Справочник вылетов по X-Ray SDK
|
|
|
denis2000
Понедельник, 27.03.2017, 18:53 | Сообщение # 31
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
r_f_2004_, Похоже на косяк с именованием работ на смарте (в частности работами могут быть в том числе и точки пути и смартковеры)
|
|
Понедельник, 27.03.2017, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
r_f_2004_
Понедельник, 27.03.2017, 23:40 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
216 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
sektor_aka, Отбой - уже сам разобрался. в вей-поинтах накосячил((( сам все уже исправил
|
|
Понедельник, 27.03.2017, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
r_f_2004_, у вейпойнтов вроде как ограничена длинна имени. Не в этом часом косяк был?
|
|
Вторник, 28.03.2017, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
216 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
sektor_aka, нет. в их названиях накосячил((( уже исправил - все работаетДобавлено (18.04.2017, 07:31) --------------------------------------------- Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value) --- вылет при запуске новой игры!(на синхронизации)
|
|
Вторник, 18.04.2017, 07:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
r_f_2004_, Косяк в логике в части выполнения неких функций или установки снятия инфопорций.
|
|
Вторник, 18.04.2017, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата r_f_2004_ ( ) attempt to call field '?' (a nil value) Пообщался насчет этого вылета с одним скриптером, в итоге пришли к тому, что описано в 12 варианте здесь: http://modders-wiki.ru/xr:Line_73
|
|
Вторник, 18.04.2017, 16:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
r_f_2004_
Воскресенье, 04.06.2017, 17:40 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
216 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
sektor_aka, Спасибо!Добавлено (04.06.2017, 17:40) --------------------------------------------- Expression : BT.pSurface Function : CBuild::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp Line : 349 Description : Can't load surface компилировал билдовский кордон, добавил на него растительность из AN4.
При билде выскочило вот это: Invalid climable object found. [-188.20, -6.75, -594.45] Invalid climable object found. [-165.98, -24.52, -353.46] Invalid climable object found. [-62.22, -22.51, -608.45] Invalid climable object found. [89.90, 24.03, 171.37] Что делать?
|
|
Воскресенье, 04.06.2017, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
Воскресенье, 04.06.2017, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
216 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
вылетает компилятор при компиляции травы на локациях из модов и билдов - stack trace:
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2700.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 51512 files cached 0 archives, 9931Kb memory used. Init FileSystem 2.835343 sec 'xrCore' build 0, (null)
"LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Jun 15 2009
Startup time: 16:30:36 * New phase started: Loading level... * Level CFORM: 217841K | | * materials: 512 | | * shaders_xrlc: 11 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.9.3 * 26 supported formats | | - loading: glow\glow_04.thm | | - loading: glow\glow_white.thm | | - loading: glow\glow_fire1.thm | | - loading: glow\glow_galogen.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm ! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 256x256 stack trace:
001B:004247BD xrLC_Light.dll, Tface<DataVertex>::CalcNormal2()Добавлено (14.06.2017, 12:45) --------------------------------------------- Компилирую Кордон из билда 1935
|
|
Среда, 14.06.2017, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
r_f_2004_, THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 256x256
|
|
Среда, 14.06.2017, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
216 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 256x256 Что мне с этим делать?
|
|
Среда, 14.06.2017, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
THM не соответствует текстуре. Перегони текстуру через Image Editor в SDK.
|
|
Среда, 14.06.2017, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
216 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
Цитата BoBaH_671 ( ) THM не соответствует текстуре. Перегони текстуру через Image Editor в SDK. попробуюДобавлено (14.06.2017, 17:54) --------------------------------------------- перегнал текстуры через СДК - создал ТНМ файлы,все равно вылет с тем же логом! glow\glow_04.dds glow\glow_white.dds glow\glow_fire1.dds glow\glow_galogen.dds mtl\mtl_fence2n.dds (tga) Добавлено (14.06.2017, 17:57) --------------------------------------------- вылет происходит на 5.49% в самом начале, компилятор просто вырубается и все! Добавлено (14.06.2017, 18:47) --------------------------------------------- Отбой! c ТНМ уже разобрался
|
|
Среда, 14.06.2017, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.01.2017 |
|
FATAL ERROR [error] Expression : !is_thm_missing [error] Function : CBuild::Load [error] File : Build_Load.cpp [error] Line : 394 [error] Description : Some of required thm's are missing. See log for details.
Нужно сделать Затон под мультиплеер.
Декомпилировал локацию затон, загрузил её в LevelEditor(в логе обнаружил одно красное поле, Can't find textures/trees_fuflo), создал спавны для DM, Build прошел успешно. Закрыл LevelEditor, начал компиляцию, и ошибка. Скрин добавил
|
|
Воскресенье, 07.01.2018, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2017 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Воскресенье, 07.01.2018, 16:21 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
mandarinus9, написано же, что не хватает .thm для текстур, а каких смотри в логе.
|
|
Воскресенье, 07.01.2018, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|