Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
|
|
|
boomboo
Суббота, 07.07.2012, 18:10 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.07.2012 |
|
1. есть же скрипт для конвертации из skin в physique http://stalkerin.gameru.net/modules....lid=240 правда по нему нет нормального видеотутора, сколько не пытался, не получается может сделаешь плз? 2. а не выложишь сорцы тоже? вдруг кто захочет доработать твой скрипт... модмейкеры были бы благодарны
Сообщение отредактировал boomboo - Суббота, 07.07.2012, 18:10
|
|
Суббота, 07.07.2012, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2012 |
|
|
|
|
|
Genior
Суббота, 07.07.2012, 19:33 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
boomboo, Урок не мой, но по теме вопроса: Из skin в physique
Сообщение отредактировал Genior - Суббота, 07.07.2012, 19:35
|
|
Суббота, 07.07.2012, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
[$FaMa$]
Пятница, 20.07.2012, 16:47 | Сообщение # 18
|
Пятница, 20.07.2012, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
ещё раз хочу поблагодарить за отличный инструмент. Разобрался с настройками материалов (надо в макс положить ПЫСовские плагины экспорта), и проблемой с отображением текстур при использовании материалов (решилось преключением драйвера в максе на OpenGl)
|
|
Суббота, 28.07.2012, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
А нельзя ли сделать плагин экспорта который может експортировать в Skin? Ну нету Martinez_Macro_Skin2Physique для 2011 макса.
Добавлено (28.07.2012, 13:58) --------------------------------------------- У милки плагин намного удобней - просто взял и экспортировал, не надо чтото-там колдовать пол дня, но увы - экспорт анимаций страшно глючный.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Суббота, 28.07.2012, 14:08
|
|
Суббота, 28.07.2012, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
милка не предназначена для больших моделей типа уровней. у неё своя ниша: оружие/неписи
данный скрипт в первую очередь полезен картоделам
|
|
Суббота, 28.07.2012, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Kommunistic Kozak
Сообщений: |
1178 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Если бы адаптировать эту всю красоту (ну и ПЫСовские тоже) к максу 2012 было бы вообще прекрасно. Может кто разбирается - сделает? Не только я был бы дико благодарен. Просто на 12-й макс есть несколько потрясающих скриптов.
|
|
Суббота, 28.07.2012, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Quote (Deathdoor) милка не предназначена для больших моделей типа уровней. у неё своя ниша: оружие/неписи
Вот если бы доделать ее - а то плагин экспорта анимаций никуда не годится для переносов моделей с родной анимацией из других игр.
|
|
Суббота, 28.07.2012, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Среда, 26.09.2012, 14:31 | Сообщение # 24
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
Ну да было бы не плохо в этом же стиле и экспорт написать, что бы не устанавливать лишний макс для экспорта (для любителей новых максов - таких как я ) Импорт и на 2013 максе пашет (этот скрипт), а экспорт я даже не уверен что материалы засейвит (экспорты старые разные бывают).
Сообщение отредактировал Virus_UA - Среда, 26.09.2012, 14:33
|
|
Среда, 26.09.2012, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
Среда, 24.10.2012, 01:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Среда, 24.10.2012, 20:27 | Сообщение # 26
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
!Это глобальный прорыв! Огромная благодарность создателю за это творение!! + поддержка physique UUUUNNNNSOpPBLE!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Курок - Среда, 24.10.2012, 20:28
|
|
Среда, 24.10.2012, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (Курок) !Это глобальный прорыв! глобальный прорыв когда этот скрипт вообще появился, сейчас это уже вишенка на торте
всеми руками поддерживаю просьбу реализовать скриптовый версемаксонезависимый экспорт
|
|
Суббота, 27.10.2012, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
Суббота, 27.10.2012, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Cheff
Среда, 21.11.2012, 21:33 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Подскажите в чем проблема,использую макс 2009,плагин экспорта и хрэй материал установлены и при включении загружаются.Текстуры при импорте переносятся нормально,а тип материала-стандарт,хоть ставь галочку,хоть нет переносит одинаково.Соответственно при импорте в сдк ошибка рендера.Может требуется дополнительная настройка?
|
|
Среда, 21.11.2012, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
плагин экспорта родной от пыс? никаких других сталкерских плагинов не используеться?
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 22.11.2012, 07:58
|
|
Четверг, 22.11.2012, 07:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|