Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Road To The North
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Время перемен v2.0
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » The FreeZone Project (Вторая жизнь мультиплеера)
The FreeZone Project
Соединенные Штаты  Angry
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2014


The FreeZone Project

Платформа: ЧН 1.5.10
Разработчик: FreeZone Team
Дата выхода: TBD, беты выходят по мере создания.











Сообщение отредактировал Angry - Воскресенье, 25.09.2016, 11:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 07.01.2017, 13:35 | Сообщение # 16
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Sin, Очень интересно, однако. Жаль она реализована сегодня, а не в те времена, когда мультиплеер был очень актуален, а Зов Припяти котировался как киберспортивная площадка.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Sin
Суббота, 07.01.2017, 13:53 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Hardtmuth, актуальность зависит от популярности. Если на сервера привлечь народ, то он снова станет актуальным. Только не в ЗП - его МП без геймспая как собака на трёх ногах.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 07.01.2017, 14:47 | Сообщение # 18
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Sin ()
Если на сервера привлечь народ


Не думаю что народ обратно вернётся в мультиплеер. Тут нужно делать что-то глобальное. Что-то типо дейзи в сталкере:

(выживание, лутание, зачистка монстров и врагов и так далее. Утром с отрядом в рейд на изучение локаций, поиск артефактов и возможно прохождение какие либо квестов от персонажей, а вечером отдых у костра, запас провизии и боеприпасов у торговец, ремонт снаряжения и оружия). Локации обьединять как в RoH не обязательно, да и зачем тратить столько времени? Просто расположить их недалеко друг от друга на одном уровне, а переход сделать в виде телепорта (если такое возможно) или быстрого перемещения. При этом бандиты будут сидеть в засаде, с целью получить нажиму от сталкеров, а опытные будут пытаться отслеживать и ликвидировать их, а также матёрые и богатые персонажи могут позволить себе дорогостоящее вооружение и снаряжение, и попытаться найти проходы к Припяти и Станции в обход Выжигателя (когда через него не пройти).

Вот что-то вроде такого, думаю, возродит мультиплеер сталкера.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 07.01.2017, 15:09
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Sin
Воскресенье, 08.01.2017, 13:26 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Цитата Hardtmuth ()
Не думаю что народ обратно вернётся в мультиплеер.

Зависит от того, как привлекать и на чем акцентировать внимание. Сейчас в ЧН есть возможность на каждом сервере ставить свой мод, и клиенты автоматически будут подхватывать их. Много еще игр с такими возможностями? :)
Цитата Hardtmuth ()
Просто расположить их недалеко друг от друга на одном уровне

То же самое объединение локаций, только в профиль. Нельзя так делать. Каждое тело на уровне (игрок, нпс, монстр - неважно) - это тра-а-афик. А канал не резиновый. И сервер не резиновый (и местами сильно однопоточный). При таком подходе вряд ли что-то дельное выйдет.
Грамотнее было бы под каждый из уровней размером с сингловый создать свой сервак, и перекидывать клиентов между серваками в точках перехода. Это уже может заработать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.01.2017, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 15.01.2017, 15:17 | Сообщение # 20
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Sin ()
Грамотнее было бы под каждый из уровней размером с сингловый создать свой сервак, и перекидывать клиентов между серваками в точках перехода. Это уже может заработать.


Но это, думаю, не так и легко сделать.

Добавлено (15.01.2017, 15:17)
---------------------------------------------
Хорошо поиграли, жаль пинг подводит. Sin, ты откуда? Не с ДВ случайно? Что-то пинг слишком уж большой.

Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 15.01.2017, 17:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 15.01.2017, 15:19 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Hardtmuth, это что de_dust ? :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 15.01.2017, 15:28 | Сообщение # 22
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата sektor_aka ()
Hardtmuth, это что de_dust ?


Он самый)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Sin
Воскресенье, 15.01.2017, 18:18 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

Цитата Hardtmuth ()
Не с ДВ случайно?

Именно оттуда.
Цитата Hardtmuth ()
Хорошо поиграли

Значит, автозагрузка работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 15.01.2017, 21:09 | Сообщение # 24
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Sin ()
Значит, автозагрузка работает.


Ага. Вот это сегодня месево было там, когда сервер был полный. Подлагивало, конечно, из-за гранат, подствольников и РПГ :D

Добавлено (15.01.2017, 21:09)
---------------------------------------------
Sin, Кстати, в freezone не будет там русского чата для игроков?

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Польша  acidicMercury8
Понедельник, 16.01.2017, 21:45 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Angry, прошу прощения, если вопрос уже задавался, но нет ли в планах добавлять какой-то контент в проект (модели, локации, etc)? И что насчёт исходников? Закрыты от глаз простых смертных?)
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 16.01.2017, 23:57 | Сообщение # 26
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата UserVectorXr26 ()
планах добавлять какой-то контент в проект


А зачем? Думаю этим будут заниматься администраторы серверов. Запиливают себе мод на сервер, устанавливают загрузчик от FreeZone и все.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 16.01.2017, 23:57
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Sin
Вторник, 17.01.2017, 17:34 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

"какой-то контент в проект"
KDM2.0 был портирован для работы с FZ. Локаций много уже существует в Сети, можно их использовать. Главная проблема - народ слишком ленив, чтобы что-то делать. А у меня не хватает на это времени, т.к. имеющееся отнимает движок. Все у кого есть желание - могут подключаться к проекту.

" И что насчёт исходников? Закрыты от глаз простых смертных?)"
Исходники для ЧН открыты:
https://github.com/FreeZoneMods/freezone
На данный момент они вполне собирабельны, можно ознакомиться со структурой проекта, поиграться и т.п. Но там отсутствует код собственно загрузчика. Загрузчик переписан с нуля для возможности портирования на ТЧ, в ближайшее время (месяц... год... :) ) я надеюсь залить отрефакторенную версию ФЗ туда. И да, пока что в обновленном загрузчике нет поддержки модов, для игры с ними надо использовать старую версию.
Исходники для ТЧ выкладываться в публичный доступ не будут.

"Запиливают себе мод на сервер, устанавливают загрузчик от FreeZone и все."
В идеале так и хотелось бы. Но только желающих (или способных) что-то пилить не наблюдается.
Сообщение отредактировал Sin - Вторник, 17.01.2017, 17:47
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 17.01.2017, 20:16 | Сообщение # 28
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Sin ()
В идеале так и хотелось бы. Но только желающих (или способных) что-то пилить не наблюдается.


Думаю, это не делается потому, что особого смысла это не принесёт. Можно, конечно, делать хороший оружейный пак и графическую модификацию, но это долго скачивать, с учётом того, что модификация будет представлять из себя новую графику + оружейку, это ~ 1 ГБ, если не больше. Поэтому смысла в граф модификации нет, если вот только добавить определенные виды оружия для игры 5-10 стволов, не более. А графику можно и не впиливать в загрузку. Кому нужно - сами скачают и будут играть, всё равно же пускает на сервера.

Вот, есть у меня на компе пару модификаций для мультиплеера ТЧ:
1) Сталкер Онлайн - вроде как 2010 года выхода. Там различные новые пушки и так далее.
2) Zombie mod - мод, в котором игроки сражаются против зомби (игроки) в режиме TDM.

Вот они весят не более 200 МБ. Можно, конечно, ради интереса и фана их поставить, но не более.

Была, конечно, вот такая идея: Добавить новые виды стволов, не имбовых! Там пару качественных стволов для снайпера и пару стоящих стволов для штурмовика (М4А1, M14 EBR, FN Scar, AC-50, FAMAS)
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 17.01.2017, 20:24
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  LostAlphaRus
Пятница, 20.01.2017, 17:04 | Сообщение # 29
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Сталкеру нужен Co-op...
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2017, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  Sin
Воскресенье, 12.02.2017, 07:21 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014

"Сталкеру нужен Co-op..."
Для начала нужно включить в мультиплеере AI. Для этого надо сделать вменяемый загрузчик\установщик модов, который позволил бы нормально моддить движок.

Добавлено (12.02.2017, 07:21)
---------------------------------------------
FreeZone обновлена. Из изменений:
- Полностью переписан загрузчик карт
- Добавлена поддержка SACE загрузчиком карт
- Добавлена синхронизация списка карт, установленных на сервере, со списком карт, доступных для голосования клиенту
- Добавлена возможность компрессии архивов с картами.
ВАЖНО! В данной версии отсутствует механизм закачки модов. Она предназначена исключительно для запуска серверов с "чистым" 1.5.10. При переходе на новую версию в конфиге необходимо исправить параметр reconnect_string на два новых: reconnect_ip и reconnect_port (см. пример конфига), в противном случае после закачки карты реконнект клиента к серверу происходить не будет.

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/bgdarDQD3DsbuM
Ссылка на репозиторий исходного кода: https://github.com/FreeZoneMods/freezone

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2017, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Незаконченные моды » The FreeZone Project (Вторая жизнь мультиплеера)
Поиск: