Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Наёмник Сом
3.5
Lost World Requital
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК (x-ray max tools)
Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Российская Федерация  den-stash
Суббота, 16.06.2012, 12:20 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК

Здесь можно скачать свежую версию (текущая версия 2014-august)
http://yadi.sk/d/Mp6jVkV25LrXI

Видео
https://www.youtube.com/watch?v=tVQ9RcOXlxM

Сообщение отредактировал den-stash - Четверг, 07.08.2014, 16:24
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  БогДан
Четверг, 28.06.2012, 22:57 | Сообщение # 2
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Автоматическую привязку физикса никак не реализовать в данном скрипте?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Украина  drvoodoo
Четверг, 28.06.2012, 23:25 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 2
Регистрация: 28.06.2012

Quote (den-stash)
Еще один импортёр моделей СДК в макс.

Как то незаслуженно тут тихо. Наконец то появился импорт с поддержкой сталкерских материалов, а всем пофиг surprised
Я сам ещё не пробовал импорт, но если всё как в видео и без глюков тогда просто Вери Айс!!!
Как мне этого не хватало, когда работали над all changes? Ну всё же лучше поздно, чем не когда smile
Сообщение отредактировал drvoodoo - Четверг, 28.06.2012, 23:27
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2012
Российская Федерация  den-stash
Четверг, 28.06.2012, 23:47 | Сообщение # 4
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Quote (БогДан)
Автоматическую привязку физикса никак не реализовать в данном скрипте?


Напрямую - нет. Макс скрипт его не поддерживает. Есть, конечно, вариант =
чтоб при импорте создавался файл настроек физикса, затем подгружать его в самом
модификаторе. Но формат *.phy с ходу раскусить не получилось.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Genior
Пятница, 29.06.2012, 00:15 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

den-stash, Респект! вещь очень хорошая и нужная. Работает на всех версиях макса включая 64бт. Автору спасибо за скрипт.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 29.06.2012, 08:10 | Сообщение # 6
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (drvoodoo)
Как то незаслуженно тут тихо.

да это я тупанул, надо было автора приглашать на ГМ

Добавлено (29.06.2012, 08:10)
---------------------------------------------

Quote (drvoodoo)
Наконец то появился импорт с поддержкой сталкерских материалов, а всем пофиг

а на этом форуме нет (за малым исключением) тех, кто сможет понять, что вообще произошло biggrin
зато здесь http://ap-pro.ru/forum/21-2914-1 от спецов отбоя нет biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 29.06.2012, 08:38 | Сообщение # 7
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, сострил smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  БогДан
Пятница, 29.06.2012, 12:43 | Сообщение # 8
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Автору:
опция "скин" - очень нужная для тех, кто собрался сделать какой-нибудь ролик в 3д или постер/скрин - сразу есть готовый персонаж с настроенными костями, который "верчу-куда хочу".
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Нидерланды  1_A
Пятница, 29.06.2012, 13:17 | Сообщение # 9
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

den-stash, отличная вещь, неприменно полезная ! Спасибо smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 29.06.2012, 13:19 | Сообщение # 10
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Да емае! Действительно как то тихо как для такой штуки, я вот только сейчас случайно набрел на эту тему. surprised
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Пятница, 29.06.2012, 13:24 | Сообщение # 11
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

drvoodoo, а чего орать и вережжать от радости, большая часть контенгента этого сайта это дело не понимает, по этому ожидать "шума", думаю не стоит wink
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  БогДан
Воскресенье, 01.07.2012, 19:42 | Сообщение # 12
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Зарядил через "батч импорт" всю папку л11_припять (из ТЧ) - пока вишу уже час 20 biggrin

Добавлено (30.06.2012, 12:25)
---------------------------------------------
Так и не развис мах.
Кстати в "Скине" - глаза не привязаны у персонажа, рот - да, глаза нет.
И с материалами - не увязочка - все стандартные, а не сталкерМТЛ.
Но возможно это у меня из-за старой версии декомпилятора.
Сообщение отредактировал БогДан - Воскресенье, 01.07.2012, 19:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 01.07.2012, 20:28 | Сообщение # 13
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Quote (БогДан)
Кстати в "Скине" - глаза не привязаны у персонажа, рот - да, глаза нет.

Так и есть, пысы в ЗП вообще не чего не привязывали на лице, кроме рта (и то не качественно)

А за скрипт спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 01.07.2012, 20:50 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Было бы класно новый плагин для макса или милки, который бы мог нормально импортировать модель и анимации, а то с плагинами Milkshape 3d мороки слишком много.

xray_load_skls_v01 - так поддержка анимаций есть! Проверить надо, анимации нормально ли импортируются, а то плагины для Milkshape 3D что импорт, что экспорт жесть полная.

Добавлено (01.07.2012, 20:50)
---------------------------------------------
А в физикс можно скин как-то перегнать в 2011 максе? А то экспортер только в физикс экспортит, из-за того что я скин в физикс не могу перегнать мне приходится через ж**у милку (впрочем одно и тоже) экспортить.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Воскресенье, 01.07.2012, 20:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Понедельник, 02.07.2012, 21:18 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Спасибо! Опробую. smile

Надеюсь всё отлично, судя по видео.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК (x-ray max tools)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: