Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Save and Protect: Killer
2.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Chernobyl Chronicles
4.2
Sky anomaly
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
GUI для конвертера от Бардака
Германия  Ekagors
Пятница, 24.01.2020, 21:38 | Сообщение # 1
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Версия: 1.5
Конвертер: Bardak, abramcumner.
Интерфейс: Ekagors

Состав:
В состав входит сам конвертер и программа с интерфейсом.
Запуск:
Запускам converter_gui_for_bardak.exe, выбираем файл, ставим нужные галки. Нажимаем Convert (Конечные файлы находятся в папке out/outdata_xxxx или в случае с уровнем в SDK).

Возможности:
Декомпиляция модели, анимации (ogf,dm,omf), в формат СДК (object,bones,skls).
Декомпиляция ogf,dm,omf директорией. (Теперь можно хоть всю папку meshes автоматически конвертировать в формат object,bones,skls)
Установку пути до СДК для конвертера через ГУИ.
Декомпиляция уровней по всем возможным ключам в формат СДК.
После выбора уровня ГУИ пропишет пути в файл converter.ini самостоятельно. (В последующем выборе уровня с этим же ключом, любезно предложит выбрать сразу из этой директории)
Распаковка игровых архивов, под все ключи конвертера. (от ранних сборок до релиза и аддонов) (После выбора ключа если навести на него подсветится подсказки. (подсказки взяты с stalker-ru.gamepedia.com))
Установка версии спавна для СДК. (Для 0.4 - ТЧ/SoH; 0.5/0.6 - ЧН/CS; 0.7 - ЗП/CoP)
Распознавание ОС, под 64 использует конвертер на 64.



Сообщение отредактировал N1kname0000 - Пятница, 07.02.2020, 03:47
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Сомали  WolfHeart
Пятница, 24.01.2020, 22:43 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Красивая "обвертка", а "конфетка" никакая. smile
Из всех возможностей конвертера Бардака, в данном GUI задействованно всего ничего.
Есть GUI хоть и не в такой красочной обвертке, но зато полнофункциональное: Графическая оболочка(GUI, написанная на Visual C++) для консольной программы converter.exe.
Но и она, как по мне - это лишнее.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
  Keych
Пятница, 24.01.2020, 22:47 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 7
Регистрация: 31.12.2012

Во времена мамонтов заливал вот такой вариант распаковщика, из всех что тыкал самый удобный имхо
https://ap-pro.ru/load....-0-2257

пс: ходят слухи про плагин для тоталкоммандера который открывает .db как архиватор типа винрара или 7зип но это уже другая история)
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Сомали  WolfHeart
Пятница, 24.01.2020, 23:05 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Keych ()
Во времена мамонтов заливал вот такой вариант распаковщика, из всех что тыкал самый удобный имхо

https://youtu.be/kjRN-BQr3zI?t=16
Конвертер Бардака - это не только распаковщик архивов игровых ресурсов. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 24.01.2020, 23:08
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Германия  Ekagors
Суббота, 25.01.2020, 00:53 | Сообщение # 5
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Цитата WolfHeart ()
Есть GUI хоть и не в такой красочной обвертке, но зато полнофункциональное

Потихоньку хочу дописать остальной функционал smile
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2020, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
  Keych
Суббота, 25.01.2020, 02:10 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 7
Регистрация: 31.12.2012

Цитата WolfHeart ()
это не только распаковщик

пакет нада?)))
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2020, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 25.01.2020, 02:29 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата N1kname0000 ()
Потихоньку хочу дописать остальной функционал

Ну тогда успехов тебе! И пусть твой GUI станет не только самым красивым, но и самым удобным и функциональным!
Но повторюсь:
Цитата WolfHeart ()
как по мне - это лишнее.

Я не знаю пользуется ли вообще кто нибудь GUI для конвертера Бардака, но если и пользуются, то таких единици. В основнов все предпочитают обычные батники. Буду только рад, если у тебя получится изменить предпочтения в пользу GUI. wink

Цитата Keych ()
пакет нада?)))

Для кроликов?
Не надо. Я их в банки закатываю и в ящик упаковываю. smile
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2020, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Германия  Ekagors
Суббота, 25.01.2020, 20:25 | Сообщение # 8
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

WolfHeart, Потихоньку пишу smile .
Цитата WolfHeart ()
В основнов все предпочитают обычные батники

Сейчас кстати достаточно удобна лично для меня, нажал кнопку, открылось окно, выбрал модель или анимацию. Сразу же конвертировалось. И не нужно нечего прописывать, не путей, не копировать модель в папку с конвертером. Сразу все само сюда, мне только выбрать какую анимацию или модель нужно, в разархивированной папке игре.
Плюс добавил выбор директории: Можно все содержимое папочки целиком, а с ней и подпапок перевести в нужные форматы для СДК. Что вписывать в бантик было бы достаточно долго. (На пример всю папку gamedata\meshes\monsters с содержимым перевести в форматы СДК smile )

Скоро обновление конвертера
Добавил:
Установку пути до СДК для конвертера через ГУИ.
Декомпиляция уровней в формат СДК.
Декомпиляция ogf,dm,omf директорией.
(Теперь можно хоть всю папку meshes автоматически конвертировать в формат object,bones,skls)

  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2020, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 25.01.2020, 20:45 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата N1kname0000 ()
Сейчас кстати достаточно удобна лично для меня, нажал кнопку, открылось окно, выбрал модель или анимацию. Сразу же конвертировалось. И не нужно нечего прописывать, не путей, не копировать модель в папку с конвертером.

Я ничего не имею против. Не зря же я написал тебе пожелания. smile
Цитата WolfHeart ()
И пусть твой GUI станет не только самым красивым, но и самым удобным и функциональным!

Цитата N1kname0000 ()
Потихоньку пишу smile .

Пиши, а мы потестим, может что подскажем.
Цитата WolfHeart ()
Буду только рад, если у тебя получится изменить предпочтения в пользу GUI.

Это чтоб не повторятся. wink
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2020, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Германия  Ekagors
Суббота, 25.01.2020, 22:48 | Сообщение # 10
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

WolfHeart, Спасибо =)

Добавил распаковку игровых архивов, под все ключи конвертера


ps Обновление конвертера скоро
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2020, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 25.01.2020, 23:26 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата N1kname0000 ()
Добавил распаковку игровых архивов, под все ключи конвертера

Уже лучше. wink
Небольшая справочка:
У тебя используется конвертер не первой "свежести", за 1 марта 2017 года.

есть конвертеры "посвежее", например: от Charsi
Но я бы рекомендовал самый свежий от abramcumner
Но дело да же не в том какой именно конвертер ты выберешь, а в том, что они идут уже в двух редакциях х32 и х64.
И было бы не плохо если бы ты в своем GUI реализовал возможность выбора каким конвертером скажем декомпилить локу х32 или х64.
Реализовать это в рамках самого конвертера не сложно. Создается папка bin в ней еще две папки Win32 и Win64 и в эти папки помещаются соответствующие конвертеры х32 и х64. Пишутся два батника типа:
Код
bin\Win32\converter -level cop:имя_уровня -out имя_уровня -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

Код
bin\Win64\converter -level cop:имя_уровня -out имя_уровня -mode le -with_lods -terrain
PAUSE

При декомпиле выбираешь нужный батник.
Думаю что то подобное можно реализовать и через GUI.
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2020, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Германия  Ekagors
Воскресенье, 26.01.2020, 00:08 | Сообщение # 12
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

WolfHeart, хорошая идея. Посмотрю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2020, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 26.01.2020, 00:18 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата N1kname0000 ()
хорошая идея. Посмотрю.

Идея не моя, у кого-то позаимствовал. biggrin
Вот если интересно, погляди как у меня реализован конвертер: https://yadi.sk/d/evoxvUqxqawlhQ
Может еще чего полезного подсмотришь. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 26.01.2020, 00:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2020, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Германия  Ekagors
Воскресенье, 26.01.2020, 00:52 | Сообщение # 14
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

По совету WolfHeart. Взял конвертер от abramcumner.
Добавил распознавание битности ОС, под 64 использует компилятор на 64.

Добавлено (06.02.2020, 03:46)
---------------------------------------------
Сегодня еще немножко обновил. Сейчас можно указывать билдовский уровень и не парится. Главное установить путь до СДК (всего один раз при первом запуске), а дальше выбираем ключ из какой сборки уровень распаковать, выбираем сам уровень (пути конвертр любезно пропишет в нужный файл) и нажать конверт.

Добавлено (07.02.2020, 00:21)
---------------------------------------------
Обновленно. Версия 1.5 в шапке с описанием и скриншотами.

Добавлено (07.02.2020, 03:33)
---------------------------------------------
Добавил последнее на ближайшее время обновление, можно указать версию спавна для СДК (то есть для СДК 0.7 ЗП, для 0.5-0.6 ЧН, для 0.4 ТЧ)
Ссылка и скриншоты обновлены.

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.01.2020, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 08.02.2020, 00:05 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата N1kname0000 ()
Обновленно. Версия 1.5 в шапке с описанием и скриншотами.

Вот. Уже гораздо лучше. Молодец!
Но есть пара замечаний/пожеланий:
1. Авто определение разрядности ОС и использование сответствующего конвертера - это конечно хорошо, но практичней было бы иметь возможность самостоятельного выбора (в ручную).
2. Для декомпила локаций, кроме ключа -with_lods нужно добавить еще два ключа -terrain и -fancy.

Особенно первый (-terrain) - очень полезный ключик. smile
3. Было бы не плохо, что бы лог ковертера не только писался в файл, но и открывался в консоли или сделать возможность выбора.
Это конечно дело "вкуса" или привычки, но мне привычней консоль, наглядно наблюдаешь за всеми этапами работы конвертера.
4. Распаковка игровых архивов. Сейчас только выборочная распаковка одного архива , не лишним было бы добавить полную распаковку всех архивов игры указав не конкретный архив, а деррикторию игры и добавить выбор дерриктории для распаковки. Не удобно же каждый раз переносить из папки конвертера туда куда нужно.
Пожелание на будущие версии - реализовать в ГУИ весь функционал конвертера. rolleyes
А в целом... Двигаетесь в правильном направлении товарищ. wink
Успехов тебе!
  Злобная реклама
Суббота, 08.02.2020, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: