компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами survival horror, основанная на комбинированной вселенной серий «Чужой» и «Хищник». Игра является третьей в серии Aliens vs. Predator и была разработана автором оригинальной игры 1999 года — британской компанией Rebellion Developments. Aliens vs. Predator была выпущена компанией Sega для Microsoft Windows, Xbox 360 и PlayStation 3 16 февраля 2010 года во всём мире. В России игра выпущена 1С-Soft Club 19 февраля. Рекомендуемый возраст — с 18 лет. Неофициально игру иногда называют Aliens versus Predator 3.
Игра выпущена компанией SEGA в трёх изданиях — обычном, Survivor Edition и Hunter Edition[4]. Survivor Edition помимо игры включает в себя доступ к бонусному контенту и продаётся в стальном кейсе. Hunter Edition помимо всего этого содержит модель лицехвата, нашивку Вейланд-Ютани и стерео-открытку. В России Soft Club предлагает игру в двух изданиях — обычном и коллекционном (соответствующая Hunter Edition).
Как и в других играх серии, доступны три противоборствующие стороны — морпехи, хищники и чужие. При игре за различные стороны приоткрываются новые детали сюжета. Практически все локации можно встретить играя за различные стороны. Игра использует Steamworks и поддерживает различные дополнительные возможности Steam: систему достижений, синхронизацию настроек (Steam Cloud) и статистику.
SEGA анонсировала разработку новой игры из цикла «Чужой против Хищника» в декабре 2008 года, что стало причиной откладывания Aliens: Colonial Marines. 20 мая 2009 года был опубликован тизер игры, 29 июля — трейлер, демонстрирующий игровой процесс за морпеха[8], 15 октября — трейлер Чужого.
21 октября технический директор Rebellion Крис Кингсли сообщил, что версия для персональных компьютеров будет использовать DirectX 11. 23 ноября ведущий художник и дизайнер Rebellion Тим Джонс рассказал в интервью для PlayStation LifeStyle о планах касательно игры: о четырёх многопользовательских режимах — Deathmatch, Infestation (морпехи против Чужого), Predator Hunt (морпехи против Хищника) и Survivor (кооперативная игра для четырёх человек); а также о поддержке DLC-дополнений. 13 августа 2009 года Joystiq опубликовали впечатления от закрытой демонстрации[12]. Хищник получил возможность — воспроизводить человеческий голос, для того чтобы приманить других людей. Joystiq сообщили что «релиз намечен на февраль», а сама игра «не удивляет, однопользовательские кампании выглядят и чувствуются так, как должны». 19 августа IGN написали о демонстрации с GamesCom 2009. Игра за морпеха одновременно «напыщенная и напряжённая», игровой процесс выполнен как «Halo survival horror». Игра за Хищника же больше похожа на «инопланетный Splinter Cell». В многопользовательские режимы будет включён кооперативный на четырёх человек и командный deathmatch из трёх команд. 20 августа SEGA опубликовала интервью с GamesCom
на сайте YouTube. Стало известно, что многопользовательский режим будет поддерживать до 18 игроков одновременно, однопользовательская игра будет состоять из 12-14 часов игрового процесса. Была анонсирована демоверсия игры, однако о дате релиза ничего не было сказано. Чужие смогут чувствовать противника сквозь стены. Позже стало известно что игра получит интеграцию с системой Steam и будет доступна в феврале 2010 года. 8 декабря стало известно, что в игре будет представлен андроид Бишоп. Лэнс Хенриксен написал, что остался доволен своим представлением в игре. 3 февраля 2010 года была сообщена дата релиза многопользовательской демоверсии игры — 4 февраля. Через некоторое время в Steam стала доступна многопользовательская демоверсия игры, с одним режимом (Deathmatch), одним уровнем (Refinery) и одним скином для каждого персонажа.
Сообщение отредактировал ALtaIR - Среда, 27.06.2012, 21:06
PrO_SnIpEr_UA, интерестный, его во 2 части больше чем в 3(под 3-им имею ввиду 2010-го) И чужим играеш полным циклом - сначало лицехватом, потом грудоломом и нормальным чужим, а в 2010 сразу нормальным играеш. У человека и хищника арсенал внушительный, что у того, что второго будет выбор оружия, сам хищник более разумно себя ведет, тоесть он может спокойно просто нажать на кнопку, а не ковырять ее и может лазить по лестницам.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 03.07.2012, 23:54
Видео-ролик, в котором демонстрируется созданный на движке CryEngine 3 один из уровней оригинальной части шутера Aliens vs. Predator, выпущенного в далеком 1999 году.
На данный момент проект находиться в стадии альфа-версии. Больше информации и следующий ролик автор обещает опубликовать в ближайшее время.