Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Путь Человека
4.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
OGSR Mod
4.4
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК (x-ray max tools)
Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Российская Федерация  boomboo
Суббота, 07.07.2012, 18:10 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.07.2012

Quote (den-stash)
Собственно, всё ясно из названия темы. Скачать http://narod.ru/disk....ip.html В архиве два скрипта и скупое ридми. Более подробная видео-справка на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=0culafjRnzE&feature=plcp

1. есть же скрипт для конвертации из skin в physique
http://stalkerin.gameru.net/modules....lid=240
правда по нему нет нормального видеотутора, сколько не пытался, не получается sad может сделаешь плз?
2. а не выложишь сорцы тоже? вдруг кто захочет доработать твой скрипт... модмейкеры были бы благодарны
Сообщение отредактировал boomboo - Суббота, 07.07.2012, 18:10
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Российская Федерация  Genior
Суббота, 07.07.2012, 19:33 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

boomboo,
Урок не мой, но по теме вопроса:
Из skin в physique

Сообщение отредактировал Genior - Суббота, 07.07.2012, 19:35
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Беларусь  [$FaMa$]
Пятница, 20.07.2012, 16:47 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Супер! Вчера пользовался, всё отлично. dry
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 28.07.2012, 12:54 | Сообщение # 19
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

ещё раз хочу поблагодарить за отличный инструмент. Разобрался с настройками материалов (надо в макс положить ПЫСовские плагины экспорта), и проблемой с отображением текстур при использовании материалов (решилось преключением драйвера в максе на OpenGl)
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 28.07.2012, 13:58 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

А нельзя ли сделать плагин экспорта который может експортировать в Skin?
Ну нету Martinez_Macro_Skin2Physique для 2011 макса.

Добавлено (28.07.2012, 13:58)
---------------------------------------------
У милки плагин намного удобней - просто взял и экспортировал, не надо чтото-там колдовать пол дня, но увы - экспорт анимаций страшно глючный.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Суббота, 28.07.2012, 14:08
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 28.07.2012, 14:52 | Сообщение # 21
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

милка не предназначена для больших моделей типа уровней. у неё своя ниша: оружие/неписи

данный скрипт в первую очередь полезен картоделам
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 28.07.2012, 15:18 | Сообщение # 22
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Если бы адаптировать эту всю красоту (ну и ПЫСовские тоже) к максу 2012 было бы вообще прекрасно. Может кто разбирается - сделает? Не только я был бы дико благодарен. Просто на 12-й макс есть несколько потрясающих скриптов.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Dyadka_yar
Суббота, 28.07.2012, 15:31 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Quote (Deathdoor)
милка не предназначена для больших моделей типа уровней. у неё своя ниша: оружие/неписи


Вот если бы доделать ее - а то плагин экспорта анимаций никуда не годится для переносов моделей с родной анимацией из других игр.
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Нидерланды  1_A
Среда, 26.09.2012, 14:31 | Сообщение # 24
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Ну да было бы не плохо в этом же стиле и экспорт написать, что бы не устанавливать лишний макс для экспорта (для любителей новых максов - таких как я happy )
Импорт и на 2013 максе пашет (этот скрипт), а экспорт я даже не уверен что материалы засейвит (экспорты старые разные бывают).
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 26.09.2012, 14:33
  Злобная реклама
Среда, 26.09.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  den-stash
Среда, 24.10.2012, 01:58 | Сообщение # 25
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Новая версия скрипта
+ поддержка physique
+ группы сглаживания

xray_object_import_v03.zip

Видео по работе скрипта + пример пересадки голов персонажей с помощью skin
http://www.youtube.com/watch?v=RY83zS981wA
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Курок
Среда, 24.10.2012, 20:27 | Сообщение # 26
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

!Это глобальный прорыв! Огромная благодарность создателю за это творение!! smile
+ поддержка physique UUUUNNNNSOpPBLE!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Курок - Среда, 24.10.2012, 20:28
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Суббота, 27.10.2012, 09:54 | Сообщение # 27
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Курок)
!Это глобальный прорыв!

глобальный прорыв когда этот скрипт вообще появился, сейчас это уже вишенка на торте happy

всеми руками поддерживаю просьбу реализовать скриптовый версемаксонезависимый экспорт
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  MAX_STINER
Суббота, 27.10.2012, 12:09 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 339
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Мляяяяяяяяяя..........я в этом не хрена не разбираюсь,
но понимаю что это круто biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2012, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Cheff
Среда, 21.11.2012, 21:33 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

Подскажите в чем проблема,использую макс 2009,плагин экспорта и хрэй материал установлены и при включении загружаются.Текстуры при импорте переносятся нормально,а тип материала-стандарт,хоть ставь галочку,хоть нет переносит одинаково.Соответственно при импорте в сдк ошибка рендера.Может требуется дополнительная настройка?
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 22.11.2012, 07:57 | Сообщение # 30
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

плагин экспорта родной от пыс? никаких других сталкерских плагинов не используеться?
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 22.11.2012, 07:58
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2012, 07:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК (x-ray max tools)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: