Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
The Project Medeiros
3.7
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 129 из 129
  • «
  • 1
  • 2
  • 127
  • 128
  • 129
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Моделлирование
Российская Федерация  ryssiangay123
Воскресенье, 29.03.2020, 05:54 | Сообщение # 1921
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

Народ,помогите. В 3DS MAX удалил здание на локации,а после него осталась дырка в террейне. Попытался заделать ее через cap,не помогло: получил один полигон,который даже не принял цвет террейна а стал черным.
Как же все-таки правильно заделывать эти дырки,какой модификатор применять,обьясните что да как?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 05:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Япония  HellRatz
Понедельник, 20.04.2020, 04:09 | Сообщение # 1922
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

ryssiangay123, Polygon>Create с привязкой по вертексам, как вариант. Получишь тот же полигон, правда. Максу не ясно как за тебя делать, нужно самому разрезать этот полигон на мелкие и подогнать этот участок под форму террейна (сделать холмиком, ямкой..)
Чтобы стал не черным – назначь на него ID материала основного террейна. Предвижу, что развертка собьется в этом месте, придется править.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.04.2020, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Kelvin
Суббота, 23.05.2020, 17:11 | Сообщение # 1923
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 17.05.2019

Цитата Kelvin ()
Всем добра смоделил в макс такую штуку

Всем добра как то давно я жаловался на экспорт 3D Макса. Проблема была в том что часть геометрий не экспортировалось. Иногда помогал экспорт в другие форматы иногда нет. Но вроде я нашел способ как с этим бороться. Достаточно Всем полигонам на которых лежит один и тот же материал объединить в одну id группу и так сделать для каждого материалы. После этой махинаций проблем с экспортом не обнаружено. Может пригодится эта информация кому

Добавлено (25.05.2020, 03:48)
---------------------------------------------
Всем добра. Недавно вытащил исходники кордона из ТЧ из пака моделей слитого лохотроном. Там один из косяков бал в том что одна из землянок в деревне новичков была "склеена" секторная часть так что разместить на ней сектор не получалось. Собственно это не проблема, при помощи max-а быстро разделил и экспортировал. Загнал всё это дело в СДК начал билдить порталы. Во время их построения заметил ошибку в логе

Код
Can't create Portal from one edge :( Please check geometry. 'sector_0027'<->'Sector_DEFAULT'
плюс ко всему сам сектор немного некорректно собрался. Он немного отходил отходил от границы секторов. Запустил снова 3D Max, с начало глазом прошёлся по модели нечего криминального не замели, потом проверил геометри при помощи xView тоже нечего. Что я делал с моделью: Переделал немного крышу (объяснять долго если интересно то можно посмотреть в закрепленной модели), прошелся велдом с шагов в 1 мм, применил смуз с углов в 45 градусов, сбросил xform и всё это перевел в editable poly. Если кто даст наводку буду благодарен

Ссылка на модель

Добавлено (25.05.2020, 04:03)
---------------------------------------------
И ещё хотел уточнить например меш в котором независимые объекты, как например стена с вырезом под окно и подоконник. Если попробовать объединить вершины этих двух объектов велдом или коллапсом то нечего не произойдет. Можно ли как-то это обойти?

  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2020, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2019
Российская Федерация  Ferveks
Четверг, 04.06.2020, 12:41 | Сообщение # 1924
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Бобра и хабара.

Как в максе затекстурить веревку? Она представляет собой объект loft, вылепленный по сплайну.

Собственно, проблема в том, что если текстура лежит нормально, то двигло сталкера начинает биться в припадке, мол

#!Surface [T:'epilogue\epilogue_rope', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.

Как найти компромисс, чтобы и выглядело более-менее и уложиться в ограничение?
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 04.06.2020, 15:34 | Сообщение # 1925
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Ferveks, разрезать развёртку на 2 части. К примеру если у вас без разреза Scale равен 32, то с разрезом можно уменьшить до 16 на 1 остров. Надеюсь понятно объяснил.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  Ferveks
Четверг, 04.06.2020, 15:47 | Сообщение # 1926
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

molodoy_chelovek, то есть, условно говоря, разбить меш на несколько частей и текстурировать каждую отдельно?
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 04.06.2020, 16:16 | Сообщение # 1927
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Приведу пример.
Допустим, этот размер UV-острова не подходит, так как "двигло начнет биться в припадке"

чтобы обойти это ограничение, я этот 1 большой UV-остров разделю на 2 поменьше (не знаю как в максе это делается, в блендере по стандарту на клавишу Y)

теперь и качество не пострадало, и движок не будет биться в припадках
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 04.06.2020, 16:17
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  OP_artovod
Среда, 17.06.2020, 20:43 | Сообщение # 1928
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2020

почему милкшейп не экспортирует объект?
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2020, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
  • Страница 129 из 129
  • «
  • 1
  • 2
  • 127
  • 128
  • 129
Поиск: