Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Равновесие 2.0
3.6
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Marsh Crash Dynamic Lightning fixx env_mod (Lower Visible Range only for Dynamic Lightning)
Marsh Crash Dynamic Lightning fixx env_mod
Германия  Weihnachtsman
Воскресенье, 19.11.2017, 21:18 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 19.11.2017

Privet

i not speak russian, and i hope english ok.
i have convert (New Compile) many maps from COP/CS to SOC 1.0006 Multiplayer, and have all problems resolve, exept one.

Now i convert marsh, but map crash at dynamic lightning (Static Lightning no Problems)

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

I can only resolve with much lowering visible range in env_mod, but this also lower for static lightning, and in this i not want lowering visible range.
I can env_mod limit visible range behind fog wall, and player never will crash when walk the map, and have no lower visible range.
But when player go in spectator = crash

The problem is at spectator fly camera have more FOV wide angle, and this increase dramatical the crash.
a 16:9 resolution also much more crashs as 4:3. (16:9 use also more FOV wide angle)

But i can not Block player go in spectator, when player push fire after dead, he go automatic in spectator...
map have much crash zones...
For have no crashs in spectator at ground must heavy limit visible range, this looks very bad.

as info, this crash is also on other maps, zaton, jupiter, but only when fly 200m under the map (it is no Problem)

My Ideas about fixx this crash

1. Fixx the main crash Reason (I think not possible, or remove objects from map, i not will do this)

2. env_mod use only at dynamic lightning (But how ? maybe change any value with hex editor in env_mod ?)

3. Change any value with hex editor in map himself for use lower visible range only at dynamic lightning.

4. make any spawn loads only at dynamic lightning, and this load with custom script env_mod.

5. Bring the game to not use more Spectator camera and third person (But i think not possible, i play and make server now since 8 years)

i test now 20 hours only fix this problem, and find best setting for env_mod...

Гугл переводчик

бирючина

я говорю по-русски, и я надеюсь, что английский хорошо.
У меня есть конвертация (Новая компиляция) многих карт от COP / CS до SOC 1,0006 Multiplayer, и все проблемы решаются, кроме одного.

Теперь я конвертирую болото, но крушение карты при динамической молнии (Static Lightning no Problems)

[error] Выражение: утверждение не выполнено
[error] Функция: _VertexStream :: Lock
[error] Файл: E: \ stalker \ sources \ trunk \ xr_3da \ R_DStreams.cpp
[ошибка] Линия: 44
[error] Описание: (bytes_need <= mSize) && vl_Count

В env_mod, но это меньше для статической молнии, и в этом случае я не хочу понижать видимый диапазон.
Я могу env_mod ограничить видимый диапазон позади туманной стены, и игрок никогда не будет терпеть крах при прохождении карты и не будет иметь более низкий видимый диапазон.
Но когда игрок идет в зритель = сбой

FOV широкий угол, и это резко увеличивает крушение.
разрешение 16: 9 намного больше, чем 4: 3. (16: 9 используйте более широкий угол обзора)

Но я не могу заблокировать игрока, идущего в зрителя, когда игрок толкает огонь после смерти, он автоматически переходит в зрителя ...
карта имеет много аварийных зон ...
Для очков на уровне земли это выглядит очень плохо.

как информация, эта авария также находится на других картах, zaton, jupiter, но только когда летать 200 м под карту (это не проблема)

Мои идеи о fixx этот сбой

1. Fixx главная ошибка Причина (я не думаю, или удалить объекты с карты, я не хочу этого делать)

2. env_mod использовать только при динамической молнии (но как? Может быть, изменить любое значение с помощью hex-редактора в env_mod?)

3. Измените любое значение с помощью шестнадцатеричного редактора на самой карте для более низкого диапазона видимости только при динамической молнии.

4. Делайте любые всплывающие нагрузки только при динамической молнии и загружайте это с помощью специального скрипта env_mod.

5. Приведи игру, чтобы не использовать больше камеры зрителя и третьего лица (но я думаю, что это невозможно, я играю и делаю сервер сейчас с 8 лет)

Я тестирую сейчас 20 часов, чтобы исправить эту проблему, и найти лучшие настройки для env_mod ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Понедельник, 20.11.2017, 02:07 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

Google translete:
Video buffer is full and flies if I'm not mistaken.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 20.11.2017, 13:29 | Сообщение # 3
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Майор_Семецкий(Богдан) ()
Google translete:
Video buffer is full and flies if I'm not mistaken.

Причина вылета уже давно известна. Теперь нужны варианты решения данной проблемы.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 20.11.2017, 13:30
  Злобная реклама
Понедельник, 20.11.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Гондурас  macron
Вторник, 21.11.2017, 03:32 | Сообщение # 4
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Самое забавное, что вся эта хренотень лечится правкой всего двух байт в экзешнике. biggrin

А вот достучаться до каждого дебила, заставить пошевелить жопой и скачать правленый экзешник, потом заставить этого дебила заменить у себя экзешник... А с учетом, что экзешника будет два - для ru и ww версий...
Нет, ребята, шансов у вас мало. Пусть уж лучше дебилы играют через env_mod, они это заслужили.
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 21.11.2017, 03:44
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Spectrum-DS
Вторник, 21.11.2017, 03:49 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата Weihnachtsman ()
i not speak russian, and i hope english ok.

"I don't speak russian, and I hope my english is ok"
No, you english is not ok...
Сообщение отредактировал Spectrum-DS - Вторник, 21.11.2017, 03:50
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 03:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 21.11.2017, 09:33 | Сообщение # 6
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата macron ()
А вот достучаться до каждого дебила, заставить пошевелить жопой и скачать правленый экзешник,

Этого бы можно было избежать, если бы sin доработал FZ для Теней Чернобыля. К сожалению, на данный момент возможна загрузка только карт с сервера в клиент игрока, когда в ЗП и ЧН загрузчик FZ позволяет скачивать как карты, так и моды, включая движковые правки.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 21.11.2017, 09:34
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 21.11.2017, 13:04 | Сообщение # 7
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Hardtmuth ()
Этого бы можно было избежать, если бы sin доработал FZ для Теней Чернобыля.

1. А он отказывается это сделать или хотя бы выдать исходники, чтобы это сделали другие? Или просто не отвечает?
2. Попробуйте найти человека который реализует функцианал FZ для требуемой платформы.
3а. По максимуму использовать НОМ-объекты для разгрузки рендера на таких картах.
3б. Это может конечно не прокатить или выглядеть убого, но можно попытаться сделать на таких картах НОМ-объект ограничивающий прорисовку статических объектов при положении камеры со стороны наблюдателя.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.11.2017, 13:07
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 21.11.2017, 13:10 | Сообщение # 8
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата denis2000 ()
1. А он отказывается это сделать или хотя бы выдать исходники, чтобы это сделали другие? Или просто не отвечает?

Он занимается дальнейшей разработкой FZ для ЧН. Да и к тому же, FZ для Теней Чернобыля платная, поэтому исходники никто не получит. Исходники для ЧН в открытом доступе.

Цитата:
Цитата Sin ()
Исходники для ТЧ выкладываться в публичный доступ не будут.


А вот ответ Sin'а по поводу Теней Чернобыля:
Цитата Sin ()
С движком ТЧ гораздо больше приходится биться, чтобы заставить это все работать. На данный момент планов по расширению функционала ТЧ нет, разгрести бы имеющееся в чн Хотя... Поживем - увидим.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 21.11.2017, 13:10
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 21.11.2017, 13:48 | Сообщение # 9
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Hardtmuth, Мда... статус разработки - все сложно.
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Германия  Weihnachtsman
Вторник, 21.11.2017, 19:53 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 19.11.2017

Цитата denis2000 ()
3б. Это может конечно не прокатить или выглядеть убого, но можно попытаться сделать на таких картах НОМ-объект ограничивающий прорисовку статических объектов при положении камеры со стороны наблюдателя.


maybe google translator wrong.
It is possible make HOM limit only FOV ?
Example, all more as FOV 90° not rendering ? (I not talk about classic HOM Zones not rendering)
How make it ?

возможно, переводчик Google неправильно.
Возможно ли, что HOM ограничивает только FOV?
Например, все больше, поскольку FOV 90 ° не отображается? (Я не говорю о том, что классические зоны HOM не отображаются)
Как это сделать?
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.11.2017, 09:38 | Сообщение # 11
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Weihnachtsman, You misunderstood the term.
HOM - this is Hierarchical Occlusion Mapping. HOM-object - this is a special invisible object in the location, then what is closed to them from the player the processor and video adapter does not process.
FOV - this is Field Of View, setting renderer telling what angle of view the player's camera has.
These concepts are not connected in any way.
The task is to arrange these objects in the location in such a way as to reduce the number of polygons being processed in the frame.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.11.2017, 09:39
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Германия  Weihnachtsman
Среда, 22.11.2017, 12:35 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 19.11.2017

I know for what is hom, and what is FOV.

My idea was limit FOV.
Russian google translate sounds can make with hom, but ok, it was wrong.

if can limit FOV, can use not visible range limit on marsh.
Because at Spectator cam FOV more (More wide angle), and is much more danger for crash.
if limit env_mod behind fog wall (Not visible lower range), game never crash when play on map, only spectator crash.

if limit FOV to 16:9 player walk on map, can keep full visible range, and have no crashs, only not all visible in spectator.
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.11.2017, 12:52 | Сообщение # 13
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Weihnachtsman,
1. Are you sure you can limit the FOV on the user side?
2. Are you sure that reducing the FOV will reduce the number of polygons being processed in the frame?
If the answer to both questions is "yes", then you are on the right track.
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Гондурас  macron
Среда, 22.11.2017, 20:05 | Сообщение # 14
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Во вас плющит из-за двух байт то. Тоже отсыпьте таблеток. biggrin Как мне кажется, из всех черезжопных методов наиболее эффективным будет обсирание/снижение полигонажа объектам через маюу или в SDK (normal smooth angle/weld distance). Удачи!
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.11.2017, 22:05 | Сообщение # 15
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата macron ()
Тоже отсыпьте таблеток.

А чего это вы опаздываете к раздаче таблеток biggrin Налетайте пока дают crazy
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Marsh Crash Dynamic Lightning fixx env_mod (Lower Visible Range only for Dynamic Lightning)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: