Моделирование Терреинов,Подземных локаций в 3ds Max(помощь)
|
|
|
Vypperus
Понедельник, 23.01.2017, 22:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.01.2017 |
|
Наверно многие хотели смоделировать свою локацию... У кого-то не получалось,а у кого-то получалось,но экспорт проходил неудачно...
Вы спросите: "Зачем выкладывать сюда это?" Я отвечу: "Данный раздел Форума предназначен для помощи в моддинге,а это как раз помощь."
Инструментарий
Первое видео (Будте внимательны,а то как я будете)
Это только первое видео... Дальше будет больше и больше...
Сообщение отредактировал Vypperus - Понедельник, 23.01.2017, 22:25
|
|
Понедельник, 23.01.2017, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2017 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Vypperus, это хорошо конечно, но зачем, если всё уже 10 раз подробно описано? Зачем нужно видео без комментариев и с какими-то устаревшими плагинами, ещё и с надписью Bandicam?
|
|
Понедельник, 23.01.2017, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Vypperus
Вторник, 24.01.2017, 14:51 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.01.2017 |
|
Цитата nikitalebedin ( ) если всё уже 10 раз подробно описано?
Ну,мне тоже хочется помогать людям...
Цитата nikitalebedin ( ) Зачем нужно видео без комментариев
Я бы с радостью,но у меня что-то произошло с Camtasia Studio... Он не видит видео.
Цитата nikitalebedin ( ) какими-то устаревшими плагинами
Мне привычно пользоваться старым...
Цитата nikitalebedin ( ) ещё и с надписью Bandicam?
Ее больше не будет...
|
|
Вторник, 24.01.2017, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2017 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
А три точки после каждого предложения для загадочности нужны?
Цитата Vypperus ( ) Ну,мне тоже хочется помогать людям... Ну так найди слабо изученный вопрос и разбери его, тогда будет помощь, а пока никакого смысла.
|
|
Вторник, 24.01.2017, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Vypperus
Среда, 25.01.2017, 14:03 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.01.2017 |
|
Цитата nikitalebedin ( ) А три точки после каждого предложения для загадочности нужны?
Привычка
|
|
Среда, 25.01.2017, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2017 |
|
|
|
|
|
CRAB
Пятница, 27.01.2017, 12:47 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
472 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
Все хорошо, только звука не хватает. Многие моменты не совсем понятны.
|
|
Пятница, 27.01.2017, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2013 |
|
|
|
|
|
Vypperus
Воскресенье, 29.01.2017, 21:41 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.01.2017 |
|
CRAB,
Цитата CRAB ( ) Все хорошо, только звука не хватает. Многие моменты не совсем понятны.
Спасибо!Я буду добавлять комментарии для разъяснения действий
|
|
Воскресенье, 29.01.2017, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2017 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Пятница, 24.02.2017, 13:30 | Сообщение # 8
|
Пятница, 24.02.2017, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Вторник, 04.04.2017, 13:18 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
RoboCat, всё очень просто. Ты сначала наложил текстуру и шейдер, а потом тягал туда-сюда вертексы. Перенакладывай текстуру заново и впредь сначала работай с геометрией, а потом уже накладывай текстуру на готовое.
|
|
Вторник, 04.04.2017, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
denisknn
Среда, 12.04.2017, 23:28 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.04.2017 |
|
Пытаюсь сделать мультиплеерную карту для ЗП. Взял часть локации Радар из ТЧ. Вроде все работает кроме одной проблемы с террейном. Никак не удается ее решить. Шейдеры бегают по террейну как хотят. Видео проблемы Не пойму с чем это связано. Уже весь интернет перерыл. Маску для террейна сделал, не помогает. Компилировал и на драфте и на высоких настройках, толку нет. Подскажите в какую сторону искать.
Сообщение отредактировал denisknn - Среда, 12.04.2017, 23:37
|
|
Среда, 12.04.2017, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
denisknn, У вас есть террейн и модель за террейном, как на этой модели назначен шейдер и какой?
|
|
Четверг, 13.04.2017, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
denisknn
Четверг, 13.04.2017, 20:29 | Сообщение # 12
|
Четверг, 13.04.2017, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
denisknn, Попробуй у объекта grnd_zemlya_S сделать шейдер default. К стати для этого не требуется полностью компилировать карту, достаточно разобрать и собрать файл level специальной утилитой level_cdc.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 13.04.2017, 20:59
|
|
Четверг, 13.04.2017, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
denisknn
Суббота, 15.04.2017, 00:15 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.04.2017 |
|
denis2000, я уже делал, ничего не меняется. Проблема проявляется только на terrain_mp_radar_S и terrain_mp_radar_S1, т.е. только на земле и асфальте террейна. С другими объектами и текстурами проблем нет.
Цитата denis2000 ( ) достаточно разобрать и собрать файл level специальной утилитой level_cdc Спасибо! Не знал.
Добавлено (14.04.2017, 01:30) --------------------------------------------- Больше не знаю что еще сделать. Вроде уже все перепробовал. Даже модель террейна подправил, сделал ему ровные границы вместо рваных лоскутов и заново отрендерил текстуру террейна. Ничего не изменилось.
Разобрал shaders.xr, пробовал менять масштабирование шейдеров. Масштаб меняется, но на месте они все равно не стоят. А в Level Editor все четко, без косяков
Добавлено (15.04.2017, 00:15) --------------------------------------------- Ничего не понял, но проблема решилась! Что было ее причиной точно не выяснил. В очередной раз отрендерил текстуру террейна, пересоздал маску, поигрался со свойствами текстур и шейдеров. Но так как делал все и сразу точной причины назвать не могу. Главное что все наладилось.
denis2000, Спасибо за совет про level_cdc. Здорово сэкономил мне время. А то я так и компилил бы каждый раз. Правда с последним перлом не работает. Поставил старую версию ActivePerl 5.14.2 и заработало
Сообщение отредактировал denisknn - Пятница, 14.04.2017, 01:30
|
|
Суббота, 15.04.2017, 00:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2017 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Воскресенье, 21.05.2017, 23:14 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Нужен человек который снимет на Youtube видео как делать (Дороги с бордюром,Рельсы,Городскую Местность,Сельскую Местность,Принцип выставление объектов,План твоей Локации) Важное Условие: Должны быть Правильные пропорции.
|
|
Воскресенье, 21.05.2017, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|