе Skin жмём Add bones и выбираем нужные кости из списка объектов

3. Теперь можно экспортировать объект
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  БогДан
Вторник, 30.07.2013, 18:37 | Сообщение # 65
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Спасибо.
Помогло. Хотя делал, вроде бы, аналогично.

Добавлено (30.07.2013, 18:37)
---------------------------------------------
den-stash, еще вопрос по команде "merge" из первого набора скриптов. В данном такой команды нет - приходиться для объединения скелетов использовать старый набор.
Или есть какая-то альтернатива в новом наборе?

  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 30.07.2013, 21:44 | Сообщение # 66
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (БогДан)
Или есть какая-то альтернатива в новом наборе?


Нет
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2013, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Беларусь  Niafa
Воскресенье, 04.08.2013, 17:39 | Сообщение # 67
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2011

den-stash, спасибо огромное за Ваш труд. Очень удобные скрипты.
Однако натолкнулся на проблему. Порой импорт статики работает некорректно. По ссылке лежит object, взятый с раздачи на рутреккере. Это - часть подземелья припяти, а именно - купол. Когда использовал v 0.3, выпадала ошибка http://floomby.ru/s1/5YGvWg
На скрине видно, что все остальные обжекты нормально импортируются, материалы применяются. А вот конкретно этот файл сбоит. Импортируется только часть рельс и без материала. Использовать их нельзя, т.к. текстуры не воспринимает эта штука. Купол не импортируется вовсе.
В новой версии ошибка уже не возникает, но экспортируются опять же только рельсы.

Такая же история происходит с другими файлами.Например, рельсы с Юпитера. Пробовал увеличить объём памяти для скрипта - не помогло. В СДК файлы открываются вполне нормально.

Можно ли как-то обойти эту проблему?

http://yadi.sk/d/2zUa_rvb7YiZ1

Лог Max 2009 по f11.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2011
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 04.08.2013, 23:02 | Сообщение # 68
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Niafa, с 5 частью подземки так же. Я экспортил в obj через АЕ, потом в макс, потом в object. Далее импортит нормально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 06.08.2013, 09:39 | Сообщение # 69
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

не все обжекты "одинаково полезны". Сделайте проще, открыли обжект и тут же его пересохранили. Видно первоначальный обжект это прямой результат работы Макса, а не настроенный в СДК
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  nikitalebedin
Вторник, 06.08.2013, 10:26 | Сообщение # 70
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Deathdoor, это помогает не всегда. Для бара помогло, а для подземки - нет.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 06.08.2013, 21:32 | Сообщение # 71
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Всё проверил. С подземкой есть "глюки" с данными в файле. Не буду вдаваться в подробности - не знаю. Но, видимо, в СДК есть проверка на "валидность" данных, коей нет в скрипте. Я добавил самую тупую (простую) проверку в скрипт - объект загрузился без ошибок. Но время загрузки будет примерно +5%. Скоро скину сюда обновку этого скрипта.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  nikitalebedin
Вторник, 06.08.2013, 21:59 | Сообщение # 72
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

den-stash, нужны ещё глюкнутые объекты для теста?
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 06.08.2013, 23:38 | Сообщение # 73
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (nikitalebedin)
den-stash, нужны ещё глюкнутые объекты для теста?


Давай.
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  nikitalebedin
Четверг, 08.08.2013, 15:39 | Сообщение # 74
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

den-stash, ещё одна проблема. При экспорте заменяется материал на полигонах.
Выделил по ID в максе

Экспортнул в АЕ
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2013, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  den-stash
Четверг, 08.08.2013, 19:19 | Сообщение # 75
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

nikitalebedin, суть в том, что я не кодер и не знаю многих тонкостей. Эти скрипты были написаны, так сказать, "на коленке". Потому сказать точно в чем трабл не могу. То уж, звиняй, батько - как есть.
  Злобная реклама
Четверг, 08.08.2013, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК (x-ray max tools)
Поиск: