Данный вылет происходит в основном на СДК 0.7. Причина: освещение на локациях ТЧ несколько отличается от ЗП.
Лечение: удалить файл light.part из папки с уровнем по адресу rawdata/levels/ваша_локация.
Как создать освещение снова: в СДК переключаемся на вкладку light и добавляем его в любое место на карте, после откроем вкладку glow и добавте рядом с лайтом glow текстуру (когда вы ёё добавите, перед вами будет белый прямоугольник, надо назначить текстуру нашему глоу, лучший вариант это glow_04.dds).
Лечение: аналогично, как и с Description : f:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\fx_volume1.thm
См. лог компилятора и добавляйте нужные thm текстуры.
Цитата
..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...) Bone 'root' has invalid shape. Bone 'connectbone01' has invalid shape. Bone 'connectbone02' has invalid shape. Export failed.
Неправильно выбраны кости для экспорта модели.
Лечение: Когда будете выбирать кости и делать Generate Shape, выбирайте только те кости, к которым есть привязка. В данном случае, выберите все кости, кроме тех что указаны в сообщении ошибки, т.е. root, connectbone01, connectbone02.
Цитата
Surface [T:'belt\stal2', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times. Surface [T:'belt\plast_z1', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times. ..Export skeleton geometry ..Export skeleton geometry (Make Progressive...) ..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...) Export complete.
UV map модификатор у моделей превышает допустимые пределы, либо он не был применён вовсе.
Лечение: Уменьшите UV map, либо примените UV map.
Позже будет продолжение.
Использовались материалы с AMK team.ru.
Сообщение отредактировал Rap4ik - Воскресенье, 08.09.2013, 19:37
DarkSatellite, хм...Тут у меня есть несколько вариантов:
1. Битая текстура, советую её проверить. 2. Неполадки с самой моделью. Ты как её в СДК добавлял? Конвертировал в object из ogf или нет? 3. Проверь не сбились ли настройки шейдеров текстуры. (иногда такое бывает).
Модель брал из одного мода, там она работала на все 100. Перевёл её в object с помощью конвертора Бардака и когда указывал путь к текстурам получил вылет: [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]Line : 278 [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Нажал "Продолжить" и получил вылет, который указан в сообщении выше...
Добавлено (19.09.2014, 22:51) --------------------------------------------- И вот что заметил: чтобы указать путь к текстурам в папку wpn закинул папку ствола - remington670 и папку addons. Тогда и появился вылет. Удалил эти папки - вылеты прекратились. Я так понимаю, что нельзя было папку в папку ложить. Но тогда как мне указать путь к текстурам? Может есть другой способ?
DarkSatellite, навскидку могу предположить, что данный вылет появляется, когда в папке с текстурами есть текстуры, название которых не начинается на имя папки. Т.е. в папке "remington670" все текстуры должны начинаться на "remington670_" и в папке "addons" соответственно. Как вариант, вытащи текстуры из папки и положи их в папку "wpn".
Сообщение отредактировал Mel - Суббота, 20.09.2014, 14:36
Rap4ik, Тема как раз то что нужно! Вопрос. У меня периодически случается вот такая ситуация. При запуске СДК появляется сетка, она убирается если не стоит галочка на против Draw Grid. Открываю локу и начинаю расставлять объекты, допустим дерево. И вот тут начинается нечто мне непонятное, дерево ставиться не на то место куда я его хотел поставить а на выше указанную сетку. Если она выше терейна то дерево оказывается выше терейна, если ниже то под ним. Такая же ситуация со спавен элементами, например бутылку водки поставить на стол не получится она непременно окажется на сетке. Мне говорили нажимать кнопку магнит притягивает чайник но это не помогает. Единственное решение которое я нашел это пере установка ОС а потом СДК, по другому не как. Может ты чего подскажешь.
скат, просто у тебя в СДК поставилась вот в этом пункте:
Добавлено (20.09.2014, 15:47) --------------------------------------------- Как я понял данная функция привязывает все объекты к сетке.
Добавлено (20.09.2014, 15:50) --------------------------------------------- DarkSatellite, дял моделей можно, а вот насчёт локаций, лучше юзать родной игре СДК.