| GUI для конвертера от Бардака | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 24.01.2020, 21:38 | Сообщение # 1 Ekagors  
  
 | 
 
 
 
 
 
Эпизоды жизни Мерка  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 257 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 03.10.2013 |  | Версия: 1.5Конвертер: Bardak, abramcumner.
 Интерфейс: Ekagors
 
 Состав:
 В состав входит сам конвертер и программа с интерфейсом.
 Запуск:
 Запускам converter_gui_for_bardak.exe, выбираем файл, ставим нужные галки. Нажимаем Convert (Конечные файлы находятся в папке out/outdata_xxxx или в случае с уровнем в SDK).
 
 Возможности:
 Декомпиляция модели, анимации (ogf,dm,omf), в формат СДК (object,bones,skls).
 Декомпиляция ogf,dm,omf директорией. (Теперь можно хоть всю папку meshes автоматически конвертировать в формат object,bones,skls)
 Установку пути до СДК для конвертера через ГУИ.
 Декомпиляция уровней по всем возможным ключам в формат СДК.
 После выбора уровня ГУИ пропишет пути в файл converter.ini самостоятельно. (В последующем выборе уровня с этим же ключом, любезно предложит выбрать сразу из этой директории)
 Распаковка игровых архивов, под все ключи конвертера. (от ранних сборок до релиза и аддонов) (После выбора ключа если навести на него подсветится подсказки. (подсказки взяты с stalker-ru.gamepedia.com))
 Установка версии спавна для СДК. (Для 0.4 - ТЧ/SoH; 0.5/0.6 - ЧН/CS; 0.7 - ЗП/CoP)
 Распознавание ОС, под 64 использует конвертер на 64.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал N1kname0000 - Пятница, 07.02.2020, 03:47 |  
    |  Пятница, 24.01.2020, 21:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.10.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 24.01.2020, 22:43 | Сообщение # 2 WolfHeart |  Пятница, 24.01.2020, 22:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 24.01.2020, 22:47 | Сообщение # 3 Keych  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 114 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.12.2012 |  | Во времена мамонтов заливал вот такой вариант распаковщика, из всех что тыкал самый удобный имхоhttps://ap-pro.ru/load....-0-2257
 
 пс: ходят слухи про плагин для тоталкоммандера который открывает .db как архиватор типа винрара или 7зип но это уже другая история)
 |  |  Пятница, 24.01.2020, 22:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 24.01.2020, 23:05 | Сообщение # 4 WolfHeart  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата Keych (  )  Во времена мамонтов заливал вот такой вариант распаковщика, из всех что тыкал самый удобный имхоhttps://youtu.be/kjRN-BQr3zI?t=16
 Конвертер Бардака - это не только распаковщик архивов игровых ресурсов.
 Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 24.01.2020, 23:08 |  |  Пятница, 24.01.2020, 23:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 25.01.2020, 00:53 | Сообщение # 5 Ekagors  
  
 | 
 
 
 
 
 
Эпизоды жизни Мерка  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 257 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 03.10.2013 |  | Цитата WolfHeart (  )  Есть GUI хоть и не в такой красочной обвертке, но зато полнофункциональноеПотихоньку хочу дописать остальной функционал
  |  |  Суббота, 25.01.2020, 00:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.10.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 25.01.2020, 02:10 | Сообщение # 6 Keych  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 114 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.12.2012 |  | Цитата WolfHeart (  )  это не только распаковщик пакет нада?)))
 |  |  Суббота, 25.01.2020, 02:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 25.01.2020, 02:29 | Сообщение # 7 WolfHeart  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата N1kname0000 (  )  Потихоньку хочу дописать остальной функционалНу тогда успехов тебе! И пусть твой GUI станет не только самым красивым, но и самым удобным и функциональным!
 Но повторюсь:
 
 Цитата WolfHeart (  )  как по мне - это лишнее.Я не знаю пользуется ли вообще кто нибудь GUI для конвертера Бардака, но если и пользуются, то таких единици. В основнов все предпочитают обычные батники. Буду только рад, если у тебя получится изменить предпочтения в пользу GUI.
   
 
 Цитата Keych (  )  пакет нада?)))Для кроликов?
 Не надо. Я их в банки закатываю и в ящик упаковываю.
  |  |  Суббота, 25.01.2020, 02:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 25.01.2020, 20:25 | Сообщение # 8 Ekagors  
  
 | 
 
 
 
 
 
Эпизоды жизни Мерка  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 257 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 03.10.2013 |  | WolfHeart, Потихоньку пишу  . 
 Цитата WolfHeart (  )  В основнов все предпочитают обычные батникиСейчас кстати достаточно удобна лично для меня, нажал кнопку, открылось окно, выбрал модель или анимацию. Сразу же конвертировалось. И не нужно нечего прописывать, не путей, не копировать модель в папку с конвертером. Сразу все само сюда, мне только выбрать какую анимацию или модель нужно, в разархивированной папке игре.
 Плюс добавил выбор директории: Можно все содержимое папочки целиком, а с ней и подпапок перевести в нужные форматы для СДК. Что вписывать в бантик было бы достаточно долго. (На пример всю папку gamedata\meshes\monsters с содержимым перевести в форматы СДК
  ) 
 Скоро обновление конвертера
 Добавил:
 Установку пути до СДК для конвертера через ГУИ.
 Декомпиляция уровней в формат СДК.
 Декомпиляция ogf,dm,omf директорией. (Теперь можно хоть всю папку meshes автоматически конвертировать в формат object,bones,skls)
 
 
  |  
    |  Суббота, 25.01.2020, 20:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.10.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 25.01.2020, 20:45 | Сообщение # 9 WolfHeart  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата N1kname0000 (  )  Сейчас кстати достаточно удобна лично для меня, нажал кнопку, открылось окно, выбрал модель или анимацию. Сразу же конвертировалось. И не нужно нечего прописывать, не путей, не копировать модель в папку с конвертером.Я ничего не имею против. Не зря же я написал тебе пожелания.
   
 Цитата WolfHeart (  )  И пусть твой GUI станет не только самым красивым, но и самым удобным и функциональным!
 Цитата N1kname0000 (  )  Потихоньку пишу smile .Пиши, а мы потестим, может что подскажем.
 
 Цитата WolfHeart (  )  Буду только рад, если у тебя получится изменить предпочтения в пользу GUI. Это чтоб не повторятся.
  |  |  Суббота, 25.01.2020, 20:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 25.01.2020, 22:48 | Сообщение # 10 Ekagors  
  
 | 
 
 
 
 
 
Эпизоды жизни Мерка  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 257 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 03.10.2013 |  | WolfHeart, Спасибо =)
 Добавил распаковку игровых архивов, под все ключи конвертера
 
 
 ps Обновление конвертера скоро
 |  |  Суббота, 25.01.2020, 22:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.10.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата N1kname0000 (  )  Добавил распаковку игровых архивов, под все ключи конвертераУже лучше.
   Небольшая справочка:
 У тебя используется конвертер не первой "свежести", за 1 марта 2017 года.
 
  есть конвертеры "посвежее", например: от Charsi
 Но я бы рекомендовал самый свежий от abramcumner
 Но дело да же не в том какой именно конвертер ты выберешь, а в том, что они идут уже в двух редакциях х32 и х64.
 И было бы не плохо если бы ты в своем GUI реализовал возможность выбора каким конвертером скажем декомпилить локу х32 или х64.
 Реализовать это в рамках самого конвертера не сложно. Создается папка bin в ней еще две папки Win32 и Win64 и в эти папки помещаются соответствующие конвертеры х32 и х64. Пишутся два батника типа:
 
 Код bin\Win32\converter -level cop:имя_уровня -out имя_уровня -mode le -with_lods -terrainPAUSE
 Код bin\Win64\converter -level cop:имя_уровня -out имя_уровня -mode le -with_lods -terrainPAUSE
При декомпиле выбираешь нужный батник.
 Думаю что то подобное можно реализовать и через GUI.
 |  
    |  Суббота, 25.01.2020, 23:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 26.01.2020, 00:08 | Сообщение # 12 Ekagors  
  
 | 
 
 
 
 
 
Эпизоды жизни Мерка  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 257 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 03.10.2013 |  | WolfHeart, хорошая идея. Посмотрю. |  |  Воскресенье, 26.01.2020, 00:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.10.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 26.01.2020, 00:18 | Сообщение # 13 WolfHeart  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата N1kname0000 (  )  хорошая идея. Посмотрю.Идея не моя, у кого-то позаимствовал.
  Вот если интересно, погляди как у меня реализован конвертер: https://yadi.sk/d/evoxvUqxqawlhQ
 Может еще чего полезного подсмотришь.
 Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 26.01.2020, 00:19 |  |  Воскресенье, 26.01.2020, 00:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 26.01.2020, 00:52 | Сообщение # 14 Ekagors  
  
 | 
 
 
 
 
 
Эпизоды жизни Мерка  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 257 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 03.10.2013 |  | По совету WolfHeart. Взял конвертер от abramcumner.Добавил распознавание битности ОС, под 64 использует компилятор на 64.
 Добавлено (06.02.2020, 03:46)---------------------------------------------
 Сегодня еще немножко обновил. Сейчас можно указывать билдовский уровень и не парится. Главное установить путь до СДК (всего один раз при первом запуске), а дальше выбираем ключ из какой сборки уровень распаковать, выбираем сам уровень (пути конвертр любезно пропишет в нужный файл) и нажать конверт.
 Добавлено (07.02.2020, 00:21)---------------------------------------------
 Обновленно. Версия 1.5 в шапке с описанием и скриншотами.
 Добавлено (07.02.2020, 03:33)---------------------------------------------
 Добавил последнее на ближайшее время обновление, можно указать версию спавна для СДК (то есть для СДК 0.7 ЗП, для 0.5-0.6 ЧН, для 0.4 ТЧ)
 Ссылка и скриншоты обновлены.
 |  |  Воскресенье, 26.01.2020, 00:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.10.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  
    |  Суббота, 08.02.2020, 00:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  |