Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [CoP] Уникальные анимации NPC
[CoP] Уникальные анимации NPC
Российская Федерация  UndeadLive
Среда, 09.03.2011, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Нарыл на stalker-wiki статейку:
Предоставляю вам список анимаций, которые использовались ПЫСами в анимпоинтах:
zat_b14_give_artefact_idle - стоя рулим( Я так понял что этот анимпоинт связан с баржей на затоне)
zat_b14_give_artefact_act - стоя поворачиваем руль
zat_b38_stalker_break_lock - чиним замок
zat_b38_stalker_turn_on_lift - открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице
zat_b38_stalker_jump_tonnel - прыгаем в люк
zat_b38_stalker_alert - идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие
zat_b20_noah_jump - отходим и прыгаем с разбега
pri_a17_ice_climb - вверх по лестнице
pri_a17_fall_down - попали в человека и он упал
pri_a17_pray_in - идет на тебя и по моему посылает
pri_a17_pray- идет на тебя и по моему посылает (много раз)
zat_b22_medic_turn_idle - чистит стол. Хотя не особо понятно что он делает (видимо эту анимацию исполняет медик на Скадовске)
zat_b22_medic_turn_out - отворачиваемся от стола
zat_b22_medic_suicide - суицид
zat_b3_tech_drunk - спит (Кардан)
zat_b3_tech_drink - выпиваем водочки (Кардан)
zat_b3_tech_idle - сидим на стуле (Кардан)
zat_b3_tech_surprise - заснул сидя (Кардан)
give_orders - тоже самое что и анимка give_orders - оглядываемся по сторонам и посылаем на два стороны чуваков
bloodsucker_search - оглядываемся по сторонам
bloodsucker_panic - от бедра стреляем
jup_b10_drunk_ravings - спим сидя
pas_b400_vano_probe - тыкаем в детекторе что то
pri_a28_kirillov_sit_high_radio - сидим высоко и ковыряемся в радио
pri_a18_inspert_monolit_actor - идем и оглядываем все вокруг
pri_a20_colonel_radio - стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио
pri_a21_sentry_madness - стоим и отстреливаемся по кругу
pri_a21_sentry_madness_suicide - отстреливаемся и потом суицид
pri_a28_army_trance_out - Совсем не понятно
zat_b106_wounded_idle - лежит на кровати (Краб)
zat_b38_cop_dead - Прикидываемся трупом
jup_b15_zulus_sit_drink - сидим в позе Зулуса и пьем водку
jup_b15_zulus_sit_idle - сидим в позе Зулуса
jup_b15_zulus_sit_out - слазим со стола
jup_b219_actor_one - оружие на плечо и смотрим
jup_b219_azot_all - стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол
zat_b100_heli_2_serch - сидим и тыкаем в ПДА пальцем
jup_b217_guide_stand - оглядываемся потихоньку и идем к точке
jup_b217_nitro_stand - стоим у стены боком
jup_b41_novikov_stand - руки в кармане и стоим
pri_b305_actor - идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда
jup_a9_cam2_actor - чуть чуть наклонились и рассматриваем что то
pri_a25_psy_medic_idle - пси раненый
pri_a25_psy_medic_out - выход из пси ранения

Для того чтобы НПС занял анимпоинт и принялся проигрывать нужную анимацию, ему нужно задать логику:
[logic@bar_stalker_sleep]
active = animpoint@animpoint_stalker_sleep

[animpoint@animpoint_stalker_sleep]
cover_name = predbannik_bar_stalker_sleep_sc ;Имя анимпоинта
avail_animations = zat_b106_wounded_idle ;Анимация

Помните что у некоторых этих анимаций уже прописанны направления, поэтому при развороте анимпоинта, НПС так и остаются проигрывать анимацию в каком-то направлении. Для того чтобы при развороте анимпоинта, разворачивался и НПС который проигрывает анимацию, необходимо в файле state_mgr_scenario.script найти свою анимацию и удалить direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection

--Призрак 17:56, 29 января 2011 (UTC)

Как их сделать!?Подскажите что писать в all.spawn и в логику или пример уже созданного НПС(и полный разбор полётов)

  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  MOODY
Четверг, 10.03.2011, 14:54 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2011

а как вставить анимку нпс???
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2011, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2011
Российская Федерация  Dreikblack
Четверг, 10.03.2011, 16:09 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (UndeadLive)
Как их сделать!?Подскажите что писать в all.spawn и в логику или пример уже созданного НПС(и полный разбор полётов)

в чистой игре посмотри эти фалы, да и всё)
пример логики:
[logic]
trade = misc\trade\trade_trader.ltx
prior = 200
active = animpoint@pred_trader
can_select_weapon = false
level_spot = trader

[animpoint@pred_trader]
cover_name = predbannik_village_animpoint_pred_trader
amk_look = true
amk_look_x = -134.38061523438
amk_look_z = 1.3476363420486
amk_look_y = -276.94204711914
avail_animations = animpoint_sit_normal
use_camp = false
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
анимпойнт:
[7356]
; cse_abstract properties
section_name = smart_cover
name = predbannik_village_animpoint_pred_trader
position = -19.868465423584,-4.34796094894409,329.799682617188
direction = 0.000277000013738871,-1.57085597515106,-0.000209999998332933

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1298
distance = 7
level_vertex_id = 913255
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.999199986457825

; cse_smart_cover properties
cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_normal
cse_smart_cover__unk2_f32 = 0
enter_min_enemy_distance = 15
exit_min_enemy_distance = 10

; se_smart_cover properties
last_description = animpoint_sit_normal
loopholes = animpoint_sit_normal,1

  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2011, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  UndeadLive
Четверг, 10.03.2011, 19:09 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Dreikblack,
amk_look = true
amk_look_x = -134.38061523438
amk_look_z = 1.3476363420486
amk_look_y = -276.94204711914
это если я не ошибаюсь точку,куда смотрит чел??И если мод не для АМК,всё равно нужно писать "amk"?
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2011, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  Dreikblack
Пятница, 11.03.2011, 05:01 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (UndeadLive)
это если я не ошибаюсь точку,куда смотрит чел??И если мод не для АМК,всё равно нужно писать "amk"?

Взгляд можно не прописовать.
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 05:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  UndeadLive
Пятница, 11.03.2011, 08:42 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Если я не ошибаюсь,то секцию cfg писать не надо???Надо,чтобы совпали названия cover_nameв логике и name в спавн секции,а как тогда назвать логику,чтобы её прочла игра в данном случае,ведь ссылка на логику пишется в cfg
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 11.03.2011, 09:48 | Сообщение # 7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Вот как это должно выглядеть:

[logic]
active = animpoint@pred_trader

[animpoint@pred_trader]
cover_name = predbannik_village_animpoint_pred_trader
avail_animations = сюда_пишем_анимпоинт_из_списка свершу

анимпойнт:
[7356]
; cse_abstract properties
section_name = smart_cover
name = predbannik_village_animpoint_pred_trader
position = -19.868465423584,-4.34796094894409,329.799682617188
direction = 0.000277000013738871,-1.57085597515106,-0.000209999998332933

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1298
distance = 7
level_vertex_id = 913255
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.999199986457825

; cse_smart_cover properties
cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_normal
cse_smart_cover__unk2_f32 = 0
enter_min_enemy_distance = 15
exit_min_enemy_distance = 10

; se_smart_cover properties
last_description = animpoint_sit_normal
loopholes = animpoint_sit_normal,1

UndeadLive
Честное слово, я даже не понял что ты написал. Работает это так:
Игра спавнит смарт_кавер
Игра спавнит НПС
Игра просматривает логику НПС
Видит что логиика у него - сидеть в смарт_кавере с анимацией animpoint_sit_normal
ВСЕ!

  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  UndeadLive
Суббота, 02.04.2011, 19:45 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Я имею ввиду,что в секции all.spawn нужно указывать путь к логике или же его писать не нужно,и так прочтёт?
И ещё,в имени смарт_ковера нужно писать произвольное или нет?Я уже задолбался на вылеты смотреть от этого,кто реально это делал подскажите что и как.
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  dimkaaa57
Суббота, 02.04.2011, 22:04 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Я где то мод видел,с помощью которого можно сразу в сталкере на одном и томже нпс просматривать все анимации,и те которые сам сделал! happy
P.S еще бы к этой теме видео со всеми этими анимациями!Эх...было б круто...
Сообщение отредактировал dimkaaa57 - Суббота, 02.04.2011, 22:05
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 03.04.2011, 00:49 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (dimkaaa57)
Эх...было б круто...

Всё можно наблюдать в самой игре. К примеру анимация...
Quote (UndeadLive)
zat_b20_noah_jump - отходим и прыгаем с разбега

...проигрывается, когда Ной прыгает в телепорт.

Да и вообще, чем так интересны эти анимации? То, что зомбаки около костра вытворяют, вставляет больше:
http://pix.playground.ru/downloa....8bc.jpg

Но в Зове их в таком состоянии не увидишь. Сидят на корточках и затылок почёсывают biggrin

Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 03.04.2011, 00:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2011, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 12.02.2012, 14:07 | Сообщение # 11
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Спасибо вам всем! Всё получилось вот так:

Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 12.02.2012, 14:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 12.02.2012, 14:54 | Сообщение # 12
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Уникальные biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 12.02.2012, 15:05 | Сообщение # 13
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Johann, Классно, но у меня бобольше есть. Отлично
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Германия  JohannHirsch
Вторник, 14.02.2012, 14:05 | Сообщение # 14
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Хызыр, Чего?
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 14.02.2012, 16:06 | Сообщение # 15
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Johann, Говорю есть побольше, но за эти спасибо, просто отлично biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [CoP] Уникальные анимации NPC
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: