[CoP] Уникальные анимации NPC
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Нарыл на stalker-wiki статейку: Предоставляю вам список анимаций, которые использовались ПЫСами в анимпоинтах: zat_b14_give_artefact_idle - стоя рулим( Я так понял что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act - стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock - чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift - открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel - прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert - идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump - отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb - вверх по лестнице pri_a17_fall_down - попали в человека и он упал pri_a17_pray_in - идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray- идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle - чистит стол. Хотя не особо понятно что он делает (видимо эту анимацию исполняет медик на Скадовске) zat_b22_medic_turn_out - отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide - суицид zat_b3_tech_drunk - спит (Кардан) zat_b3_tech_drink - выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle - сидим на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise - заснул сидя (Кардан) give_orders - тоже самое что и анимка give_orders - оглядываемся по сторонам и посылаем на два стороны чуваков bloodsucker_search - оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic - от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings - спим сидя pas_b400_vano_probe - тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio - сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor - идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio - стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness - стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide - отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out - Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle - лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead - Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink - сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle - сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out - слазим со стола jup_b219_actor_one - оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all - стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch - сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand - оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand - стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand - руки в кармане и стоим pri_b305_actor - идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor - чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle - пси раненый pri_a25_psy_medic_out - выход из пси ранения Для того чтобы НПС занял анимпоинт и принялся проигрывать нужную анимацию, ему нужно задать логику: [logic@bar_stalker_sleep] active = animpoint@animpoint_stalker_sleep [animpoint@animpoint_stalker_sleep] cover_name = predbannik_bar_stalker_sleep_sc ;Имя анимпоинта avail_animations = zat_b106_wounded_idle ;Анимация Помните что у некоторых этих анимаций уже прописанны направления, поэтому при развороте анимпоинта, НПС так и остаются проигрывать анимацию в каком-то направлении. Для того чтобы при развороте анимпоинта, разворачивался и НПС который проигрывает анимацию, необходимо в файле state_mgr_scenario.script найти свою анимацию и удалить direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection --Призрак 17:56, 29 января 2011 (UTC) Как их сделать!?Подскажите что писать в all.spawn и в логику или пример уже созданного НПС(и полный разбор полётов)
|
|
Среда, 09.03.2011, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
MOODY
Четверг, 10.03.2011, 14:54 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
28.01.2011 |
|
а как вставить анимку нпс???
|
|
Четверг, 10.03.2011, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
Quote (UndeadLive) Как их сделать!?Подскажите что писать в all.spawn и в логику или пример уже созданного НПС(и полный разбор полётов) в чистой игре посмотри эти фалы, да и всё) пример логики: [logic] trade = misc\trade\trade_trader.ltx prior = 200 active = animpoint@pred_trader can_select_weapon = false level_spot = trader [animpoint@pred_trader] cover_name = predbannik_village_animpoint_pred_trader amk_look = true amk_look_x = -134.38061523438 amk_look_z = 1.3476363420486 amk_look_y = -276.94204711914 avail_animations = animpoint_sit_normal use_camp = false combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false анимпойнт: [7356] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = predbannik_village_animpoint_pred_trader position = -19.868465423584,-4.34796094894409,329.799682617188 direction = 0.000277000013738871,-1.57085597515106,-0.000209999998332933 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1298 distance = 7 level_vertex_id = 913255 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 0.999199986457825 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_normal cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_sit_normal loopholes = animpoint_sit_normal,1
|
|
Четверг, 10.03.2011, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Dreikblack, amk_look = true amk_look_x = -134.38061523438 amk_look_z = 1.3476363420486 amk_look_y = -276.94204711914 это если я не ошибаюсь точку,куда смотрит чел??И если мод не для АМК,всё равно нужно писать "amk"?
|
|
Четверг, 10.03.2011, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
Quote (UndeadLive) это если я не ошибаюсь точку,куда смотрит чел??И если мод не для АМК,всё равно нужно писать "amk"? Взгляд можно не прописовать.
|
|
Пятница, 11.03.2011, 05:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Если я не ошибаюсь,то секцию cfg писать не надо???Надо,чтобы совпали названия cover_nameв логике и name в спавн секции,а как тогда назвать логику,чтобы её прочла игра в данном случае,ведь ссылка на логику пишется в cfg
|
|
Пятница, 11.03.2011, 08:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
_Призрак_
Пятница, 11.03.2011, 09:48 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Вот как это должно выглядеть: [logic] active = animpoint@pred_trader [animpoint@pred_trader] cover_name = predbannik_village_animpoint_pred_trader avail_animations = сюда_пишем_анимпоинт_из_списка свершу анимпойнт: [7356] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = predbannik_village_animpoint_pred_trader position = -19.868465423584,-4.34796094894409,329.799682617188 direction = 0.000277000013738871,-1.57085597515106,-0.000209999998332933 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1298 distance = 7 level_vertex_id = 913255 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 0.999199986457825 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_normal cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 15 exit_min_enemy_distance = 10 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_sit_normal loopholes = animpoint_sit_normal,1 UndeadLive Честное слово, я даже не понял что ты написал. Работает это так: Игра спавнит смарт_кавер Игра спавнит НПС Игра просматривает логику НПС Видит что логиика у него - сидеть в смарт_кавере с анимацией animpoint_sit_normal ВСЕ!
|
|
Пятница, 11.03.2011, 09:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Я имею ввиду,что в секции all.spawn нужно указывать путь к логике или же его писать не нужно,и так прочтёт? И ещё,в имени смарт_ковера нужно писать произвольное или нет?Я уже задолбался на вылеты смотреть от этого,кто реально это делал подскажите что и как.
|
|
Суббота, 02.04.2011, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
dimkaaa57
Суббота, 02.04.2011, 22:04 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Я где то мод видел,с помощью которого можно сразу в сталкере на одном и томже нпс просматривать все анимации,и те которые сам сделал! P.S еще бы к этой теме видео со всеми этими анимациями!Эх...было б круто...
Сообщение отредактировал dimkaaa57 - Суббота, 02.04.2011, 22:05
|
|
Суббота, 02.04.2011, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (dimkaaa57) Эх...было б круто... Всё можно наблюдать в самой игре. К примеру анимация... Quote (UndeadLive) zat_b20_noah_jump - отходим и прыгаем с разбега ...проигрывается, когда Ной прыгает в телепорт. Да и вообще, чем так интересны эти анимации? То, что зомбаки около костра вытворяют, вставляет больше: http://pix.playground.ru/downloa....8bc.jpg Но в Зове их в таком состоянии не увидишь. Сидят на корточках и затылок почёсывают
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 03.04.2011, 00:53
|
|
Воскресенье, 03.04.2011, 00:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 12.02.2012, 14:07 | Сообщение # 11
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Спасибо вам всем! Всё получилось вот так:
Сообщение отредактировал Gaz1k - Воскресенье, 12.02.2012, 14:08
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Уникальные
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 12.02.2012, 15:05 | Сообщение # 13
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Johann, Классно, но у меня бобольше есть. Отлично
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Хызыр, Чего?
|
|
Вторник, 14.02.2012, 14:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 14.02.2012, 16:06 | Сообщение # 15
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Johann, Говорю есть побольше, но за эти спасибо, просто отлично
|
|
Вторник, 14.02.2012, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|