Справочник вылетов по X-Ray SDK
|
|
|
Akveduk
Пятница, 29.04.2016, 19:36 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2016 |
|
Решил впервые попробовать SDK для ЗП , настраивал вот по этому гайду : http://stalkerin.gameru.net/wiki.....6,_0.7 Все вроде бы установил правильно, но при запуске выдает ошибку : Ошибочный образ C:\games\X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\mixed\XRECOREB.DLL либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку
|
|
Пятница, 29.04.2016, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2016 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Пятница, 29.04.2016, 19:45 | Сообщение # 17
|
Пятница, 29.04.2016, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.12.2014 |
|
*!ÑÁÎÉ: Scene has '1406' non associated face! - scene object: 'props\objects\prop\prop_stul_1c' [O:'props\objects\prop\prop_stul_1c', M:''] - scene object: 'props\objects\prop\prop_stul_1' [O:'props\objects\prop\prop_stul_1', M:''] - scene object: 'props\objects\big_object\konteyner_small_01' [O:'props\objects\big_object\konteyner_small_01', M:''] - scene object: 'props\objects\bochka\bochka_close_5' [O:'props\objects\bochka\bochka_close_5', M:''] - scene object: 'props\objects\bochka\bochka_close_5_0000' [O:'props\objects\bochka\bochka_close_5', M:''] Duplicate object name already exists: 'light_uglovaya_1_glass_0001' *!Сбой: Дублированные имена обьектов!
Что делать
|
|
Суббота, 30.04.2016, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Майор_Семецкий(Богдан), Переименовать объекты.
|
|
Суббота, 30.04.2016, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.12.2014 |
|
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h [error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h [error]Line : 74 [error]Description : Valid() stack trace:
|
|
Суббота, 30.04.2016, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2014 |
|
|
|
|
Четверг, 30.06.2016, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.03.2016 |
|
|
|
|
|
BadQvik
Понедельник, 26.09.2016, 19:37 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2013 |
|
Решил выложить log, который многие начинающие маперы не смогут понять с первого, а то и с последующего раза. На форумах информации о нем не так уж и много, и своим методом проб и ошибок, я все же вылечил его. Итак: log c line 230 выкладывать полный лог не вижу смысла, т.к. и так понятно у кого он будет. Лечение: Не так уж просто догадаться что это за лог, но оказалось что мною было потрачено в свое время целая неделя, чтобы до меня доперло что это такое! Уважаемые модмейкеры обращаем внимание на самый верхний log в списке. Обычно это будет line 46, что означает недостающую анимацию в СДК (как-то так вроде). Короче говоря, если у вас вылетает СДК с данным логом, то вам нужно закинуть в папку gamedata что расположена в СДК не достающий файл анимации в папку anims. Вроде все. Извиняюсь за долгое объяснение просто пишу по памяти.
|
|
Понедельник, 26.09.2016, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.09.2016 |
|
Создал обычный terrain для укрепления знаний в ЛД) Настройки моего terrain'а подано на скриншоте. В Level Editor'е создал полноценную локация с этим terrain'ом (Light, Glow, Spawn Elements, Sector, Detail, HOM, Wallmart etc.) Компиляция в самом СДК проходит успешно, но происходит вылет при компиляции батниками:
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::Load [error]File : .\Build_Load.cpp [error]Line : 98 [error]Description : B.dwMaterialGame<65536
|
|
Четверг, 27.10.2016, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.09.2016 |
|
|
|
|
|
Zikerman
Пятница, 11.11.2016, 21:30 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.11.2016 |
|
Вот такая ошибка при загрузке сохранения Expression : cnt>=3 Function : CLocatorAPI::_initialize File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 769 Description : true | $fs_root$
|
|
Пятница, 11.11.2016, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.04.2016 |
|
Что делать? При компиляции локации в SDK 0.7 выскакивает инвалид:
FATAL ERROR [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[levels\predbannik\predbannik_terrain] already exist in section[c:\programfiles(x86)\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\l01_zone.level]
Что делать? Помогите плиз
|
|
Среда, 11.01.2017, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Rap4ik ( ) Позже будет продолжение. Я так понимаю, как говорится: "Всё. Кина не будет... Электричество кончилось."Добавлено (13.01.2017, 03:06) ---------------------------------------------
Цитата 89517567485 ( ) Что делать? Помогите плиз Ну вот например: http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_703
|
|
Пятница, 13.01.2017, 03:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
126 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.03.2014 |
|
Сам исправил. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал koschey999 - Четверг, 19.01.2017, 23:33
|
|
Четверг, 19.01.2017, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2014 |
|
|
|
|
|
r_f_2004_
Понедельник, 27.03.2017, 13:58 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
216 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value)
в игре
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Понедельник, 27.03.2017, 14:04
|
|
Понедельник, 27.03.2017, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
r_f_2004_, это скриптовый вылет. А ты я так понимаю не модмейкер, и ничего исправить у тебя самостоятельно не выйдет. Вылетает мод? Тогда обратись к его автору.
По ошибке, аналогична 1 варианту: http://modders-wiki.ru/xr:Line_748
Цитата Zikerman ( ) Line : 769 Description : true | $fs_root$
Решение: http://modders-wiki.ru/xr:Line_769
Цитата 89517567485 ( ) [error]Line : 703 [error]Description : name[levels\predbannik\predbannik_terrain] already exist in section[c:\programfiles(x86)\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\l01_zone.level]
Решение: http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_703
Цитата MOnC9ITuHA ( ) Line : 597 Description : tpGraphs.size()
Решение: http://modders-wiki.ru/xrAI:Line_597
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 27.03.2017, 14:25
|
|
Понедельник, 27.03.2017, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
r_f_2004_
Понедельник, 27.03.2017, 18:15 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
216 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
Добавлено (27.03.2017, 18:15) --------------------------------------------- sektor_aka, нет, я начинающий модмейкер! этот вылет произошел после того как я заспавнил вей-пойнты и смарт-коверы в сдк в деревне новичков(кордон), потом я локацию скомпилил и при подходе к деревне игра вылетает(((
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Понедельник, 27.03.2017, 18:16
|
|
Понедельник, 27.03.2017, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
|
|
|