|
Моделлирование
|
|
|
|
| Статус: |
 |
| Новичок: |
 |
| Сообщений: |
316 |
| Награды: |
2 |
| Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Ferveks, разрезать развёртку на 2 части. К примеру если у вас без разреза Scale равен 32, то с разрезом можно уменьшить до 16 на 1 остров. Надеюсь понятно объяснил.
|
|
Четверг, 04.06.2020, 15:34
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
| Статус: |
 |
| Бывалый: |
 |
| Сообщений: |
646 |
| Награды: |
5 |
| Регистрация: |
29.06.2017 |
|
molodoy_chelovek, то есть, условно говоря, разбить меш на несколько частей и текстурировать каждую отдельно?
|
|
Четверг, 04.06.2020, 15:47
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
|
| Статус: |
 |
| Новичок: |
 |
| Сообщений: |
316 |
| Награды: |
2 |
| Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Приведу пример. Допустим, этот размер UV-острова не подходит, так как "двигло начнет биться в припадке"
чтобы обойти это ограничение, я этот 1 большой UV-остров разделю на 2 поменьше (не знаю как в максе это делается, в блендере по стандарту на клавишу Y)
теперь и качество не пострадало, и движок не будет биться в припадках
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 04.06.2020, 16:17
|
|
Четверг, 04.06.2020, 16:16
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
|
| Статус: |
 |
| Отмычка: |
 |
| Сообщений: |
125 |
| Награды: |
0 |
| Регистрация: |
28.03.2020 |
|
почему милкшейп не экспортирует объект?
|
|
Среда, 17.06.2020, 20:43
|
|
| Статус: |
 |
| Сообщений: |
666 |
| Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|