Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Опасный Вирус
2.4
Белый отряд
3.7
Вектор Отчуждения
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Справочник вылетов по X-Ray SDK
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 27.03.2017, 18:53 | Сообщение # 31
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

r_f_2004_, Похоже на косяк с именованием работ на смарте (в частности работами могут быть в том числе и точки пути и смартковеры)
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  r_f_2004_
Понедельник, 27.03.2017, 23:40 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

sektor_aka, Отбой - уже сам разобрался. в вей-поинтах накосячил((( сам все уже исправил
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 28.03.2017, 00:26 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

r_f_2004_, у вейпойнтов вроде как ограничена длинна имени. Не в этом часом косяк был?
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Вторник, 18.04.2017, 07:31 | Сообщение # 34
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

sektor_aka, нет. в их названиях накосячил((( уже исправил - все работает

Добавлено (18.04.2017, 07:31)
---------------------------------------------
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)
--- вылет при запуске новой игры!(на синхронизации)

  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 18.04.2017, 11:58 | Сообщение # 35
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

r_f_2004_, Косяк в логике в части выполнения неких функций или установки снятия инфопорций.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 18.04.2017, 16:49 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата r_f_2004_ ()
attempt to call field '?' (a nil value)

Пообщался насчет этого вылета с одним скриптером, в итоге пришли к тому, что описано в 12 варианте здесь: http://modders-wiki.ru/xr:Line_73
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Воскресенье, 04.06.2017, 17:40 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

sektor_aka, Спасибо!

Добавлено (04.06.2017, 17:40)
---------------------------------------------
Expression : BT.pSurface
Function : CBuild::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 349
Description : Can't load surface
компилировал билдовский кордон, добавил на него растительность из AN4.

При билде выскочило вот это:
Invalid climable object found. [-188.20, -6.75, -594.45]
Invalid climable object found. [-165.98, -24.52, -353.46]
Invalid climable object found. [-62.22, -22.51, -608.45]
Invalid climable object found. [89.90, 24.03, 171.37]
Что делать?

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 04.06.2017, 17:48 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата r_f_2004_ ()
Can't load surface

http://modders-wiki.ru/xrLC:Line_349

Цитата r_f_2004_ ()
Invalid climable object found

http://modders-wiki.ru/xrSDK_LE:Invalid_climable_object_found
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  r_f_2004_
Среда, 14.06.2017, 12:45 | Сообщение # 39
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

вылетает компилятор при компиляции травы на локациях из модов и билдов - stack trace:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2700.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51512 files cached 0 archives, 9931Kb memory used.
Init FileSystem 2.835343 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Jun 15 2009

Startup time: 16:30:36

* New phase started: Loading level...
* Level CFORM: 217841K
| | * materials: 512
| | * shaders_xrlc: 11
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
| | - loading: glow\glow_04.thm
| | - loading: glow\glow_white.thm
| | - loading: glow\glow_fire1.thm
| | - loading: glow\glow_galogen.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 256x256
stack trace:

001B:004247BD xrLC_Light.dll, Tface<DataVertex>::CalcNormal2()

Добавлено (14.06.2017, 12:45)
---------------------------------------------
Компилирую Кордон из билда 1935

  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 14.06.2017, 12:56 | Сообщение # 40
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

r_f_2004_, THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 256x256
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  r_f_2004_
Среда, 14.06.2017, 13:22 | Сообщение # 41
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Цитата denis2000 ()
THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 256x256

Что мне с этим делать?
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 14.06.2017, 13:37 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

THM не соответствует текстуре. Перегони текстуру через Image Editor в SDK.
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Среда, 14.06.2017, 18:47 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Цитата BoBaH_671 ()
THM не соответствует текстуре. Перегони текстуру через Image Editor в SDK.

попробую

Добавлено (14.06.2017, 17:54)
---------------------------------------------
перегнал текстуры через СДК - создал ТНМ файлы,все равно вылет с тем же логом!
glow\glow_04.dds
glow\glow_white.dds
glow\glow_fire1.dds
glow\glow_galogen.dds
mtl\mtl_fence2n.dds
(tga)

Добавлено (14.06.2017, 17:57)
---------------------------------------------
вылет происходит на 5.49% в самом начале, компилятор просто вырубается и все!

Добавлено (14.06.2017, 18:47)
---------------------------------------------
Отбой! c ТНМ уже разобрался

  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Украина  mandarinus9
Воскресенье, 07.01.2018, 16:06 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

FATAL ERROR
[error] Expression : !is_thm_missing
[error] Function : CBuild::Load
[error] File : Build_Load.cpp
[error] Line : 394
[error] Description : Some of required thm's are missing. See log for details.

Нужно сделать Затон под мультиплеер.

Декомпилировал локацию затон, загрузил её в LevelEditor(в логе обнаружил одно красное поле, Can't find textures/trees_fuflo), создал спавны для DM, Build прошел успешно. Закрыл LevelEditor, начал компиляцию, и ошибка. Скрин добавил
Прикрепления: 6367222.png (62.7 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 07.01.2018, 16:21 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

mandarinus9, написано же, что не хватает .thm для текстур, а каких смотри в логе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: