Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Mysterious Zone
4.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Autumn Aurora 2
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК (x-ray max tools)
Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Российская Федерация  den-stash
Суббота, 16.06.2012, 12:20 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК

Здесь можно скачать свежую версию (текущая версия 2014-august)
http://yadi.sk/d/Mp6jVkV25LrXI

Видео
https://www.youtube.com/watch?v=tVQ9RcOXlxM

Сообщение отредактировал den-stash - Четверг, 07.08.2014, 16:24
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Украина  БогДан
Четверг, 28.06.2012, 22:57 | Сообщение # 2
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Автоматическую привязку физикса никак не реализовать в данном скрипте?
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Украина  drvoodoo
Четверг, 28.06.2012, 23:25 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 2
Регистрация: 28.06.2012

Quote (den-stash)
Еще один импортёр моделей СДК в макс.

Как то незаслуженно тут тихо. Наконец то появился импорт с поддержкой сталкерских материалов, а всем пофиг surprised
Я сам ещё не пробовал импорт, но если всё как в видео и без глюков тогда просто Вери Айс!!!
Как мне этого не хватало, когда работали над all changes? Ну всё же лучше поздно, чем не когда smile
Сообщение отредактировал drvoodoo - Четверг, 28.06.2012, 23:27
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2012
Российская Федерация  den-stash
Четверг, 28.06.2012, 23:47 | Сообщение # 4
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Quote (БогДан)
Автоматическую привязку физикса никак не реализовать в данном скрипте?


Напрямую - нет. Макс скрипт его не поддерживает. Есть, конечно, вариант =
чтоб при импорте создавался файл настроек физикса, затем подгружать его в самом
модификаторе. Но формат *.phy с ходу раскусить не получилось.
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Genior
Пятница, 29.06.2012, 00:15 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

den-stash, Респект! вещь очень хорошая и нужная. Работает на всех версиях макса включая 64бт. Автору спасибо за скрипт.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 29.06.2012, 08:10 | Сообщение # 6
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (drvoodoo)
Как то незаслуженно тут тихо.

да это я тупанул, надо было автора приглашать на ГМ

Добавлено (29.06.2012, 08:10)
---------------------------------------------

Quote (drvoodoo)
Наконец то появился импорт с поддержкой сталкерских материалов, а всем пофиг

а на этом форуме нет (за малым исключением) тех, кто сможет понять, что вообще произошло biggrin
зато здесь http://ap-pro.ru/forum/21-2914-1 от спецов отбоя нет biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 29.06.2012, 08:38 | Сообщение # 7
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Deathdoor, сострил smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  БогДан
Пятница, 29.06.2012, 12:43 | Сообщение # 8
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Автору:
опция "скин" - очень нужная для тех, кто собрался сделать какой-нибудь ролик в 3д или постер/скрин - сразу есть готовый персонаж с настроенными костями, который "верчу-куда хочу".
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Нидерланды  1_A
Пятница, 29.06.2012, 13:17 | Сообщение # 9
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

den-stash, отличная вещь, неприменно полезная ! Спасибо smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 29.06.2012, 13:19 | Сообщение # 10
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Да емае! Действительно как то тихо как для такой штуки, я вот только сейчас случайно набрел на эту тему. surprised
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Пятница, 29.06.2012, 13:24 | Сообщение # 11
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

drvoodoo, а чего орать и вережжать от радости, большая часть контенгента этого сайта это дело не понимает, по этому ожидать "шума", думаю не стоит wink
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  БогДан
Воскресенье, 01.07.2012, 19:42 | Сообщение # 12
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Зарядил через "батч импорт" всю папку л11_припять (из ТЧ) - пока вишу уже час 20 biggrin

Добавлено (30.06.2012, 12:25)
---------------------------------------------
Так и не развис мах.
Кстати в "Скине" - глаза не привязаны у персонажа, рот - да, глаза нет.
И с материалами - не увязочка - все стандартные, а не сталкерМТЛ.
Но возможно это у меня из-за старой версии декомпилятора.
Сообщение отредактировал БогДан - Воскресенье, 01.07.2012, 19:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 01.07.2012, 20:28 | Сообщение # 13
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Quote (БогДан)
Кстати в "Скине" - глаза не привязаны у персонажа, рот - да, глаза нет.

Так и есть, пысы в ЗП вообще не чего не привязывали на лице, кроме рта (и то не качественно)

А за скрипт спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  Dyadka_yar
Воскресенье, 01.07.2012, 20:50 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Было бы класно новый плагин для макса или милки, который бы мог нормально импортировать модель и анимации, а то с плагинами Milkshape 3d мороки слишком много.

xray_load_skls_v01 - так поддержка анимаций есть! Проверить надо, анимации нормально ли импортируются, а то плагины для Milkshape 3D что импорт, что экспорт жесть полная.

Добавлено (01.07.2012, 20:50)
---------------------------------------------
А в физикс можно скин как-то перегнать в 2011 максе? А то экспортер только в физикс экспортит, из-за того что я скин в физикс не могу перегнать мне приходится через ж**у милку (впрочем одно и тоже) экспортить.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Воскресенье, 01.07.2012, 20:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Понедельник, 02.07.2012, 21:18 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Спасибо! Опробую. smile

Надеюсь всё отлично, судя по видео.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК (x-ray max tools)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: