DISHONORED
|
|
|
digger
Вторник, 19.06.2012, 18:37 | Сообщение # 16
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
Немного инфы
Разработчики Dishonored сами не знают, как можно пройти их игру
Забавный случай произошел с журналистами, которым представители студии Arkane Studios позволили сыграть в Dishonored. Всего за несколько часов они открыли как минимум пять новых геймплейных особенностей, которые не были прописаны в дизайн-документе самих разработчиков. Причем когда они начали задавать вопросы, касающиеся этих самых открытий, авторы проекта вначале даже не понимали, чего от них хотят. Авторам западных изданий пришлось показывать в действии то, что их удивило. На этот раз пришло время удивляться самим разработчикам.
К примеру, один из журналистов с помощью двойного прыжка и вселения в тело охранника смог пройти блокпост, на который по задумке геймдизайнеров ему бы пришлось потратить минимум тридцать минут. Но никто расстраиваться по этому поводу не стал. Комментирует технический дизайнер Рикардо Баре (Ricardo Bare): «Если честно, то когда мы увидели, как вместо тридцати минут геймплея получили две, то были немного обескуражены. Но в этом нет ничего плохого! Игрок, который сможет повторить этот трюк или сделать что-то еще в таком духе, будет чувствовать гордость. И мы не хотим убирать это из игры. Мы хотим, чтобы игрок мог выражать себя через геймплей. Благо, наш мир может помочь ему в этом».
Так, господин Баре считает, что если кто-то захочет тихо и незаметно пройти уровень, убивая одного охранника за другим, то это его право. Пусть он и потратит на это, допустим, час. А если кто-то хочет пойти напролом, убивая все, что движется – то и такой вариант имеет право на существование. По признанию же самих журналистов, они остались под большим впечатлением от вариативности Dishonored. Им удалось пройти демо-уровень шестью способами, кардинально отличающимися друг от друга как по игровой механике, так и по времени. Самим же авторам проекта это только на руку. Как признался Рикардо Баре, он очень надеется, что после выхода Dishonored игроки найдут еще немало удивительных способов прохождения одних и тех же уровней. И это позволит игре надолго застрять на них экранах.Добавлено (19.06.2012, 18:37) --------------------------------------------- Еще информация
Как мы знаем, Dishonored (PC, PS3, Xbox 360) богата на нетривиальные решения различных игровых задач и позволит виртуальным ассасинам в определенной мере «персонализировать» свой игровой стиль, экспериментируя и пытаясь найти лазейки, о существовании которых даже сами разработчики не осведомлены. Однако запас игровой прочности проекта отнюдь не бесконечен. Напротив, он ограничен весьма конкретными временными рамками.
В прошлую пятницу креативные руководители Dishonored Харви Смит (Harvey Smith) и Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) сообщили, что прохождение их совместного творения должно отнять примерно 12-14 часов.
«От игрового стиля зависит многое. Очень прямолинейные игроки, вероятно, пробегут игру за 12-14 часов. У исследователей же, которые часто обращаются в слух, эта задача отнимет в два раза больше времени», – гласит обращение разработчиков к народу.
Отдельно работники Arkane Studios протелеграфировали о том, что «магическая» часть Dishonored состоит из шести активных сверхъестественных сил и четырех «пассивных», подкрепленных частично регенерирующейся полоской «маны». Украшают это чародейское богатство груды гаджетов и оружия, а также 40 костяных талисманов, ношение которых одаривает главного героя уникальными перками. Как уверяют девелоперы, заполучить их все за одно прохождение не получится.
Релиз Dishonored запланирован на 9-е октября в Северной Америке и 12-е октября в Европе.
Сообщение отредактировал digger - Вторник, 12.06.2012, 12:00
|
|
Вторник, 19.06.2012, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Вторник, 19.06.2012, 18:49 | Сообщение # 17
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
наконец то появится ещё одна игра про паркур от первого лица(первая Мир Ер Сейдж(вроди так )),но это даже лучше ,паркур +кредо убицы+биошок =игра моей мечты
|
|
Вторник, 19.06.2012, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Uyman358
Вторник, 19.06.2012, 19:25 | Сообщение # 18
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Quote (GIDRA) наконец то появится ещё одна игра про паркур от первого лица Да, стоящая игра. Моя первая игра-паркур была Prototype, но она не от первого лица
|
|
Вторник, 19.06.2012, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
_SoKRaT_
Вторник, 19.06.2012, 19:47 | Сообщение # 19
|
Вторник, 19.06.2012, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
|
|
IGROK
Вторник, 19.06.2012, 19:48 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
967 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
Посмотрел видео - неплохая игрушка! Будем ждать конец осени
|
|
Вторник, 19.06.2012, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
Южный
Вторник, 19.06.2012, 20:38 | Сообщение # 21
Take Earth Back
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1661 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
Чем-то напоминает Brink.
|
|
Вторник, 19.06.2012, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Среда, 20.06.2012, 05:17 | Сообщение # 22
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
Среда, 20.06.2012, 05:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
digger
Пятница, 22.06.2012, 20:05 | Сообщение # 23
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
GIDRA, сделано
PC-версия Dishonored будет украшена собственным интерфейсом Хорошие вести принесли с собой гонцы из стана Arkane Studios. Разговорившись с журналистами издания PC Gamer, Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) подтвердил, что PC-версия Dishonored будет украшена собственным уникальным интерфейсом и прочими сопутствующими штучками вроде незыблемых 60 кадров в секунду, возможности убирать визуальные элементы HUD и назначать горячие клавиши. Владельцы PC получат отнюдь не дешевый порт с консолей, а полноценную версию игры, которая не выглядит как обрубок, приплывший из заморских далей.
По словам господина Колантонио, прошлое Arkane Studios неразрывно связно с компьютерами, и за долгие годы существования студии PC-стандарты фактически стали для разработчиков корпоративной «религией». Звучит все это как неприкрытый намек на лучшую версию игры.
Впрочем, это не означает, что консоли останутся с пустыми руками. Уже Харви Смит (Harvey Smith) отметил, что PS3/Xbox 360-адаптации Dishonored тоже будут укомплектованы своим интерфейсом и «имеющими смысл» трофеями/достижениями. Мол, беспокоиться не стоит, вне зависимости от платформы игроки получат замечательную во всех смыслах игру.
Сообщение отредактировал digger - Пятница, 22.06.2012, 20:07
|
|
Пятница, 22.06.2012, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Пятница, 22.06.2012, 20:12 | Сообщение # 24
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
digger, про пк ,порадовало
|
|
Пятница, 22.06.2012, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Блин, уже хочу поиграть!Добавлено (23.06.2012, 00:50) --------------------------------------------- По геймплею напомнила 1 Deus Ex только Deus Ex будущее и нанотехнологии, а Dishonored типа фентези. Тоже по карте можно как хочеш передвигатся, миссию можно выполнить многими способами. А трейлер вообще шикарный.
|
|
Суббота, 23.06.2012, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
digger
Пятница, 10.08.2012, 16:58 | Сообщение # 26
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
Добавил последнее видео в шапку
|
|
Пятница, 10.08.2012, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.08.2012 |
|
Quote (PrO_SnIpEr_UA) Графон какой-то "игрушечный" Ничиво ты ни смыслишь в настаящим ГРАФОООООООООООНЕ!
Сообщение отредактировал 1337пацан_1g - Пятница, 10.08.2012, 18:07
|
|
Пятница, 10.08.2012, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 10.08.2012, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2011 |
|
|
|
|
|
rebel
Пятница, 10.08.2012, 19:20 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
Поиграть бы щас в это чудо *блюю радугой*
|
|
Пятница, 10.08.2012, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2012 |
|
|
|
|
|
digger
Пятница, 10.08.2012, 19:30 | Сообщение # 30
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
demon8904, Биошок отличная игра,в меру интересная и разнообразная,Dishonored думаю будет такой же, не на один вечер,если все будет так как показано,то вариативность прохождения позволит пройти игру не одним способом,что уже плюс. Действительно,выйдет-посмотрим,но на данный момент это одна из самых ожидаемых мною игр в этом году.
|
|
Пятница, 10.08.2012, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|