Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Priboi story
4.1
Arsenal Mod
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последняя надежда
2.4
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Украина  oleg19966
Четверг, 12.03.2020, 20:34 | Сообщение # 1906
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

molodoy_chelovek, +- разобрался, спасибо biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 07:09 | Сообщение # 1907
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Всем добра смоделил в макс такую штуку

После экспорта такая беда произошла

Пользовался шейдером Standart, геометрию триангулировал, экспортировал при помощи x-ray object import v.20
Сообщение отредактировал Kelvin - Пятница, 13.03.2020, 07:19
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 11:19 | Сообщение # 1908
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Я уже объяснял, читай вот этот пост
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 11:31 | Сообщение # 1909
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Да как бы пробовал, не помогло
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:14 | Сообщение # 1910
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Не помогает, как будто кусок геометрий тупо не экспортируется
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:27 | Сообщение # 1911
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Как раз это и сделал отделил обе колонны, прогнал через скрипт, экспортировал. В итоге Actor editor говорит что в моей модели всего 16 полигонов хотя должно быть 564. Проще перемоделить чем ошибку искать
Сообщение отредактировал Kelvin - Пятница, 13.03.2020, 12:30
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Украина  molodoy_chelovek
Пятница, 13.03.2020, 12:35 | Сообщение # 1912
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата Kelvin ()
Проще перемоделить чем ошибку искать

скиньте проблемную модель в .fbx или .obj формате, посмотрим
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 13.03.2020, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:41 | Сообщение # 1913
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Украина  molodoy_chelovek
Пятница, 13.03.2020, 12:45 | Сообщение # 1914
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Kelvin, ничего не редачил, просто экспортировал в .object формат с помощью Blender - всё ок.
https://dropmefiles.com/hq4JC
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 13.03.2020, 12:46
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:50 | Сообщение # 1915
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Значит скрипт чудит всё таки. Спасибо
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Российская Федерация  Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 13:33 | Сообщение # 1916
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Точно сработало)
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Российская Федерация  ryssiangay123
Воскресенье, 29.03.2020, 05:54 | Сообщение # 1917
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

Народ,помогите. В 3DS MAX удалил здание на локации,а после него осталась дырка в террейне. Попытался заделать ее через cap,не помогло: получил один полигон,который даже не принял цвет террейна а стал черным.
Как же все-таки правильно заделывать эти дырки,какой модификатор применять,обьясните что да как?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 05:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Япония  HellRatz
Понедельник, 20.04.2020, 04:09 | Сообщение # 1918
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

ryssiangay123, Polygon>Create с привязкой по вертексам, как вариант. Получишь тот же полигон, правда. Максу не ясно как за тебя делать, нужно самому разрезать этот полигон на мелкие и подогнать этот участок под форму террейна (сделать холмиком, ямкой..)
Чтобы стал не черным – назначь на него ID материала основного террейна. Предвижу, что развертка собьется в этом месте, придется править.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Kelvin
Суббота, 23.05.2020, 17:11 | Сообщение # 1919
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Цитата Kelvin ()
Всем добра смоделил в макс такую штуку

Всем добра как то давно я жаловался на экспорт 3D Макса. Проблема была в том что часть геометрий не экспортировалось. Иногда помогал экспорт в другие форматы иногда нет. Но вроде я нашел способ как с этим бороться. Достаточно Всем полигонам на которых лежит один и тот же материал объединить в одну id группу и так сделать для каждого материалы. После этой махинаций проблем с экспортом не обнаружено. Может пригодится эта информация кому

Добавлено (25.05.2020, 03:48)
---------------------------------------------
Всем добра. Недавно вытащил исходники кордона из ТЧ из пака моделей слитого лохотроном. Там один из косяков бал в том что одна из землянок в деревне новичков была "склеена" секторная часть так что разместить на ней сектор не получалось. Собственно это не проблема, при помощи max-а быстро разделил и экспортировал. Загнал всё это дело в СДК начал билдить порталы. Во время их построения заметил ошибку в логе

Код
Can't create Portal from one edge :( Please check geometry. 'sector_0027'<->'Sector_DEFAULT'
плюс ко всему сам сектор немного некорректно собрался. Он немного отходил отходил от границы секторов. Запустил снова 3D Max, с начало глазом прошёлся по модели нечего криминального не замели, потом проверил геометри при помощи xView тоже нечего. Что я делал с моделью: Переделал немного крышу (объяснять долго если интересно то можно посмотреть в закрепленной модели), прошелся велдом с шагов в 1 мм, применил смуз с углов в 45 градусов, сбросил xform и всё это перевел в editable poly. Если кто даст наводку буду благодарен

Ссылка на модель

Добавлено (25.05.2020, 04:03)
---------------------------------------------
И ещё хотел уточнить например меш в котором независимые объекты, как например стена с вырезом под окно и подоконник. Если попробовать объединить вершины этих двух объектов велдом или коллапсом то нечего не произойдет. Можно ли как-то это обойти?

  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Российская Федерация  Ferveks
Четверг, 04.06.2020, 12:41 | Сообщение # 1920
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Бобра и хабара.

Как в максе затекстурить веревку? Она представляет собой объект loft, вылепленный по сплайну.

Собственно, проблема в том, что если текстура лежит нормально, то двигло сталкера начинает биться в припадке, мол

#!Surface [T:'epilogue\epilogue_rope', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.

Как найти компромисс, чтобы и выглядело более-менее и уложиться в ограничение?
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: