Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Равновесие 2.0
3.6
SZM CoP 0.2
3.9
The Second Sun
2.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash (Мини апгрейд, для упрощения)
[3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 19.02.2020, 23:21 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
Я поищу авторов скриптов и правок, нужно будет добавить файлик с указанием авторов скриптов которые использовались в этой сборке.

Хорошая идея

Добавлено (20.02.2020, 15:49)
---------------------------------------------
WolfHeart, ты где там, друг? Я все сделал. Сейчас обновим, расскажем.

Добавлено (20.02.2020, 16:31)
---------------------------------------------
Обновил шапку. Убрал все под спойлеры. Добавил правку №2 - читаем, понимаем. smile

  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 08.03.2020, 21:06 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
WolfHeart, ты где там, друг? Я все сделал. Сейчас обновим, расскажем.

Вай, вай, вай.
Странное дело дружище, тема у меня в подписке, а извещений на почту, о новых сообщениях в теме, мне почему-то не прилетает.
Я жду вестей от тебя, а их нет. Стало невтерпеж заглянул самостоятельно, а тут такое.

Обнову скачал и проверил. Все работает отлично:


Молодец!

Теперь по поводу моей сборки (солянки): X-Ray tools(28.04.2019)My - unofficial
При создании сборки использовались следующие работы и авторы:

P.S. Код для втавки в шапку отправлю в ЛС.
P.S.S. В ЛС не выходит.
У тебя заблокирован прием сообщений от "Вольных Сталкеров" (и за что такая немилость? sad ).
Отправляю сюда: https://yadi.sk/d/sTj630QY1GdR1Q

Добавлено (08.03.2020, 21:45)
---------------------------------------------
Залил к себе на Я.Диск в подборку скриптов и мою солянку уже с твоим апдейтом:
X-Ray tools(08.03.2020) - unofficial
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 08.03.2020, 21:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2020, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 08.03.2020, 23:10 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
У тебя заблокирован прием сообщений от "Вольных Сталкеров" (и за что такая немилость? sad ).

Я вот знать не знаю. Мне уже говорили. Я в настройках галочку убрал вроде (или как там), но все равно. Шапку обновлю позже.

Добавлено (08.03.2020, 23:13)
---------------------------------------------
Спасибо за всю инфу wink

Добавлено (08.03.2020, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата
Странное дело дружище, тема у меня в подписке, а извещений на почту, о новых сообщениях в теме, мне почему-то не прилетает.

А вот это прям странно umnik
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2020, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 08.03.2020, 23:35 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
А вот это прям странно umnik

Кроме того, не получается добавить тему в закладки, выдает сообщение об ошибке:
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2020, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 08.03.2020, 23:57 | Сообщение # 20
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

У меня тоже umnik , надо админам писать
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.03.2020, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 09.03.2020, 00:31 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
надо админам писать

Согласен.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 09.03.2020, 13:54 | Сообщение # 22
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Шапку обновил. Добавил спойлер с дополнительной информацией, предоставленной товарищем WolfHeart, за что ему огромное спасибо. Так же под этим спойлером есть ссылка на библиотеку выше упомянутого человека. Там можно найти все существующие версии скриптов. Там же там есть папка с моими правками и инструкция в соответствии с информацией из данной темы.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 09.03.2020, 14:46 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
Шапку обновил.

Клас. Красиво оформил. Молодчина!
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 13.03.2020, 11:34 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Есть кстати одна вещь которую необходимо исправить но как мне кажется средствами скриптов этого сделать нельзя - ускорить импорт мешей со вторым типом сглаживания, допустим средний объект в 20к поликов будет грузится почти три минуты когда с первым типом сглаживания на это уйдет не более пяти секунд. Из всех возможных вариантов решения на ум приходит только одно - использование плагина вместо скрипта.
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 12:00 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Честно: не знаю с чем это связано, не копался в скрипте. И почему плагином быстрее чем скриптом тоже не могу сказать. Надо смотреть.
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 13.03.2020, 12:30 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Khyzyr, скриптовая сцена 3д макса просто имеет плохую оптимизацию ( слова самих разрабов ) и рекомендуют при первом удобном случае переходить на плагины. Вся разница в скорости очень простая - в случае скриптов используется API самого макса и машинный код который получается в таком случае будет крайне тяжёлым и неэффективным,в случае плагина мы работаем непосредственно с C++ который гораздо лучше и работает практически независимо от API макса) Я смотрел уже сам код и нашёл проблемное место, но не знаю что там можно сделать для оптимизации так как со скриптами макса опыта мало, вот поэтому и написал, вдруг есть идеи)
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Policai
Пятница, 13.03.2020, 12:34 | Сообщение # 27
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Krt0ki ()
скриптовая сцена 3д макса просто имеет плохую оптимизацию ( слова самих разрабов ) и рекомендуют при первом удобном случае переходить на плагины


Я про это писал наверно ещё год назад, стараюсь по возможности везде использовать плагины, а уж при работе с анимациями и динамическими обьектами так вообще без вариантов, только ими... Поэтому и приходится работать в максе х32, под х64 плагинов не придумали..((
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 13.03.2020, 12:37
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 13:08 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

А "проблемное" место можете показать, чтобы я время не тратил на поиски? Я нашел в скрипте строки, в которых есть что-то связанное со смуз группами, но не уверен что это то. Буду благодарен.

Добавлено (13.03.2020, 13:09)
---------------------------------------------
За объяснение отдельное спасибо и Вам, Krt0ki, и Вам, Policai, я знать не знал и не интересовался даже.

Добавлено (13.03.2020, 13:18)
---------------------------------------------
Омагад! Я еще вчера хотел об этом написать, но с постом товарища Krt0ki меня в конечном итоге осенило, и я проблему понял.

Связана проблема с правкой #2. После того, как я ее сделал, у меня начал отлетать 3D Max на тяжелых сценах, от части на тех, на которых используется большое количество текстур. Ошибка самая распространенная и всем известная.

Я предвидел то, что с правкой в одну секунду будут обрабатываться все используемые и иные материалы на сцене. Даже если на них есть xray shader params скрипт все равно проверит наличие. Однако, не думал что это вытечет в такое. Удалил правку и все нормализовалось. Под выражением "тяжелая сцена" я сейчас имею ввиду целую собранную локацию, в моем случае на ней сейчас примерно 50+ различных объектов.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Пятница, 13.03.2020, 13:18
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 13.03.2020, 13:20 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Khyzyr, строки 616-660 в xrTools.ObjectImport.ms
вот сам проблемный кусок - https://pastebin.com/VmwjNzUZ
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 13.03.2020, 14:38 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Так. Возможно что это будет выглядеть как бред сумасшедшего, но на вопрос отвечаю таким образом. Имхо, я знаю maxscript не на уровне опытного пользователя, а скорее любителя и большинство того, что я сделал для себя, а чем-то и поделился в этой теме, было сделано методом тыка с использованием некоторых знаний из учебников по maxscript.
1. Первый тип SG начинается со строки 551 скрипта xrTools.ObjectImport и массивом meshop.getVertsUsingFace проверяет от 1 до 32 (в соответствии с количеством SG) SG на фейсах, подбирая самую адекватную. Просто он кидает на объект ту группу сглаживания, которая так или иначе покажет объект с адекватной стороны + чтобы он адекватно выглядел и в СДК. Весь цикл в строке 615.
2. Второй тип начинается со строки 574. В этом случае идет проверка с 1 по 32 группу сглаживания, а на 33 тем же самым массивом meshop.getVertsUsingFace запускает цикл (setFaceSmoothGroup) еще одних проверок, которые берут информацию из User-Defined свойств импортируемого файла массивом setuserprop. И так пока не будет проверено все. Отсюда понятно то, что массив считывает все группы сглаживания на объектах (объекте) из файла с учетом его свойств (все же знают, что файл object может содержать не один объект, например, помещение, деленное на комнаты) и по когда-то там установленным этим свойствам пытает восстановить группы такими, какими они были до импорта. Если восстановить не получается, он перезапускает цикл с использованием уже других параметров (строка 616) и назначает на проблемные места новые группы сглаживания, а проблемные выносит в кэш (badsg). Долго, потому что пост №26.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Пятница, 13.03.2020, 14:43
  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash (Мини апгрейд, для упрощения)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: