Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Вариант "Омега"
4.0
Опасный Вирус
2.4
Paradise Lost
3.7
Ветер времени
4.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [CoP] Уникальные анимации NPC
[CoP] Уникальные анимации NPC
Российская Федерация  UndeadLive
Среда, 09.03.2011, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Нарыл на stalker-wiki статейку:
Предоставляю вам список анимаций, которые использовались ПЫСами в анимпоинтах:
zat_b14_give_artefact_idle - стоя рулим( Я так понял что этот анимпоинт связан с баржей на затоне)
zat_b14_give_artefact_act - стоя поворачиваем руль
zat_b38_stalker_break_lock - чиним замок
zat_b38_stalker_turn_on_lift - открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице
zat_b38_stalker_jump_tonnel - прыгаем в люк
zat_b38_stalker_alert - идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие
zat_b20_noah_jump - отходим и прыгаем с разбега
pri_a17_ice_climb - вверх по лестнице
pri_a17_fall_down - попали в человека и он упал
pri_a17_pray_in - идет на тебя и по моему посылает
pri_a17_pray- идет на тебя и по моему посылает (много раз)
zat_b22_medic_turn_idle - чистит стол. Хотя не особо понятно что он делает (видимо эту анимацию исполняет медик на Скадовске)
zat_b22_medic_turn_out - отворачиваемся от стола
zat_b22_medic_suicide - суицид
zat_b3_tech_drunk - спит (Кардан)
zat_b3_tech_drink - выпиваем водочки (Кардан)
zat_b3_tech_idle - сидим на стуле (Кардан)
zat_b3_tech_surprise - заснул сидя (Кардан)
give_orders - тоже самое что и анимка give_orders - оглядываемся по сторонам и посылаем на два стороны чуваков
bloodsucker_search - оглядываемся по сторонам
bloodsucker_panic - от бедра стреляем
jup_b10_drunk_ravings - спим сидя
pas_b400_vano_probe - тыкаем в детекторе что то
pri_a28_kirillov_sit_high_radio - сидим высоко и ковыряемся в радио
pri_a18_inspert_monolit_actor - идем и оглядываем все вокруг
pri_a20_colonel_radio - стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио
pri_a21_sentry_madness - стоим и отстреливаемся по кругу
pri_a21_sentry_madness_suicide - отстреливаемся и потом суицид
pri_a28_army_trance_out - Совсем не понятно
zat_b106_wounded_idle - лежит на кровати (Краб)
zat_b38_cop_dead - Прикидываемся трупом
jup_b15_zulus_sit_drink - сидим в позе Зулуса и пьем водку
jup_b15_zulus_sit_idle - сидим в позе Зулуса
jup_b15_zulus_sit_out - слазим со стола
jup_b219_actor_one - оружие на плечо и смотрим
jup_b219_azot_all - стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол
zat_b100_heli_2_serch - сидим и тыкаем в ПДА пальцем
jup_b217_guide_stand - оглядываемся потихоньку и идем к точке
jup_b217_nitro_stand - стоим у стены боком
jup_b41_novikov_stand - руки в кармане и стоим
pri_b305_actor - идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда
jup_a9_cam2_actor - чуть чуть наклонились и рассматриваем что то
pri_a25_psy_medic_idle - пси раненый
pri_a25_psy_medic_out - выход из пси ранения

Для того чтобы НПС занял анимпоинт и принялся проигрывать нужную анимацию, ему нужно задать логику:
[logic@bar_stalker_sleep]
active = animpoint@animpoint_stalker_sleep

[animpoint@animpoint_stalker_sleep]
cover_name = predbannik_bar_stalker_sleep_sc ;Имя анимпоинта
avail_animations = zat_b106_wounded_idle ;Анимация

Помните что у некоторых этих анимаций уже прописанны направления, поэтому при развороте анимпоинта, НПС так и остаются проигрывать анимацию в каком-то направлении. Для того чтобы при развороте анимпоинта, разворачивался и НПС который проигрывает анимацию, необходимо в файле state_mgr_scenario.script найти свою анимацию и удалить direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection

--Призрак 17:56, 29 января 2011 (UTC)

Как их сделать!?Подскажите что писать в all.spawn и в логику или пример уже созданного НПС(и полный разбор полётов)

  Злобная реклама
Среда, 09.03.2011, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  MOODY
Четверг, 10.03.2011, 14:54 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2011

а как вставить анимку нпс???
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2011, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2011
Российская Федерация  Dreikblack
Четверг, 10.03.2011, 16:09 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (UndeadLive)
Как их сделать!?Подскажите что писать в all.spawn и в логику или пример уже созданного НПС(и полный разбор полётов)

в чистой игре посмотри эти фалы, да и всё)
пример логики:
[logic]
trade = misc\trade\trade_trader.ltx
prior = 200
active = animpoint@pred_trader
can_select_weapon = false
level_spot = trader

[animpoint@pred_trader]
cover_name = predbannik_village_animpoint_pred_trader
amk_look = true
amk_look_x = -134.38061523438
amk_look_z = 1.3476363420486
amk_look_y = -276.94204711914
avail_animations = animpoint_sit_normal
use_camp = false
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
анимпойнт:
[7356]
; cse_abstract properties
section_name = smart_cover
name = predbannik_village_animpoint_pred_trader
position = -19.868465423584,-4.34796094894409,329.799682617188
direction = 0.000277000013738871,-1.57085597515106,-0.000209999998332933

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1298
distance = 7
level_vertex_id = 913255
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.999199986457825

; cse_smart_cover properties
cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_normal
cse_smart_cover__unk2_f32 = 0
enter_min_enemy_distance = 15
exit_min_enemy_distance = 10

; se_smart_cover properties
last_description = animpoint_sit_normal
loopholes = animpoint_sit_normal,1

  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2011, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  UndeadLive
Четверг, 10.03.2011, 19:09 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Dreikblack,
amk_look = true
amk_look_x = -134.38061523438
amk_look_z = 1.3476363420486
amk_look_y = -276.94204711914
это если я не ошибаюсь точку,куда смотрит чел??И если мод не для АМК,всё равно нужно писать "amk"?
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2011, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  Dreikblack
Пятница, 11.03.2011, 05:01 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (UndeadLive)
это если я не ошибаюсь точку,куда смотрит чел??И если мод не для АМК,всё равно нужно писать "amk"?

Взгляд можно не прописовать.
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 05:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  UndeadLive
Пятница, 11.03.2011, 08:42 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Если я не ошибаюсь,то секцию cfg писать не надо???Надо,чтобы совпали названия cover_nameв логике и name в спавн секции,а как тогда назвать логику,чтобы её прочла игра в данном случае,ведь ссылка на логику пишется в cfg
  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 11.03.2011, 09:48 | Сообщение # 7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Вот как это должно выглядеть:

[logic]
active = animpoint@pred_trader

[animpoint@pred_trader]
cover_name = predbannik_village_animpoint_pred_trader
avail_animations = сюда_пишем_анимпоинт_из_списка свершу

анимпойнт:
[7356]
; cse_abstract properties
section_name = smart_cover
name = predbannik_village_animpoint_pred_trader
position = -19.868465423584,-4.34796094894409,329.799682617188
direction = 0.000277000013738871,-1.57085597515106,-0.000209999998332933

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1298
distance = 7
level_vertex_id = 913255
object_flags = 0xffffffbf

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 0.999199986457825

; cse_smart_cover properties
cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_normal
cse_smart_cover__unk2_f32 = 0
enter_min_enemy_distance = 15
exit_min_enemy_distance = 10

; se_smart_cover properties
last_description = animpoint_sit_normal
loopholes = animpoint_sit_normal,1

UndeadLive
Честное слово, я даже не понял что ты написал. Работает это так:
Игра спавнит смарт_кавер
Игра спавнит НПС
Игра просматривает логику НПС
Видит что логиика у него - сидеть в смарт_кавере с анимацией animpoint_sit_normal
ВСЕ!

  Злобная реклама
Пятница, 11.03.2011, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  UndeadLive
Суббота, 02.04.2011, 19:45 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Я имею ввиду,что в секции all.spawn нужно указывать путь к логике или же его писать не нужно,и так прочтёт?
И ещё,в имени смарт_ковера нужно писать произвольное или нет?Я уже задолбался на вылеты смотреть от этого,кто реально это делал подскажите что и как.
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  dimkaaa57
Суббота, 02.04.2011, 22:04 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Я где то мод видел,с помощью которого можно сразу в сталкере на одном и томже нпс просматривать все анимации,и те которые сам сделал! happy
P.S еще бы к этой теме видео со всеми этими анимациями!Эх...было б круто...
Сообщение отредактировал dimkaaa57 - Суббота, 02.04.2011, 22:05
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 03.04.2011, 00:49 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (dimkaaa57)
Эх...было б круто...

Всё можно наблюдать в самой игре. К примеру анимация...
Quote (UndeadLive)
zat_b20_noah_jump - отходим и прыгаем с разбега

...проигрывается, когда Ной прыгает в телепорт.

Да и вообще, чем так интересны эти анимации? То, что зомбаки около костра вытворяют, вставляет больше:
http://pix.playground.ru/downloa....8bc.jpg

Но в Зове их в таком состоянии не увидишь. Сидят на корточках и затылок почёсывают biggrin

Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 03.04.2011, 00:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2011, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 12.02.2012, 14:07 | Сообщение # 11
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Спасибо вам всем! Всё получилось вот так:

Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 12.02.2012, 14:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 12.02.2012, 14:54 | Сообщение # 12
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Уникальные biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 12.02.2012, 15:05 | Сообщение # 13
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Johann, Классно, но у меня бобольше есть. Отлично
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Германия  JohannHirsch
Вторник, 14.02.2012, 14:05 | Сообщение # 14
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Хызыр, Чего?
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 14.02.2012, 16:06 | Сообщение # 15
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Johann, Говорю есть побольше, но за эти спасибо, просто отлично biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [CoP] Уникальные анимации NPC
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: