Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
lafugix, ну обращаюсь к тебе, как к человеку, который в данном деле конкретно преуспел. Какой бы 3д-редактор посоветовал бы? Макс или Майа?
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Jargon
Воскресенье, 16.09.2012, 18:09 | Сообщение # 1037
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
6poHR777, майя
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Курок
Воскресенье, 16.09.2012, 19:58 | Сообщение # 1038
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
6poHR777, Макс
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
lafugix
Воскресенье, 16.09.2012, 20:40 | Сообщение # 1039
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
6poHR777, считаю, что немного неправильно спрашивать у майщика (пусть и слабенького, но майщика), какой редактор юзать - он в любом случае ответит "майя" Не совладал когда-то с инопланетным интерфейсом макса во время первой попытки пойти выше милки, а потом решил попробовать майю и заверте... В общем, попробуй сам, почитай/посмотри уроки, в чем будет удобнее. в том и работай же.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
475 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (lafugix) Не совладал когда-то с инопланетным интерфейсом макса во время первой попытки пойти выше милки Не знаю как остальные, но вот конкретно я, сразу стал учить майю, до этого вообще не работал с 3д пакетами, даже с милкой. А потом, спустя год или больше, не выдержал, любопытство заело, скачал макс. Честно, пожалел потраченного трафика, хотя интерфейс там не такой уж и инопланетный, вполне дружественный. Поэтому, позвольте дать совет: не хватайтесь за всё подряд, начинайте учить что-то одно.
|
|
Понедельник, 17.09.2012, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 20.09.2012, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Jargon
Пятница, 21.09.2012, 07:49 | Сообщение # 1042
X-Ray Multiplayer Extension
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1078 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
Dyadka_yar, хех, молодец че.
|
|
Пятница, 21.09.2012, 07:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2012 |
|
|
|
|
|
Независимый модмейкер
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
Dyadka_yar, молодец. Все когда-то с этого начинали)
|
|
Пятница, 21.09.2012, 11:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 23.09.2012, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
zbC
Вторник, 25.09.2012, 06:24 | Сообщение # 1045
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
Кто знает, почему MilkShape не импортирует формат .ogf? 6poHR777, Поставь галку тут : Joints - Draw vertex weights.
Сообщение отредактировал zbC - Вторник, 25.09.2012, 06:26
|
|
Вторник, 25.09.2012, 06:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
zbC, а ты плагин импорта ставил для нее?
|
|
Вторник, 25.09.2012, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
zbC
Вторник, 25.09.2012, 12:11 | Сообщение # 1047
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
Comador, Ну, ясень пень . Даже путь к текстурам СДК менял..(т.е. указывал неправильный путь)
Сообщение отредактировал zbC - Вторник, 25.09.2012, 12:11
|
|
Вторник, 25.09.2012, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
SeLDeN
Вторник, 25.09.2012, 12:22 | Сообщение # 1048
Сообщений: |
150 |
Регистрация: |
21.12.2011 |
|
zbC, у тебя семёрка стоит? Если да, то делай как с СДК,я так заставил её модели открывать. Вот статья.
|
|
Вторник, 25.09.2012, 12:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 25.09.2012, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
6poHR777, Вкладка materials, параметры: Ambient, Specular, Diffuse, Emissive. Подкрути настройки с черного на серый, например.
Сообщение отредактировал Macblack - Вторник, 25.09.2012, 16:33
|
|
Вторник, 25.09.2012, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2012 |
|
|
|
|