Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Ветер времени
4.5
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Справочник вылетов по X-Ray SDK
Российская Федерация  Akveduk
Пятница, 29.04.2016, 19:36 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2016

Решил впервые попробовать SDK для ЗП , настраивал вот по этому гайду : http://stalkerin.gameru.net/wiki.....6,_0.7
Все вроде бы установил правильно, но при запуске выдает ошибку :
Ошибочный образ
C:\games\X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\mixed\XRECOREB.DLL либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2016
Сомали  ur3icf
Пятница, 29.04.2016, 19:45 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Скачай X-Ray COP SDK 2015 Repack by mcbeat7 with & without gamedata, только конвертер в нем замени, он у меня чего-то отказался работать, а так все отлично работает.
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Суббота, 30.04.2016, 13:32 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

*!ÑÁÎÉ: Scene has '1406' non associated face!
- scene object: 'props\objects\prop\prop_stul_1c' [O:'props\objects\prop\prop_stul_1c', M:'']
- scene object: 'props\objects\prop\prop_stul_1' [O:'props\objects\prop\prop_stul_1', M:'']
- scene object: 'props\objects\big_object\konteyner_small_01' [O:'props\objects\big_object\konteyner_small_01', M:'']
- scene object: 'props\objects\bochka\bochka_close_5' [O:'props\objects\bochka\bochka_close_5', M:'']
- scene object: 'props\objects\bochka\bochka_close_5_0000' [O:'props\objects\bochka\bochka_close_5', M:'']
Duplicate object name already exists: 'light_uglovaya_1_glass_0001'
*!Сбой: Дублированные имена обьектов!

Что делать
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.04.2016, 13:50 | Сообщение # 19
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Майор_Семецкий(Богдан), Переименовать объекты.
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Суббота, 30.04.2016, 20:02 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]Line : 74
[error]Description : Valid()

stack trace:
  Злобная реклама
Суббота, 30.04.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
Российская Федерация  MOnC9ITuHA
Четверг, 30.06.2016, 21:44 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2016

Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line : 597
Description : tpGraphs.size()
Прописать говоришь? Локация скомпилирована еще до моего вмешательства. Кинул ее в геймдату сдк, там отредактировал. Сама локация компилится на ура, а вот спавн не хочет. angry
  Злобная реклама
Четверг, 30.06.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2016
Российская Федерация  BadQvik
Понедельник, 26.09.2016, 19:37 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2013

Решил выложить log, который многие начинающие маперы не смогут понять с первого, а то и с последующего раза. На форумах информации о нем не так уж и много, и своим методом проб и ошибок, я все же вылечил его. Итак:
log c line 230 выкладывать полный лог не вижу смысла, т.к. и так понятно у кого он будет.
Лечение: Не так уж просто догадаться что это за лог, но оказалось что мною было потрачено в свое время целая неделя, чтобы до меня доперло что это такое! Уважаемые модмейкеры обращаем внимание на самый верхний log в списке. Обычно это будет line 46, что означает недостающую анимацию в СДК (как-то так вроде). Короче говоря, если у вас вылетает СДК с данным логом, то вам нужно закинуть в папку gamedata что расположена в СДК не достающий файл анимации в папку anims. Вроде все. Извиняюсь за долгое объяснение просто пишу по памяти.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.09.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2013
Армения  Quadratic
Четверг, 27.10.2016, 17:18 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 17.09.2016

Создал обычный terrain для укрепления знаний в ЛД) Настройки моего terrain'а подано на скриншоте. В Level Editor'е создал полноценную локация с этим terrain'ом (Light, Glow, Spawn Elements, Sector, Detail, HOM, Wallmart etc.) Компиляция в самом СДК проходит успешно, но происходит вылет при компиляции батниками:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : .\Build_Load.cpp
[error]Line : 98
[error]Description : B.dwMaterialGame<65536
Прикрепления: 9757593.jpg (64.3 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2016
Российская Федерация  Zikerman
Пятница, 11.11.2016, 21:30 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Вот такая ошибка при загрузке сохранения
Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 769
Description : true | $fs_root$
  Злобная реклама
Пятница, 11.11.2016, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Российская Федерация  89517567485
Среда, 11.01.2017, 23:56 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2016

Что делать? При компиляции локации в SDK 0.7 выскакивает инвалид:

FATAL ERROR

[error]Expression : b
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 703
[error]Description : name[levels\predbannik\predbannik_terrain] already exist in section[c:\programfiles(x86)\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\l01_zone.level]

Что делать? Помогите плиз
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2016
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 13.01.2017, 03:06 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Rap4ik ()
Позже будет продолжение.

Я так понимаю, как говорится: "Всё. Кина не будет... Электричество кончилось."

Добавлено (13.01.2017, 03:06)
---------------------------------------------

Цитата 89517567485 ()
Что делать? Помогите плиз

Ну вот например: http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_703
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  koschey999
Четверг, 19.01.2017, 21:34 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Сам исправил. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал koschey999 - Четверг, 19.01.2017, 23:33
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  r_f_2004_
Понедельник, 27.03.2017, 13:58 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)

в игре
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Понедельник, 27.03.2017, 14:04
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 14:18 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

r_f_2004_, это скриптовый вылет. А ты я так понимаю не модмейкер, и ничего исправить у тебя самостоятельно не выйдет. Вылетает мод? Тогда обратись к его автору.

По ошибке, аналогична 1 варианту: http://modders-wiki.ru/xr:Line_748

Цитата Zikerman ()
Line : 769
Description : true | $fs_root$
Решение: http://modders-wiki.ru/xr:Line_769

Цитата 89517567485 ()
[error]Line : 703
[error]Description : name[levels\predbannik\predbannik_terrain] already exist in section[c:\programfiles(x86)\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\l01_zone.level]
Решение: http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_703

Цитата MOnC9ITuHA ()
Line : 597
Description : tpGraphs.size()
Решение: http://modders-wiki.ru/xrAI:Line_597
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 27.03.2017, 14:25
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Понедельник, 27.03.2017, 18:15 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Добавлено (27.03.2017, 18:15)
---------------------------------------------
sektor_aka, нет, я начинающий модмейкер! этот вылет произошел после того как я заспавнил вей-пойнты и смарт-коверы в сдк в деревне новичков(кордон), потом я локацию скомпилил и при подходе к деревне игра вылетает(((
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Понедельник, 27.03.2017, 18:16
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: