| Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 17.07.2013, 18:46 | Сообщение # 61 БогДан  
  
 | 
 
 
 
 
 
[OGSE Team]  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 140 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 02.07.2010 |  | den-stash, два вопроса: 1) по поводу экспорта НПС, - раньше переходили в модификатор Физикс - шаманили - экспортировали. Как я понял теперь экспорт происходит и с модификатора Скин. Но! в Физиксе была Чек проверка на привязку всех костей к объекту, - как теперь это происходит?
 2) По поводу оптового экспорта статики. Бывает, что моделишь/домоделиваешь на какой-то локации определенные обжекты с одинаковыми именами (сегодня смоделил одно, завтра другое - но первого смоделенного на локации нет, соответсвенно - пересечение имен не будет в максе) - как при экспорте поведет себя экспортер? Он перезапишет "вчерашний" обжект с одинаковым именем или переименует?
 
 Спасибо.
 |  |  Среда, 17.07.2013, 18:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.07.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | БогДан, 
 1. Проверка на привязку здесь не нужна, т.к. экспортируются все кости, которые находятся в списке внутри модификатора СКИН (т.е. нет варианта, что какая-либо из костей "пропадёт")
 2. При массовом экспорте файлы записываются по имени объектов сцены. И если в папке уже есть файл с таким именем, то он перезапишется.
 |  |  Среда, 17.07.2013, 19:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 27.07.2013, 16:01 | Сообщение # 63 БогДан  
  
 | 
 
 
 
 
 
[OGSE Team]  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 140 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 02.07.2010 |  |  |  |  Суббота, 27.07.2013, 16:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.07.2010 |  |  |  |  | 
| Суббота, 27.07.2013, 17:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 30.07.2013, 18:37 | Сообщение # 65 БогДан  
  
 | 
 
 
 
 
 
[OGSE Team]  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 140 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 02.07.2010 |  | Спасибо. Помогло. Хотя делал, вроде бы, аналогично.
 Добавлено (30.07.2013, 18:37)---------------------------------------------
 den-stash, еще вопрос по команде "merge" из первого набора скриптов. В данном такой команды нет - приходиться для объединения скелетов использовать старый набор.
 Или есть какая-то альтернатива в новом наборе?
 |  |  Вторник, 30.07.2013, 18:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.07.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | Цитата (БогДан) Или есть какая-то альтернатива в новом наборе?
 Нет
 |  |  Вторник, 30.07.2013, 21:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 04.08.2013, 17:39 | Сообщение # 67 Niafa  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 6 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 21.11.2011 |  | den-stash, спасибо огромное за Ваш труд. Очень удобные скрипты. Однако натолкнулся на проблему. Порой импорт статики работает некорректно. По ссылке лежит object, взятый с раздачи на рутреккере. Это - часть подземелья припяти, а именно - купол. Когда использовал v 0.3, выпадала ошибка http://floomby.ru/s1/5YGvWg
 На скрине видно, что все остальные обжекты нормально импортируются, материалы применяются. А вот конкретно этот файл сбоит. Импортируется только часть рельс и без материала. Использовать их нельзя, т.к. текстуры не воспринимает эта штука. Купол не импортируется вовсе.
 В новой версии ошибка уже не возникает, но экспортируются опять же только рельсы.
 
 Такая же история происходит с другими файлами.Например, рельсы с Юпитера. Пробовал увеличить объём памяти для скрипта - не помогло. В СДК файлы открываются вполне нормально.
 
 Можно ли как-то обойти эту проблему?
 
 http://yadi.sk/d/2zUa_rvb7YiZ1
 
 Лог Max 2009 по f11.
 
 |  
    |  Воскресенье, 04.08.2013, 17:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | Niafa, с 5 частью подземки так же. Я экспортил в obj через АЕ, потом в макс, потом в object. Далее импортит нормально. |  |  Воскресенье, 04.08.2013, 23:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | не все обжекты "одинаково полезны". Сделайте проще, открыли обжект и тут же его пересохранили. Видно первоначальный обжект это прямой результат работы Макса, а не настроенный в СДК |  |  Вторник, 06.08.2013, 09:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | Deathdoor, это помогает не всегда. Для бара помогло, а для подземки - нет. |  |  Вторник, 06.08.2013, 10:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | Всё проверил. С подземкой есть "глюки" с данными в файле. Не буду вдаваться в подробности - не знаю. Но, видимо, в СДК есть проверка на "валидность" данных, коей нет в скрипте. Я добавил самую тупую (простую) проверку в скрипт - объект загрузился без ошибок. Но время загрузки будет примерно +5%. Скоро скину сюда обновку этого скрипта. |  |  Вторник, 06.08.2013, 21:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | den-stash, нужны ещё глюкнутые объекты для теста? |  |  Вторник, 06.08.2013, 21:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | Цитата (nikitalebedin) den-stash, нужны ещё глюкнутые объекты для теста?
 Давай.
 |  |  Вторник, 06.08.2013, 23:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | den-stash, ещё одна проблема. При экспорте заменяется материал на полигонах. Выделил по ID в максе
 
   Экспортнул в АЕ
 
  |  |  Четверг, 08.08.2013, 15:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Долина Шорохов  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 144 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  | nikitalebedin, суть в том, что я не кодер и не знаю многих тонкостей. Эти скрипты были написаны, так сказать, "на коленке". Потому сказать точно в чем трабл не могу. То уж, звиняй, батько - как есть. |  |  Четверг, 08.08.2013, 19:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  |