Копировать меши между 3D-программами двумя кликами
Origami Digital предлагают бесплатный плагин, который позволяет быстро копировать меши между 3D-программами: OD Copy & Paste External. Он позволяет быстро перебрасывать модели между разным ПО, не теряя время на экспорт, загрузку и управление файлами. Поддерживаются практически все основные пакеты для 3D-моделирования и визуализации.
Копирование меша на примере LightWave и Blender
Американская компания Origami Digital, которая работала над фильмами «Авиатор», «Бунраку», кинематографическими роликами для Halo 3 и другими, в индустрии визуальных эффектов уже почти 15 лет. Они отмечают, что во время работы им часто приходится переключаться между несколькими программами: например, ZBrush, Cinema 4D, 3ds Max и Blender. Если сложить все время, потраченное на выгрузку и импорт моделей, в зависимости от масштаба проекта, речь может идти о часах.
Как это работает?
Плагин обещает упростить перенос мешей: помимо геометрии, копируется UV-развертка и данные цвета для вершин.
По умолчанию промежуточные файлы сохраняются на локальном компьютере, в неудаляемой временной директории. Директорию можно переназначить: например, в облако на Dropbox или сервер компании, чтобы работать над проектом совместно с коллегами.
Какие программы поддерживаются?
Плагин доступен для следующих пакетов:
Modo: вершины, полигоны (в том числе данные Subpatch и Subdivide), карты весов (WeightMaps) / UV-развертки, карты морфинга (MorphMaps)
Lightwave: вершины, полигоны (в том числе данные Subpatch и Subdivide), карты весов (WeightMaps) / UV-развертки, карты морфинга (MorphMaps)
Blender: вершины, полигоны (в том числе данные Subpatch и Subdivide), карты весов (WeightMaps) / UV-развертки, карты морфинга (MorphMaps)