Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
6poHR777, смотря как сделаешь. По идее, должно работать.
|
|
Суббота, 14.07.2012, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Akella-96, в милке экспортирую модель НПС в Обжект, а в СДК сажу на анимки и кости.
|
|
Суббота, 14.07.2012, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
6poHR777, в СДК ты не посадишь модель на новые кости. Там ты можешь указать только шейпы для них. Нужно так:
1.Подгрузить модель в милку 2.Снести все стандартные кости 3.Подгрузить модель из той части сталкера, на которую ты делаешь. 4.Удалить меш модели из п.3 5.Привязать модель из п.1 к костям 6.Экспортить в СДК 7.В СДК указать User Data модели, пути к текстурам, анимации, шейпы костей 8.Экспортить в .ogf
Вроде все.
|
|
Суббота, 14.07.2012, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 14.07.2012, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Суббота, 14.07.2012, 13:59 | Сообщение # 665
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
6poHR777, один ма-а-аленький вопрос: зачем все эти абсолютно бессмысленные операции? Модели из билдов, начиная с 1935, без каких-либо проблем (если не считать проблемой жуткие пропорции новайсов и очень плохую привязку, то да, никаких) можно использовать в финалке.
|
|
Суббота, 14.07.2012, 13:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
lafugix, разве? Просто как-то на просторах интернета нашёл пак моделей с 1935, не знаю, что там не так, оружие они держали крайне криво, а порой только 1 рукой, с финальными НПС данные стволы работали как надо, без багов, вот и решил исправить это...
Всего-то, надо было через милку и СДК прогнать те кривые модели.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Суббота, 14.07.2012, 15:26
|
|
Суббота, 14.07.2012, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 14.07.2012, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
_seva_
Воскресенье, 15.07.2012, 10:18 | Сообщение # 668
Сообщений: |
149 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Вот эти штуки по бокам, мне напомнили хлордозаторные установки напомнили, до недавнего времени применявшиеся на очистительных сооружениях. Ну а в целом можно куда нибудь в бойлерную запихнуть. Ещё смотря как ты модель затекстуришь.
|
|
Воскресенье, 15.07.2012, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 15.07.2012, 10:54 | Сообщение # 669
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Akella-96, Похоже на планшет в сталкерском стиле
|
|
Воскресенье, 15.07.2012, 10:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Понедельник, 16.07.2012, 13:46 | Сообщение # 670
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 16.07.2012, 14:01 | Сообщение # 671
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Akella-96, что-то для ученых, вон катушки с медной проволки по бокам на пример, а вообще мой тебе совет: делай модели по рисункам чертежам и пр...
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Jargon, я модели для паков я делаю по скринам. А эта модель - просто от нечего делать.
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Bumer
Понедельник, 16.07.2012, 20:07 | Сообщение # 673
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
Кто подскажет какие файлы отвечают за шейдеры погоду,туман,дождь я еще просто плохо разбираюсь думаю меня поняли.Заранее скажите полный путь до папок.Хочу взять из мода Lost World Troops of Doom
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.11.2010 |
|
|
|
|
|
Salem
Понедельник, 16.07.2012, 22:41 | Сообщение # 674
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Gramatik,
ГГ
Саймон "Гоуст" Райли
Лейтенант "Норт" Андерсон
Сержант Джон "Соуп" Мактавиш
Капитан Уилсон
Сообщение отредактировал Salem - Понедельник, 16.07.2012, 22:43
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Понедельник, 16.07.2012, 22:46 | Сообщение # 675
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Salem, ура, теперь будет колда из сталкера; хотя можно забабахать миссию по подобию той где надо руку Захаеву отстрелить
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|