Моделлирование
|
|
|
Salem
Понедельник, 16.07.2012, 23:18 | Сообщение # 676
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Jargon, )))Добавлено (16.07.2012, 23:18) --------------------------------------------- Gramatik, Я тут позволил себе скрестить твоих и моих нпс. Получилось вот что
S.A.S.
|
|
Понедельник, 16.07.2012, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 17.07.2012, 00:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
hakim
Вторник, 17.07.2012, 00:22 | Сообщение # 678
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Мда уж.... Кодомания неизкоренима однако. Такие модели атмосферу "Сталкера" губят на убой. Имхо конеш. Gramatik, ты бы патронташ чуть ниже опустил, на пояс.
|
|
Вторник, 17.07.2012, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Salem
Вторник, 17.07.2012, 00:36 | Сообщение # 679
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
hakim, кодомания говориш? хм. Ну я же не говорю что ты задтротосталкер. Если мне код нравится и че теперь? Перед кем выпендриваешься то? сидел бы молчал уж. Не в обиду.
Добавлено (17.07.2012, 00:36) --------------------------------------------- портят не портят, не нравится не смотри. Тебя никто не заставляет.
Сообщение отредактировал Salem - Вторник, 17.07.2012, 00:42
|
|
Вторник, 17.07.2012, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 17.07.2012, 01:12 | Сообщение # 680
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
hakim, нормальная модель
|
|
Вторник, 17.07.2012, 01:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Salem
Вторник, 17.07.2012, 04:24 | Сообщение # 681
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
Добавлено (17.07.2012, 04:24) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Salem - Вторник, 17.07.2012, 02:02
|
|
Вторник, 17.07.2012, 04:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2012 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Salem, обвесы с живота лучше убрать, в игре руки будут проходить через них, что не айс.
|
|
Вторник, 17.07.2012, 07:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (hakim) Gramatik, ты бы патронташ чуть ниже опустил, на пояс. Сначало я так и хотел сделать но передумалДобавлено (17.07.2012, 08:15) --------------------------------------------- Мне кто нибудь ответит на мой вопрос? Пост с вопросом
|
|
Вторник, 17.07.2012, 08:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Гражданские зомби для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. Модели взяты из игр: Fallout 3, F.E.A.R. 2: Project Origin, Metro 2033, L4D.
Скачать
Сообщение отредактировал Rastaman_vip74 - Вторник, 17.07.2012, 08:36
|
|
Вторник, 17.07.2012, 08:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 17.07.2012, 09:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
мужики скажите как из Т.Ч 1.0006 сделать 1.0004 уже незнаю где спроситьДобавлено (17.07.2012, 09:24) --------------------------------------------- Gramatik, привет, слушай вы уже асы в этом деле как из Т.Ч 1.0006 сделать 1.0004
|
|
Вторник, 17.07.2012, 09:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.07.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 17.07.2012, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
hakim
Вторник, 17.07.2012, 10:30 | Сообщение # 688
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Salem, дорогой товарисч, я не говорил что ты фонат чего то там, я просто сказал, что такие модели убивают атмосферу, и причём здесь задротосталкер вообще? И с какого хрена мне молчать, а? или тут уже закрытая тема для обсуждений моделей стала?И причём тут выпендрёшь? slava123, на просторах инета есть патч, который делает откат до 1.0004. Гугл в помощь как говорится.
Rastaman_vip74, модели хорошие, только дабы не было перекручивания кистей рук(мешей) в суставах, рекомендую оставлять старые руки с Пыс моделей зомбарей...
Сообщение отредактировал hakim - Вторник, 17.07.2012, 10:44
|
|
Вторник, 17.07.2012, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Ребят такая проблема экспортирую модель в ogf и на экспорте геометрии скелета (Export skeleton geometry) программа перестает работать (Не отвечает). SDK CS AE. Я и лог смотрел только та пусто(((( Что делать?
|
|
Вторник, 17.07.2012, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
hakim
Вторник, 17.07.2012, 11:44 | Сообщение # 690
SZM Team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
528 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Gramatik, видать по неосторожности в процесcе привязки был затронут скелет, либо АЕ начинает капризничать, но скорее всего первое.
Сообщение отредактировал hakim - Вторник, 17.07.2012, 11:44
|
|
Вторник, 17.07.2012, 11:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|