Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
oleg19966, какие полигоны на текстуре?))) Наверное вы имели в виду UV острова? сначала выделяете остров, затем двигаете его так же, как двигаете объекты во вьюпорте (по стандарту клавиша G). И двигать вы его сможете только тогда, когда курсор будет в пределах окна UV editor
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 12.03.2020, 19:23
|
|
Четверг, 12.03.2020, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
Четверг, 12.03.2020, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 07:09 | Сообщение # 1908
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
Всем добра смоделил в макс такую штуку
После экспорта такая беда произошла
Пользовался шейдером Standart, геометрию триангулировал, экспортировал при помощи x-ray object import v.20
Сообщение отредактировал Kelvin - Пятница, 13.03.2020, 07:19
|
|
Пятница, 13.03.2020, 07:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 11:19 | Сообщение # 1909
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Я уже объяснял, читай вот этот пост
|
|
Пятница, 13.03.2020, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 11:31 | Сообщение # 1910
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
Да как бы пробовал, не помогло
|
|
Пятница, 13.03.2020, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 11:37 | Сообщение # 1911
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Тогда качай вот этот скрипт, устанавливай его (там есть инструкция) и проверяй через него модель. Если нормали битые - накинешь Normal. А еще: выставь во вьюпорте режим одного источника света и сними с объекта Backface cul когда будешь проверять.
|
|
Пятница, 13.03.2020, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:14 | Сообщение # 1912
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
Не помогает, как будто кусок геометрий тупо не экспортируется
|
|
Пятница, 13.03.2020, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 12:21 | Сообщение # 1913
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Сделай ему Detach, попробуй проверить и экспортировать отдельно
|
|
Пятница, 13.03.2020, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:27 | Сообщение # 1914
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
Как раз это и сделал отделил обе колонны, прогнал через скрипт, экспортировал. В итоге Actor editor говорит что в моей модели всего 16 полигонов хотя должно быть 564. Проще перемоделить чем ошибку искать
Сообщение отредактировал Kelvin - Пятница, 13.03.2020, 12:30
|
|
Пятница, 13.03.2020, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Kelvin ( ) Проще перемоделить чем ошибку искать скиньте проблемную модель в .fbx или .obj формате, посмотрим
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 13.03.2020, 12:41
|
|
Пятница, 13.03.2020, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:41 | Сообщение # 1916
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
|
|
Пятница, 13.03.2020, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Kelvin, ничего не редачил, просто экспортировал в .object формат с помощью Blender - всё ок. https://dropmefiles.com/hq4JC
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Пятница, 13.03.2020, 12:46
|
|
Пятница, 13.03.2020, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 12:50 | Сообщение # 1918
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
Значит скрипт чудит всё таки. Спасибо
|
|
Пятница, 13.03.2020, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 13:02 | Сообщение # 1919
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
У меня тоже экспорт прошел. Попробуй просто импортнуть свою модель из fbx или obj, а дальше сам знаешь. Такое тоже помогает чаще всего.
|
|
Пятница, 13.03.2020, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Kelvin
Пятница, 13.03.2020, 13:33 | Сообщение # 1920
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
Точно сработало)
|
|
Пятница, 13.03.2020, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2019 |
|
|
|
|