Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последний день
3.5
Old Episodes. Episode 3
3.6
L.U.R.K.
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash (Мини апгрейд, для упрощения)
[3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 17.02.2020, 18:38 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017



Автор скриптов - Dan-Stash
Правки от 20.02.2020 - Khyzyr
Версия Release 1 от 2016 - SkyLoader, Scarabay; сборка пака - Stalker_Alex333

Финальные версии скриптов - скачать

Итак, я не буду объяснять, что это вообще за скрипты и для чего они. Я думаю опытные пользователи и так все знают.

Правка #1: Возможность вынести кнопку Add shader def из свитка Utilities на рабочую область в виде отдельной кнопки с возможностью назначения на нее горячей клавиши
Правка #2: Убирает кнопку Add shader def из свитка Utilities. Дает возможность автоматизированного подключения свитка xray_shader_params во всех материалах области Material Editor
!К использованию не рекомендую, проблема описана в этом посте!

При создании сборки использовались следующие работы и авторы:

Упростить можно еще много чего, но мне нужны идеи. Если кто-то захочет - предлагайте, все идеи обсудим, скажу что можно сделать, а что нет или можно, но не имеется смысла.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Пятница, 13.03.2020, 13:19
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 17.02.2020, 18:59 | Сообщение # 2
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Просто шикардос. Фишки с шейдерами всегда не хватало в пространстве 3дс макса.

Разработчику спасибо) При первой же возможности буду тестировать это дело
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 17.02.2020, 19:37 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
В любом случае, оставляю ссылку на весь пакет, там все самые последние версии скриптов.

Khyzyr, Можно подробней о пакете?

Добавлено (17.02.2020, 19:49)
---------------------------------------------
Хотя не надо. Что-то не очень то и похоже, на самые последние скрипты:

Сравни сам, из твоего пакета слева.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 17.02.2020, 20:03
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 17.02.2020, 20:14 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Может быть
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 17.02.2020, 20:37 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
Может быть

У тебя, судя по всему пакет X-Ray max Tools (2014-august) + скрипт xray_invalid_model_check, а ведь были еще пакеты:
X-Ray tools(2014-september); X-Ray tools(2014-november); max_scripts_update; X-Ray tools(2016-august) - unofficial; X-Ray_3Ds_Max_tools_2016_R1; X-Ray tools(2017-august) - unofficial.
Пакеты эти, кроме первых двух (они были выложены самим Ден Сташем), были выложены разными людьми с различными правками. И они отличались по содержимому. Я собрал все самое новое в один пакет при помощи WinMerge, вроде все работает, но полной уверенности нет (в скриптах я не шарю). biggrin
Цитата Khyzyr ()
Если кто-то захочет - предлагайте, все идеи обсудим, скажу что можно сделать, а что нет или можно, но не имеется смысла.

Было бы не плохо если бы ты, если шаришь в скриптах, проверил все ли я корректно собрал, ну или собрал бы сам. Все перечисленные пакеты могу предоставить.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 17.02.2020, 20:43
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 17.02.2020, 20:42 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Кидай, значит я упустил этот момент. Посмотрю.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 17.02.2020, 20:45 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
Кидай

Что кидать? Мою сборку или ориг. пакеты?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 17.02.2020, 20:47 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Кидай 2016-august, оба неофициальных и все свое
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 17.02.2020, 20:54 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
Кидай 2016-august, оба неофициальных и все свое

Да у меня все залито xray_3dsmax_tools от DenStash
Добавил только свою сборку (солянку smile ), она называется X-Ray tools(28.04.2019)My - unofficial в папке "Дополненые от других авторов".
Думаю разберешся. wink
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 17.02.2020, 21:01
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Понедельник, 17.02.2020, 21:12 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Ты мою правку тестил с твоей сборкой? Попробуй, надо знать: работает ли.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 17.02.2020, 21:19 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
Ты мою правку тестил с твоей сборкой?

Нет еще. Сегодня не получится, завтра попробую.

Добавлено (19.02.2020, 20:13)
---------------------------------------------
Проверил, работает:

Извини что вчера не смог проверить, а только сегодня. smile
Но честно говоря, не понял назначения кнопки? Точнее не понятно для чего она вообще нужна?
Получается так, что она нужна только для того, что-бы один раз за сессию запустить скрипт и все, отключить кнопкой скрипт нельзя. Да и зачем его отключать?
Не лучше ли сделать авто-запуск скрипта при запуске Макса? Что-бы при открытии Материал эдитор, xray shader params уже присутствовал в нем ведь все равно до закрытия Макса его из материал эдитора не убрать. Так зачем тогда кнопка?

Цитата Khyzyr ()
Кидай, значит я упустил этот момент. Посмотрю.

Ну как, смотрел?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 19.02.2020, 20:27
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 19.02.2020, 22:08 | Сообщение # 12
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
Так зачем тогда кнопка?

Для быстрого доступа. По-умолчанию она располагается во кладке утилит и называется Add shader def. Я лишь сделал возможным перенести ее на рабочую область чтобы далеко лазать не приходилось.
Цитата
Что-бы при открытии Материал эдитор, xray shader params уже присутствовал в нем

Могу покопаться. Это будет вполне себе нормально. Не додумался сразу. За идею спасибо.
Цитата
Ну как, смотрел?

Смотрел, ошибок я никаких не заметил - более чем рабочая сборка. Закину ее в шапку.

Добавлено (19.02.2020, 22:23)
---------------------------------------------
Дополнил шапку ссылкой на сборку скриптов товарища WolfHeart. Сборка рабочая, тестировалась. Моя правка работает.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Среда, 19.02.2020, 22:30
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 19.02.2020, 22:39 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
Для быстрого доступа. По-умолчанию она располагается во кладке утилит и называется Add shader def. Я лишь сделал возможным перенести ее на рабочую область чтобы далеко лазать не приходилось.

Да это я понял и тут однозначно, с твоей правкой удобней. Я имел ввиду, что не понимаю зачем для этого скрипта вообще нужна какая то кнопка, что идеально было бы скрипт определить в авто-запуск.
Цитата Khyzyr ()
Не додумался сразу

Ты не одинок, Ден Сташ то-же об этом видать не подумал. wink
Цитата Khyzyr ()
более чем рабочая сборка. Закину ее в шапку.

Ок!
Только, я вот подумал, если у тебя получится Add shader def определить в авто-запуск, может тогда стоит и убрать его кнопку с панели инструментов. А то будет висеть там без толку, только место занимать.
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 19.02.2020, 22:47 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

WolfHeart, ок, я тоже об этом подумал. Как реализую - обновлю темку. В принципе, есть идея как это сделать - надо лишь понять какие строчки прописать для стартапа.
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 19.02.2020, 23:01 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Khyzyr,
Цитата Khyzyr ()
В принципе, есть идея как это сделать - надо лишь понять какие строчки прописать для стартапа.

Отлично. Успехов тебе.
Цитата Khyzyr ()
Как реализую - обновлю темку.

И за одно, будешь сборку обновлять, убери с названия мой ник, а то мне как то не удобно. Моя заслуга минимальна, собрал "солянку" из разных версий и правок и только. smile
Я поищу авторов скриптов и правок, нужно будет добавить файлик с указанием авторов скриптов которые использовались в этой сборке.
Так будет правильней.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 19.02.2020, 23:02
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash (Мини апгрейд, для упрощения)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: