Разработчик: Kojima Productions Издатель: KONAMI Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Дата выхода: 1 сентября 2015
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — компьютерная игра, в жанре стелс-экшен, разработанная студией Kojima Productions для Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, в роли продюсера которой выступил Хидэо Кодзима. Основные события игры происходят в Афганистане времен совестко-афганской войны и Гражданской войны в Анголе на анголо-заирской границе. MGS V стала десятой сюжетной игрой в серии Metal Gear и первой, в которой присутствует открытый мир, но с оговорками (ограничение на передвижение на момент выполнения миссий). Во временном промежутке сюжетной линии игра следует за Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 (only x64) ✔ Процессор: Intel Core i5-4460 3.20 ГГц или лучше ✔ Оперативная память: 4 Гб ✔ Видеокарта: 2 ГБ с поддержкой DX11 (GeForce GTX 650 или лучше) ✔ Звуковая карта совместимая с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жёстком диске: 28 ГБ
Для тех кто не знаком с серией игры, добавил историю Metal Gear
Сообщение отредактировал stryker_sqd - Суббота, 19.09.2015, 19:15
Всё, я разочаровался в игрушке. До 32 миссии всё было интересно и в новинку, а после... пошли повторения сюжетных миссий в режимах "автономность", "невидимка", "экстрим" - бред какой-то.
Да, главный минус пятерки именно в повторах. Тут уже если только геймплей затянет, тогда пройти можно без вопросов.
Как человеку, который не знаком с серией MGS (и который не познакомился бы с ней если б не выигрыш в конкурсе), было довольно интересно играть. Начинаю вторую главу, и пока интерес не пропадает Миссии после 32, которые надо без напарника проходить, думаю, зря добавили.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 18.10.2015, 23:37
Неплохая игра, но блин, сюжет. 2 глава - 3 или сколько там новых миссий, а остальные - те же самые, причем с присказкой типа "Автономность" и т.д. Я не играл в прошлые части, но ознакомился с сюжетом. Дальше - спойлер.
Да, мы играем за фантома Биг Босса. Да, мужик по имени Измаил - настоящий Биг Босс.Но мне непонятно, почему Молчунья ушла? Метка на IDroid же оставалась, Пекод мог найти его по метке, но нет. Надо же было сделать так, чтобы она ушла, да еще и непонятно из-за чего. Я конечно же знаю, что паразиты Англ. языка были в ней, но все таки.
Многие "фонаты-цинители" МГС говорят, что 5 часть трэш, сюжета нет(а как мы знаем, серия МГ и МГС славилась сюжетом) и т.д. Я согласен с этим, но насчет того, что игра трэш - нет. Хотя есть минусы. 1. Пустынный мир(Афганистан. Иронично, не правда ли?). Когда между постами ходит 2-3 человека, это конечно не очень. Да и жителей деревень нет там. Странно. Советы такие злые, что убили всех аборигенов? 2.Сюжет. Тут я не буду что-либо комментировать. 3.Однообразие миссий. Хоть сюжет и не очень, но миссии тоже не могут чем-либо похвастаться. 2-3 задания подряд на уничтожение бронетехники. Хорошо, правда? 4. "123 ранения", - сказала мне игра. "А он ведь с такими ранами бегает еще, как конь. Странно, не правда ли?" Заключение: Мы получили игру от Конами, с плохой подачей сюжета, неплохим геймплеем, и харизматичным персонажем. Да, мне кажется, что с главными персонажами Конами не прогадали. Вообщем, кто не играл никогда в прошлые части МГС - смело запускайте. Если же вы играли в прошлые части, то приготовьтесь к дыркам в сюжете.
Сообщение отредактировал Solovetz - Суббота, 14.11.2015, 00:29
Наконец-то дошли руки опробовать это. Жаль, что это последняя игра в серии, хоть я и не играл в предыдущие части, здесь всё понравилось и плюсы определённо перевешивают любые минусы. Конечно, мизерная вероятность, что игру возобновят, есть. Всё-таки Хидэо опять игростроем занимается, не может же он вот так просто своё главное детище похоронить. ____________________ Однако, одно мне не понятно, когда я играю за бойца из боевого подразделения, то ко мне почему-то все всё равно обращаются, как к боссу. Как это вообще? ____________________ А почему в Африке, когда на танке через блокпост проезжаю, меня палят? Т.е. Зоя-6 и Дмитрий-4 в афгане похер, что мимо них бешеный танкист проехал(у них дураки и дороги - обычное дело), а африканеры на такую бодягу не ведутся? ____________________ В предыдущих частях серии оружие вроде как подлинное, так почему здесь мы наблюдаем какие-то поделки? Нет, выполнено оно не плохо, но странно. ____________________ Те, кто говорят, что игра - анимешная японская бредятина, вы на предыдущие части посмотрите и поймёте, что Кодзима уже отошёл от этого стиля. Эта часть куда более ориентирована на европейскую публику. Ну или, по крайней мере, максимально адаптирована под этот уровень. Тут из анимешного только фотки паз в купальнике.
Добавлено (22.12.2016, 20:51) --------------------------------------------- А знаете, почему Квайт ушла? Я бы тоже ахерел, если бы меня держали в камере и заставляли слушать музыку, которая мне не нравится.
Добавлено (23.12.2016, 16:39) --------------------------------------------- Так же недостатком является невозможность эвакуации трупов фултоном. Я знаю, что солдаты из них хреновые но, источники беспокойства и тревоги из них зато получаются отличные.
Добавлено (23.12.2016, 17:13) --------------------------------------------- Я не понимаю логику даймондогов, по идее Элай - это какой-то конченый дегенерат, от которого не знаешь чего ждать, а они дают ему свободно перемещаться по базе. При этом Квайет, которая нам на миссиях помогает, они посадили в клетку(что особого смысла не имело). Кодзима, ты чё?
Добавлено (24.12.2016, 23:18) --------------------------------------------- А подводные лодки там для красоты, или будет какая-то не совсем очевидная миссия на исследования морских глубин?
Добавлено (25.12.2016, 03:01) --------------------------------------------- А красные двери на главной базе, которые в ПНВ светятся, типа откроются когда-нибудь?
Добавлено (26.12.2016, 23:10) --------------------------------------------- А почему здесь вертибёрды выносятся с обычного оружия типа автомат? Это тоже особенность серии?
Добавлено (26.12.2016, 23:11) --------------------------------------------- Шарик - лучший напарник хотя бы потому, что, когда Сонейка убивают, он так трогательно воет
Добавлено (26.12.2016, 23:12) --------------------------------------------- Не говоря уже о том, что он - ходячий сонар.
Добавлено (26.12.2016, 23:14) --------------------------------------------- Ёпть, чё я тут один то?
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 24.12.2016, 20:54