GUI для конвертера от Бардака
|
|
|
Ekagors
Пятница, 24.01.2020, 21:38 | Сообщение # 1
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
Версия: 1.5 Конвертер: Bardak, abramcumner. Интерфейс: Ekagors
Состав: В состав входит сам конвертер и программа с интерфейсом. Запуск: Запускам converter_gui_for_bardak.exe, выбираем файл, ставим нужные галки. Нажимаем Convert (Конечные файлы находятся в папке out/outdata_xxxx или в случае с уровнем в SDK).
Возможности: Декомпиляция модели, анимации (ogf,dm,omf), в формат СДК (object,bones,skls). Декомпиляция ogf,dm,omf директорией. (Теперь можно хоть всю папку meshes автоматически конвертировать в формат object,bones,skls) Установку пути до СДК для конвертера через ГУИ. Декомпиляция уровней по всем возможным ключам в формат СДК. После выбора уровня ГУИ пропишет пути в файл converter.ini самостоятельно. (В последующем выборе уровня с этим же ключом, любезно предложит выбрать сразу из этой директории) Распаковка игровых архивов, под все ключи конвертера. (от ранних сборок до релиза и аддонов) (После выбора ключа если навести на него подсветится подсказки. (подсказки взяты с stalker-ru.gamepedia.com)) Установка версии спавна для СДК. (Для 0.4 - ТЧ/SoH; 0.5/0.6 - ЧН/CS; 0.7 - ЗП/CoP) Распознавание ОС, под 64 использует конвертер на 64.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Пятница, 07.02.2020, 03:47
|
|
Пятница, 24.01.2020, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
WolfHeart
Пятница, 24.01.2020, 22:43 | Сообщение # 2
|
Пятница, 24.01.2020, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Keych
Пятница, 24.01.2020, 22:47 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
Во времена мамонтов заливал вот такой вариант распаковщика, из всех что тыкал самый удобный имхо https://ap-pro.ru/load....-0-2257
пс: ходят слухи про плагин для тоталкоммандера который открывает .db как архиватор типа винрара или 7зип но это уже другая история)
|
|
Пятница, 24.01.2020, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
|
|
|
|
WolfHeart
Пятница, 24.01.2020, 23:05 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Keych ( ) Во времена мамонтов заливал вот такой вариант распаковщика, из всех что тыкал самый удобный имхо https://youtu.be/kjRN-BQr3zI?t=16 Конвертер Бардака - это не только распаковщик архивов игровых ресурсов.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 24.01.2020, 23:08
|
|
Пятница, 24.01.2020, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Ekagors
Суббота, 25.01.2020, 00:53 | Сообщение # 5
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Есть GUI хоть и не в такой красочной обвертке, но зато полнофункциональное Потихоньку хочу дописать остальной функционал
|
|
Суббота, 25.01.2020, 00:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
Keych
Суббота, 25.01.2020, 02:10 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
Цитата WolfHeart ( ) это не только распаковщик пакет нада?)))
|
|
Суббота, 25.01.2020, 02:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
|
|
|
|
WolfHeart
Суббота, 25.01.2020, 02:29 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата N1kname0000 ( ) Потихоньку хочу дописать остальной функционал Ну тогда успехов тебе! И пусть твой GUI станет не только самым красивым, но и самым удобным и функциональным! Но повторюсь:
Цитата WolfHeart ( ) как по мне - это лишнее. Я не знаю пользуется ли вообще кто нибудь GUI для конвертера Бардака, но если и пользуются, то таких единици. В основнов все предпочитают обычные батники. Буду только рад, если у тебя получится изменить предпочтения в пользу GUI.
Цитата Keych ( ) пакет нада?))) Для кроликов? Не надо. Я их в банки закатываю и в ящик упаковываю.
|
|
Суббота, 25.01.2020, 02:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Ekagors
Суббота, 25.01.2020, 20:25 | Сообщение # 8
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
WolfHeart, Потихоньку пишу .
Цитата WolfHeart ( ) В основнов все предпочитают обычные батники Сейчас кстати достаточно удобна лично для меня, нажал кнопку, открылось окно, выбрал модель или анимацию. Сразу же конвертировалось. И не нужно нечего прописывать, не путей, не копировать модель в папку с конвертером. Сразу все само сюда, мне только выбрать какую анимацию или модель нужно, в разархивированной папке игре. Плюс добавил выбор директории: Можно все содержимое папочки целиком, а с ней и подпапок перевести в нужные форматы для СДК. Что вписывать в бантик было бы достаточно долго. (На пример всю папку gamedata\meshes\monsters с содержимым перевести в форматы СДК )
Скоро обновление конвертера Добавил: Установку пути до СДК для конвертера через ГУИ. Декомпиляция уровней в формат СДК. Декомпиляция ogf,dm,omf директорией. (Теперь можно хоть всю папку meshes автоматически конвертировать в формат object,bones,skls)
|
|
Суббота, 25.01.2020, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
WolfHeart
Суббота, 25.01.2020, 20:45 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата N1kname0000 ( ) Сейчас кстати достаточно удобна лично для меня, нажал кнопку, открылось окно, выбрал модель или анимацию. Сразу же конвертировалось. И не нужно нечего прописывать, не путей, не копировать модель в папку с конвертером. Я ничего не имею против. Не зря же я написал тебе пожелания.
Цитата WolfHeart ( ) И пусть твой GUI станет не только самым красивым, но и самым удобным и функциональным!
Цитата N1kname0000 ( ) Потихоньку пишу smile . Пиши, а мы потестим, может что подскажем.
Цитата WolfHeart ( ) Буду только рад, если у тебя получится изменить предпочтения в пользу GUI. Это чтоб не повторятся.
|
|
Суббота, 25.01.2020, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Ekagors
Суббота, 25.01.2020, 22:48 | Сообщение # 10
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
WolfHeart, Спасибо =)
Добавил распаковку игровых архивов, под все ключи конвертера
ps Обновление конвертера скоро
|
|
Суббота, 25.01.2020, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата N1kname0000 ( ) Добавил распаковку игровых архивов, под все ключи конвертера Уже лучше. Небольшая справочка: У тебя используется конвертер не первой "свежести", за 1 марта 2017 года.
есть конвертеры "посвежее", например: от Charsi Но я бы рекомендовал самый свежий от abramcumner Но дело да же не в том какой именно конвертер ты выберешь, а в том, что они идут уже в двух редакциях х32 и х64. И было бы не плохо если бы ты в своем GUI реализовал возможность выбора каким конвертером скажем декомпилить локу х32 или х64. Реализовать это в рамках самого конвертера не сложно. Создается папка bin в ней еще две папки Win32 и Win64 и в эти папки помещаются соответствующие конвертеры х32 и х64. Пишутся два батника типа:
Код bin\Win32\converter -level cop:имя_уровня -out имя_уровня -mode le -with_lods -terrain PAUSE
Код bin\Win64\converter -level cop:имя_уровня -out имя_уровня -mode le -with_lods -terrain PAUSE При декомпиле выбираешь нужный батник. Думаю что то подобное можно реализовать и через GUI.
|
|
Суббота, 25.01.2020, 23:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Ekagors
Воскресенье, 26.01.2020, 00:08 | Сообщение # 12
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
WolfHeart, хорошая идея. Посмотрю.
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 00:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
WolfHeart
Воскресенье, 26.01.2020, 00:18 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата N1kname0000 ( ) хорошая идея. Посмотрю. Идея не моя, у кого-то позаимствовал. Вот если интересно, погляди как у меня реализован конвертер: https://yadi.sk/d/evoxvUqxqawlhQ Может еще чего полезного подсмотришь.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 26.01.2020, 00:19
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Ekagors
Воскресенье, 26.01.2020, 00:52 | Сообщение # 14
Эпизоды жизни Мерка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
По совету WolfHeart. Взял конвертер от abramcumner. Добавил распознавание битности ОС, под 64 использует компилятор на 64.Добавлено (06.02.2020, 03:46) --------------------------------------------- Сегодня еще немножко обновил. Сейчас можно указывать билдовский уровень и не парится. Главное установить путь до СДК (всего один раз при первом запуске), а дальше выбираем ключ из какой сборки уровень распаковать, выбираем сам уровень (пути конвертр любезно пропишет в нужный файл) и нажать конверт. Добавлено (07.02.2020, 00:21) --------------------------------------------- Обновленно. Версия 1.5 в шапке с описанием и скриншотами. Добавлено (07.02.2020, 03:33) --------------------------------------------- Добавил последнее на ближайшее время обновление, можно указать версию спавна для СДК (то есть для СДК 0.7 ЗП, для 0.5-0.6 ЧН, для 0.4 ТЧ) Ссылка и скриншоты обновлены.
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
Суббота, 08.02.2020, 00:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|