Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (fix-version) (Исправленный СДК ТЧ)
X-Ray SDK 0.4 (fix-version)
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 01.02.2015, 14:54 | Сообщение # 16
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

del
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 01.02.2015, 14:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 21.12.2015, 22:56 | Сообщение # 17
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

При попытке запуска ловлю вылет
Код
ActorEditor.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll" at 0023:75463219, DebugBreak()+2 byte(s)
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Япония  HellRatz
Среда, 21.12.2016, 14:22 | Сообщение # 18
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

упс
del
Сообщение отредактировал HellRatz - Среда, 21.12.2016, 14:22
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Беларусь  sektor_aka
Среда, 21.12.2016, 14:40 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Насчет ошибки:
Код
ActorEditor.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll" at 0023:75463219, DebugBreak()+2 byte(s)


Вроде как возникала, если заменить fs.ltx, fsfactory.ltx, fsgame.ltx что шли в комплекте.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Dyadka_yar
Среда, 21.12.2016, 20:12 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Мне вот интересно, кто-то знает такую опцию в ЗП СДК 0.7 как Preferences/Tools/MotionExport/Force 16bit motion? Ее реально перетянуть в ТЧ? Она убирает артефакты в анимациях которые появляются после экспорта в obj или в режиме engine в СДК в виде небольшого съезжания костей магазина и затвора в анимациях перезарядки оружия или других анимациях где задействованы компоненты оружия, при этом в других анимациях ни каких съезжаний нет, конечно оно не большое и большинство не заметит этого но все равно если присмотреться видно когда анимация перезарядки заканчивается видно как магазин будет в конце анимации подъезжать.
  Злобная реклама
Среда, 21.12.2016, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 19.05.2017, 04:00 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Dyadka_yar ()
Force 16bit motion? Ее реально перетянуть в ТЧ?

Это реализовано в SDK Lost Alpha: http://modders-wiki.ru/X-Ray_SDK_LA
Цитата
Экспорт анимаций, автоматически определяет, в сколько битную систему экспортировать, в 8 или 16, без всяких галок (он пишет об этом в логе).
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 19.05.2017, 04:01
  Злобная реклама
Пятница, 19.05.2017, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Theckage
Воскресенье, 15.12.2019, 10:44 | Сообщение # 22
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Доброго времени суток. В недавнем времени столкнулся с проблемой. Репак SDK от YURSHAT отказывается работать на системах Windows XP SP3, Windows 7 SP1 32\64 bit, Windows 8 32\64 bit и Windows 10 Home 1909 64 bit. На всех этих системах Level Editor и Actor Editor выдают одну и туже ошибку:

Скачал, распаковал, докинул чистую gamedata запустил - ошибка.

В путях к SDK нет пробелов и кириллицы.

Что я делаю не так?

Проблема решена! Ошибка была из за того что я ставил поверх пак thm для всех текстур SoC.

Может быть кому-то пригодится.
Сообщение отредактировал Theckage - Воскресенье, 15.12.2019, 11:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 15.12.2019, 11:28 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Theckage ()
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Нарушена структура одного из *.thm файлов.
Если в его бинарные поля были внесены правки (например, текстовым редактором) — вылет (Pos<=Size) && (Pos>=0) обеспечен.
Если правки были внесены исключительно в текстовые поля — вылета может и не быть.
Источник
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.12.2019, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.4 (fix-version) (Исправленный СДК ТЧ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: