FATAL ERROR
Цитата
[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ELight.cpp
[error]Line : 126
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : THROW
Данный вылет происходит в основном на СДК 0.7. Причина: освещение на локациях ТЧ несколько отличается от ЗП.
Лечение: удалить файл light.part из папки с уровнем по адресу rawdata/levels/ваша_локация.
Как создать освещение снова: в СДК переключаемся на вкладку light и добавляем его в любое место на карте, после откроем вкладку glow и добавте рядом с лайтом glow текстуру (когда вы ёё добавите, перед вами будет белый прямоугольник, надо назначить текстуру нашему глоу, лучший вариант это glow_04.dds).
Цитата
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line : 278
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
Вылет происходит когда в gamedat-e СДК слишком много текстур или они не правельно распределенны по папкам.
Лечение: просто нажмите "Продолжить".
Цитата
Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line : 597
Description : tpGraphs.size()
Возникает из-за того, что локация не прописана в конфигах.
Лечение: прописать локацию в конфигах(game_graphs, game_levels, game_map_single).
Цитата
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 81 K
Не хватает оперативной памяти.
Лечение: попробуйте закрыть все окна, программы(кроме компилятора) и повторите операцию. Если не помогло, то надо докупать оперативы в магазине.
Цитата
Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 317
Description : f:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\fx_volume1.thm
Нет thm файла нужной текстуры.
Лечение: положить thm файл текстуры (в данном случае fx_volume1.thm) по адресу gamedata/textures/папка_вашей_где_лежит_ваша_текстура.
Цитата
Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 137
Description : <no expression>
Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted
Кривой полигон на объекте.
Лечение: отредактировать объект в 3D редакторе (3Ds max) или скачать компиляторы от Андрея Непряхина в которых можно обойти инвалит фейсы.
Цитата
* New phase started: Verifying level graph
stack trace:
001B:0041C693 xrAI.exe
Не скомпилированна АИ сетка на локации.
Лечение: скомпилировать АИ сетку.
Цитата
[error]Expression : BT.pSurface
[error]Function : xrLoad
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrDO_Light\compiler.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : Can't load surface
Не достаёт много thm текстур.
Лечение: аналогично, как и с Description : f:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\glow\fx_volume1.thm
См. лог компилятора и добавляйте нужные thm текстуры.
Цитата
..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...)
Bone 'root' has invalid shape.
Bone 'connectbone01' has invalid shape.
Bone 'connectbone02' has invalid shape.
Export failed.
Неправильно выбраны кости для экспорта модели.
Лечение: Когда будете выбирать кости и делать Generate Shape, выбирайте только те кости, к которым есть привязка. В данном случае, выберите все кости, кроме тех что указаны в сообщении ошибки, т.е. root, connectbone01, connectbone02.
Цитата
Surface [T:'belt\stal2', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.
Surface [T:'belt\plast_z1', S:'models\model'] has UV tiled more than 32 times.
..Export skeleton geometry
..Export skeleton geometry (Make Progressive...)
..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...)
Export complete.
UV map модификатор у моделей превышает допустимые пределы, либо он не был применён вовсе.
Лечение: Уменьшите UV map, либо примените UV map.