Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Ветер времени
4.5
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (fix-version) (Исправленный СДК ТЧ)
X-Ray SDK 0.4 (fix-version)
Япония  HellRatz
Суббота, 13.09.2014, 20:49 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Итак, на соседнем форуме человек под ником YURSHAT смог наконец-таки собрать из слитых исходников СДК ТЧ и кое-что там пофиксить для начала. По-идее, фиксы должны нарастать постоянно, ибо править в СДК нужно много, и собрать юзабельную версию смогли (Раньше какие-то траблы были, не хотел компилироваться). Ну а пока тест-версия, по мере выхода новых версий буду обновлять тему, или пускай администраторы объединят эту информацию с основной темой, не важно. Далее копипаст (Слова ниже ведутся от лица автора!):

В комлекте как и прошлый раз редакторы, движок, компиляторы, компрессор.
Некоторые бины потолстели из-за обновления ELPack.

Изменения:


  • Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$

Исправления:


  • Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше чем на один уровень ниже)
  • Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
  • Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
  • Поправлены табы на панели Tools в SE


+ у кого слетели горячие клавиши и комбинации (Типа ctrl+s), то качаем этот файл из ориг. сдк ТЧ, все вернется на места (спасибо hi_flyer)


Апдейт 1


Апдейт 2 xrCompress Fix (обязательный)

Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 16.09.2014, 15:59
  Злобная реклама
Суббота, 13.09.2014, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  huil12
Суббота, 13.09.2014, 21:20 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2014

а ну норм
  Злобная реклама
Суббота, 13.09.2014, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  хХхСБУхХх
Суббота, 13.09.2014, 21:51 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2012

А как его ставить на СДК 0,4 накатывать или отдельно? Gamedatу закинуть и все?
Сообщение отредактировал хХхСБУхХх - Суббота, 13.09.2014, 21:52
  Злобная реклама
Суббота, 13.09.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2012
Украина  Comador
Суббота, 13.09.2014, 21:53 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

хХхСБУхХх, "накатываешь" gamedata только.
  Злобная реклама
Суббота, 13.09.2014, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  хХхСБУхХх
Суббота, 13.09.2014, 22:45 | Сообщение # 5
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 05.03.2012

Comador, Спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 13.09.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2012
Российская Федерация  Образец-47
Воскресенье, 14.09.2014, 08:59 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

По-скорее бы слили исходники ЗП, чтобы подобное счастье запилили для 0.7 happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.09.2014, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 14.09.2014, 10:18 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

У меня вопрос: кто или что мешает слить все исходники сталкера?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.09.2014, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Япония  HellRatz
Вторник, 16.09.2014, 15:52 | Сообщение # 8
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Добавил 1 апдейт для этого СДК, подробности в шапке.

Добавлено (16.09.2014, 15:52)
---------------------------------------------
Добавлен 2 апдейт

Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 14.09.2014, 11:27
  Злобная реклама
Вторник, 16.09.2014, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Беларусь  BearDed92
Пятница, 10.10.2014, 11:24 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2014

Доброго времени суток. Делали ли для этого СДК фиксы навроде этих, если нет, то собираются ли делать?
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
Япония  HellRatz
Пятница, 10.10.2014, 11:53 | Сообщение # 10
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

BearDed92, окно для открытия файлов и карт итак встроено нормальное уже. На счет фикса отключения оптимизации мешей для скелетных моделей не уверен, можно накатить отдельно. А других фиксов то и нет. Планируется еще что-то делать - не знаю. Так же советую к новому СДК поставить и новый х64 компилятор с xrAI.
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Беларусь  BearDed92
Пятница, 10.10.2014, 12:44 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 10.10.2014

HellRatz, интересует правка оптимизации скелетмешей, т.к. занимаюсь только оружием. В принципе нашёл ответ, так что будем надеяться и ждать smile
Да, если закинуть с заменой правленую dll от K.D. для 0.4, то этот СДК, понятное дело, не робит, а жаль. Очень жаль sad
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2014
Российская Федерация  safra2011
Среда, 29.10.2014, 23:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 87
Регистрация: 25.08.2012

Цитата HellRatz
Планируется еще что-то делать - не знаю.

HellRatz, не знаю, слышал ли ты, но в ранних пред-финальных версиях xrCompress помимо всего прочего был еще и ключ распаковки архивов. Если ты будешь обновлять СДК дальше, мог бы ты теоретически позаботиться о таком ключе для xrCompress?
  Злобная реклама
Среда, 29.10.2014, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 02.11.2014, 05:51 | Сообщение # 13
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

safra2011, я не автор этого СДК.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 05:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  berkut79
Пятница, 16.01.2015, 16:42 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 0
Регистрация: 07.06.2013

Всем Доброго времени суток. Извиняюсь за глупейший вопрос. Как снять всю снарягу броники, костюмы, шлемы и прочие атрибуты с моделек? Или они уже нарисованы вместе с телом?!
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 01.02.2015, 14:31 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата HellRatz ()
Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше

happy За это спасибо огромное

Добавлено (01.02.2015, 14:31)
---------------------------------------------

Цитата berkut79 ()
Всем Доброго времени суток. Извиняюсь за глупейший вопрос. Как снять всю снарягу броники, костюмы, шлемы и прочие атрибуты с моделек? Или они уже нарисованы вместе с телом?!

1- не в ту тему
2- они вместе с телом (надо заново лепить модель)
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (fix-version) (Исправленный СДК ТЧ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: