ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ CRYSIS 3 Название: Crysis 3 PCX360PS3 Версия игры: Жанр: Боевик, Боевик от первого лица Серия: Crysis Мультиплеер: Интернет Разработчик: Crytek Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: весна 2013
Недавно по Москве студия Crytek сняла эмбарго и официально анонсировала свой новый проект: Crysis 3.
На дворе 2047 год, со времен нападения инопланетян на Нью-Йорк прошло больше 20 лет, а внеземной разум прочно закрепил свои позиции на планете.
Чтобы защититься, человечество возвело несколько громадных куполов, вот только внутри них из-за какой-то мистической энергии различная зелень прет лучше, чем нашпигованные химикатами июльские арбузы. Растительность постепенно отвоевывает позиции у остатков человечества: лианы обвивают небоскребы, деревья прорастают прямо сквозь здания, их корни потихоньку разрушают железобетон.
Главным актером в этом зеленом театре станет… ни за что не отгадаете кто. Законное место в нанокостюме займет Пророк, он же Prophet. Тот факт, что он пустил себе пулю в висок в Crysis 2, нисколько не мешает ему занять ведущую роль в продолжении истории.
Нас ждет что-то среднее между скучноватой «песочницей» до горизонта, как в Crysis образца 2007 года, и достаточно линейным Нью-Йорком из прошлогодней игры.
«Мы собираемся рассказать персональную историю главного героя, а также других персонажей, знакомых по прежним играм серии. Эти люди перестанут быть просто военными болванчиками, они действительно будут развиваться, расти над собой; мы уделяем этому огромное внимание», — рассказывает Ян Лехнер.
Добавлено (19.04.2012, 17:17) --------------------------------------------- Отличная игра! огромный маштаб! хороший движок! есть место драмматизму!
Сообщение отредактировал STALKER_PETRUHA - Пятница, 20.04.2012, 16:32
Нас ждет что-то среднее между скучноватой «песочницей» до горизонта, как в Crysis образца 2007 года, и достаточно линейным Нью-Йорком из прошлогодней игры.
"Скучноватая песочница"? Это было лучшее в "Крызисе"! Во второй "Крызис" я вообще играть не стал - сплошные коридоры - и это на таком движке!
У "К3" концепция интересная... Но если опять сплошные инопланетяне то снова фэйспальм.
Скучноватая песочница"? Это было лучшее в "Крызисе"! Во второй "Крызис" я вообще играть не стал - сплошные коридоры - и это на таком движке!
у всех свои предпочтения, но подавляющее большинство CRYSIS 1 не особо полюбили: 1 - плохая оптимизация(далеко не все машины того времени тянули хор.настройки графики.) 2 - масса однообразных заданий 3 - однообразная местность(джнгли) 4 - однообразный геймплей Я не говорю что 1 часть была плохая, скажем так, игра не развила своего маштаба. В игре безусловно был хороший фундамент, разработчики не могли в то время создать игру лучше, они подобно UBISOFT развивают свой бренд.
Если тебе не нравится 2 часть то может дело в тебе, большинству она понравилась.Дело чисто твое.Да и как ты можешь судить о качестве игры, если ты в неё даже не играл!
Что касается песочницы, то правда. Довольно не разнообразно было играть. CRYSIS это шутер, открытый мир в этой игре скорее - чем +
Saha, раскритиковал , по полной программе ну правда, местность не очень, джунгли-джунгли, разработчики это понимали, ты думаешь они просто так ущемили всю красоту острова и перенесли на Нью-Йорк. На острове красиво, но однообразно, толи дело город, простор фантази!
про железо, на средних играли почти все кого я знаю.И когда игра вышла все ругались.(плоха оптимизация, для РС делали и не парились) а если у тя ОК комп был - я за тя очень рад.
фантазия - её у них хватило бы и на большее,не такой большой бюджет чтоб делать игру еще дольше, не забывай - они в первую очередь делают деньги. Во 2 части геймплей интересней, во многом из за города.