Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Связной
4.2
Оставшийся умирать
4.3
Sins of the past. Пролог
3.3
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделирование Терреинов,Подземных локаций в 3ds Max(помощь) (Помощь новичкам в моделировании терреинов в программе 3dsMax)
Моделирование Терреинов,Подземных локаций в 3ds Max(помощь)
Украина  Vypperus
Понедельник, 23.01.2017, 22:24 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Наверно многие хотели смоделировать свою локацию...
У кого-то не получалось,а у кого-то получалось,но экспорт проходил неудачно...

Вы спросите: "Зачем выкладывать сюда это?"
Я отвечу: "Данный раздел Форума предназначен для помощи в моддинге,а это как раз помощь."

Инструментарий


Первое видео (Будте внимательны,а то как я будете)



Это только первое видео...
Дальше будет больше и больше...
Сообщение отредактировал Vypperus - Понедельник, 23.01.2017, 22:25
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 23.01.2017, 22:41 | Сообщение # 2
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Vypperus, это хорошо конечно, но зачем, если всё уже 10 раз подробно описано? Зачем нужно видео без комментариев и с какими-то устаревшими плагинами, ещё и с надписью Bandicam?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Vypperus
Вторник, 24.01.2017, 14:51 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Цитата nikitalebedin ()
если всё уже 10 раз подробно описано?


Ну,мне тоже хочется помогать людям...

Цитата nikitalebedin ()
Зачем нужно видео без комментариев


Я бы с радостью,но у меня что-то произошло с Camtasia Studio...
Он не видит видео.

Цитата nikitalebedin ()
какими-то устаревшими плагинами


Мне привычно пользоваться старым...

Цитата nikitalebedin ()
ещё и с надписью Bandicam?


Ее больше не будет...
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  nikitalebedin
Вторник, 24.01.2017, 23:54 | Сообщение # 4
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

А три точки после каждого предложения для загадочности нужны?

Цитата Vypperus ()
Ну,мне тоже хочется помогать людям...

Ну так найди слабо изученный вопрос и разбери его, тогда будет помощь, а пока никакого смысла.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Vypperus
Среда, 25.01.2017, 14:03 | Сообщение # 5
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Цитата nikitalebedin ()
А три точки после каждого предложения для загадочности нужны?


Привычка
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  CRAB
Пятница, 27.01.2017, 12:47 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 14
Регистрация: 09.01.2013

Все хорошо, только звука не хватает. Многие моменты не совсем понятны.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Украина  Vypperus
Воскресенье, 29.01.2017, 21:41 | Сообщение # 7
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

CRAB,
Цитата CRAB ()
Все хорошо, только звука не хватает. Многие моменты не совсем понятны.


Спасибо!Я буду добавлять комментарии для разъяснения действий
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  RoboCat
Пятница, 24.02.2017, 13:30 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Не могу объяснить это явление, Как это исправить ?
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 04.04.2017, 13:18 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

RoboCat, всё очень просто. Ты сначала наложил текстуру и шейдер, а потом тягал туда-сюда вертексы. Перенакладывай текстуру заново и впредь сначала работай с геометрией, а потом уже накладывай текстуру на готовое.
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  denisknn
Среда, 12.04.2017, 23:28 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2017

Пытаюсь сделать мультиплеерную карту для ЗП. Взял часть локации Радар из ТЧ. Вроде все работает кроме одной проблемы с террейном. Никак не удается ее решить. Шейдеры бегают по террейну как хотят. Видео проблемы
Не пойму с чем это связано. Уже весь интернет перерыл.
Маску для террейна сделал, не помогает. Компилировал и на драфте и на высоких настройках, толку нет.
Подскажите в какую сторону искать.
Прикрепления: 3985081.png (35.5 Kb)
Сообщение отредактировал denisknn - Среда, 12.04.2017, 23:37
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 13.04.2017, 19:37 | Сообщение # 11
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

denisknn, У вас есть террейн и модель за террейном, как на этой модели назначен шейдер и какой?
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  denisknn
Четверг, 13.04.2017, 20:29 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2017

denis2000, вот что есть



Сообщение отредактировал denisknn - Четверг, 13.04.2017, 20:42
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 13.04.2017, 20:56 | Сообщение # 13
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

denisknn, Попробуй у объекта grnd_zemlya_S сделать шейдер default. К стати для этого не требуется полностью компилировать карту, достаточно разобрать и собрать файл level специальной утилитой level_cdc.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 13.04.2017, 20:59
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  denisknn
Суббота, 15.04.2017, 00:15 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2017

denis2000, я уже делал, ничего не меняется.
Проблема проявляется только на terrain_mp_radar_S и terrain_mp_radar_S1, т.е. только на земле и асфальте террейна. С другими объектами и текстурами проблем нет.

Цитата denis2000 ()
достаточно разобрать и собрать файл level специальной утилитой level_cdc

Спасибо! Не знал.

Добавлено (14.04.2017, 01:30)
---------------------------------------------
Больше не знаю что еще сделать. Вроде уже все перепробовал. Даже модель террейна подправил, сделал ему ровные границы вместо рваных лоскутов и заново отрендерил текстуру террейна. Ничего не изменилось.

Разобрал shaders.xr, пробовал менять масштабирование шейдеров. Масштаб меняется, но на месте они все равно не стоят.
А в Level Editor все четко, без косяков

Добавлено (15.04.2017, 00:15)
---------------------------------------------
Ничего не понял, но проблема решилась! Что было ее причиной точно не выяснил. В очередной раз отрендерил текстуру террейна, пересоздал маску, поигрался со свойствами текстур и шейдеров. Но так как делал все и сразу точной причины назвать не могу. Главное что все наладилось.

denis2000, Спасибо за совет про level_cdc. Здорово сэкономил мне время. А то я так и компилил бы каждый раз. Правда с последним перлом не работает. Поставил старую версию ActivePerl 5.14.2 и заработало

Сообщение отредактировал denisknn - Пятница, 14.04.2017, 01:30
  Злобная реклама
Суббота, 15.04.2017, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2017
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 21.05.2017, 23:14 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Нужен человек который снимет на Youtube видео как делать (Дороги с бордюром,Рельсы,Городскую Местность,Сельскую Местность,Принцип выставление объектов,План твоей Локации) Важное Условие: Должны быть Правильные пропорции.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.05.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделирование Терреинов,Подземных локаций в 3ds Max(помощь) (Помощь новичкам в моделировании терреинов в программе 3dsMax)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: