| Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 07.07.2012, 18:10 | Сообщение # 16 boomboo  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 1 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 07.07.2012 |  |  1. есть же скрипт для конвертации из skin в physique
 http://stalkerin.gameru.net/modules....lid=240
 правда по нему нет нормального видеотутора, сколько не пытался, не получается
  может сделаешь плз? 2. а не выложишь сорцы тоже? вдруг кто захочет доработать твой скрипт... модмейкеры были бы благодарны
 Сообщение отредактировал boomboo - Суббота, 07.07.2012, 18:10 |  |  Суббота, 07.07.2012, 18:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 07.07.2012, 19:33 | Сообщение # 17 Genior  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 214 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  | boomboo, Урок не мой, но по теме вопроса:
 
 Из skin в physique 
 Сообщение отредактировал Genior - Суббота, 07.07.2012, 19:35 |  |  Суббота, 07.07.2012, 19:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 20.07.2012, 16:47 | Сообщение # 18 [$FaMa$] |  Пятница, 20.07.2012, 16:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | ещё раз хочу поблагодарить за отличный инструмент. Разобрался с настройками материалов (надо в макс положить ПЫСовские плагины экспорта), и проблемой с отображением текстур при использовании материалов (решилось преключением драйвера в максе на OpenGl) |  |  Суббота, 28.07.2012, 12:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 961 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 19.11.2011 |  | А нельзя ли сделать плагин экспорта который может експортировать в Skin? Ну нету Martinez_Macro_Skin2Physique для 2011 макса.
 
 Добавлено (28.07.2012, 13:58)
 ---------------------------------------------
 У милки плагин намного удобней - просто взял и экспортировал, не надо чтото-там колдовать пол дня, но увы - экспорт анимаций страшно глючный.
 Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Суббота, 28.07.2012, 14:08 |  |  Суббота, 28.07.2012, 13:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | милка не предназначена для больших моделей типа уровней. у неё своя ниша: оружие/неписи 
 данный скрипт в первую очередь полезен картоделам
 |  |  Суббота, 28.07.2012, 14:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Kommunistic Kozak  
 
 
  
 | Сообщений: | 1178 |   
 | Регистрация: | 25.10.2011 |  | Если бы адаптировать эту всю красоту (ну и ПЫСовские тоже) к максу 2012 было бы вообще прекрасно. Может кто разбирается - сделает? Не только я был бы дико благодарен. Просто на 12-й макс есть несколько потрясающих скриптов. |  |  Суббота, 28.07.2012, 15:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 961 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 19.11.2011 |  | Quote (Deathdoor) милка не предназначена для больших моделей типа уровней. у неё своя ниша: оружие/неписи
 Вот если бы доделать ее - а то плагин экспорта анимаций никуда не годится для переносов моделей с родной анимацией из других игр.
 |  |  Суббота, 28.07.2012, 15:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.09.2012, 14:31 | Сообщение # 24 1_A  
  
 | 
 
 
 
 
 
SZM Team  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1349 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  | Ну да было бы не плохо в этом же стиле и экспорт написать, что бы не устанавливать лишний макс для экспорта (для любителей новых максов - таких как я  ) Импорт и на 2013 максе пашет (этот скрипт), а экспорт я даже не уверен что материалы засейвит (экспорты старые разные бывают).
 Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 26.09.2012, 14:33 |  |  Среда, 26.09.2012, 14:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.12.2010 |  |  |  |  | 
| Среда, 24.10.2012, 01:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 24.10.2012, 20:27 | Сообщение # 26 Курок  
  
 | 
 
 
 
 
 
UnFear  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 385 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  | !Это глобальный прорыв! Огромная благодарность создателю за это творение!!   + поддержка physique UUUUNNNNSOpPBLE!!!!!!!!!
 Сообщение отредактировал Курок - Среда, 24.10.2012, 20:28 |  |  Среда, 24.10.2012, 20:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | Quote (Курок) !Это глобальный прорыв!глобальный прорыв когда этот скрипт вообще появился, сейчас это уже вишенка на торте
   
 всеми руками поддерживаю просьбу реализовать скриптовый версемаксонезависимый экспорт
 |  |  Суббота, 27.10.2012, 09:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  | 
| Суббота, 27.10.2012, 12:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 21.11.2012, 21:33 | Сообщение # 29 Cheff  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 152 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  | Подскажите в чем проблема,использую макс 2009,плагин экспорта и хрэй материал установлены и при включении загружаются.Текстуры при импорте переносятся нормально,а тип материала-стандарт,хоть ставь галочку,хоть нет переносит одинаково.Соответственно при импорте в сдк ошибка рендера.Может требуется дополнительная настройка? |  |  Среда, 21.11.2012, 21:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
OGSE Team [OGSE Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1846 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  | плагин экспорта родной от пыс? никаких других сталкерских плагинов не используеться? Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 22.11.2012, 07:58 |  |  Четверг, 22.11.2012, 07:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.10.2010 |  |  |  |  |