«SWAT 4» (англ. Special Weapons And Tactics 4 — рус. Особое тактическое подразделение 4) — компьютерная игра, тактический шутер от первого лица, разработанный компанией Irrational Games и изданный 5 апреля 2005 года компанией Vivendi Universal Games. Игра создана на игровом движке Vengeance Engine, который является переработкой Unreal Engine 2.5. В SWAT 4 игрок командует тактическим подразделением SWAT для решения различных ситуаций, таких как освобождение заложников или захват опасных преступников. 28 февраля 2006 года к игре было выпущено дополнение «SWAT 4: Синдикат Стечкова». Многопользовательская игра
Многопользовательский режим игры имеет ряд отличий: как тактической составляющей, так и набора оружия и снаряжения (а также их работы).
В многопользовательской игре версии 1.0 доступны 4 режима игры:
Кооператив (в официальном переводе — совместная игра) Сопровождение VIP (охрана) Забаррикадированные подозреваемые (штурм) Быстрое развертывание (чрезвычайная ситуация)
Во всех режимах игры, кроме кооператива, игроки делятся на 2 команды: спецназ (SWAT) и преступники[19] (suspects). Отряд спецназа получает синюю форму с ярким синим индикатором на спине. Преступники получают костюм цвета хаки с красным индикатором на спине.
Кроме того, в режимах игры Охрана, Чрезвычайная Ситуация убитые игроки всегда возрождаются (в Штурме не всегда возрождаются, там есть опция «без возрождений»). Прибытие подкрепления (возрождение всех убитых игроков) происходит у обеих команд одновременно через промежуток времени указанный сервером (стандартно 30 секунд).
Многопользовательский режим игры предоставляет служба GameSpy. Штурм
В режиме «Штурм» у обеих команд одинаковая задача: набрать в сумме как можно больше очков, пока раунд не закончится. Раунд закачивается как только выполняется одно из этих двух условий:
истекает время раунда (время зависит от настроек сервера) набрано определённое количество очков, которое указано в настройках сервера
Отключить какое-либо из условий нельзя. Так как большинство предпочитают, чтобы раунд заканчивался только по истечении времени, администраторы серверов обычно устанавливают практически недостижимое количество очков, требуемых для победы.
Очко набранное игроком попадает как в личный зачет, так и в командный. Если игрок покинет игру, то набранные им очки у команды не отнимутся. За убийство соперника даётся одно очко, за арест — 5 очков. Арест противника возможен только, когда тот находится под действием нелетального оружия. В игре возможны и командные убийства, если эта возможность не отключена в настройках сервера. Убийство товарища по команде наказывается штрафом в 3 очка. Командный арест невозможен (дополнение: он возможен с помощью читов в версии 1.0).
Режим «Штурм» — самый популярный в многопользовательской игре. Охрана
В «Охране» заимствована система начисления очков от режима «Штурм». Однако это скорее декоративный элемент, поскольку задачей команд является не набор очков.
Цели игры:
преступникам: арестовать VIP-персону, удерживать его в заложниках в течение двух минут, а затем убить спецназу: проводить VIP-персону к определённому месту (точка «Выхода»)
VIP-персона — весьма именитая персона в белом костюме, находящаяся под управлением одного из игрков команды спецназа по случайному выбору сервера (то есть наугад). VIP-персона меняется с началом каждого нового раунда.
Обе команды не должны допустить гибели VIP-персоны (кроме команды преступников после двухминутного удержания его в заложниках), так как это приведет к победе противника в текущем раунде. На большинстве серверах некорректное убийство VIP-персоны наказывается выдачей провинившемуся игроку набора нелетальных средств (Benelli Nova НД, тазер, 1 газовая и светошумовая граната, блокиратор и волоконно-оптическая камера)[20] на 1 раунд, после чего набор оружия будет восстановлен. Самоубийство или отключение от сервера VIP-персоны приводит к ничье в раунде.
Снаряжение VIP-персоны не выбирается игроком, оно выдаётся сервером. Если этот набор не изменит создатель сервера[20], то оно будет таким:
«VIP Colt M1911» (то же, что и обычный Colt M1911, но серебристого цвета и значительно слабее) «VIP Grenade» (обычная газовая граната, но визуально не отображаемая на поясе персонажа) 1 блокиратор 1 аэрозоль
Как правило, создатели серверов устанавливают на 1 карту 7 раундов, реже — 5. Нечетное количество раундов почти исключает возможность ничьи по карте (так как ничьи в раундах случаются весьма редко).
Заработанные игроками очки никаким образом не могут дать победу команде. Если время раунда истечет до того, как определится победитель, то будет объявлена ничья в текущем раунде. Чрезвычайная ситуация
В «Чрезвычайной ситуации» сохраняется система начисления очков первых двух режимов игры, но, как и в режиме «Охрана», очки не влияют на определение команды-победителя в игре.
Цели игры:
спецназу: обезвредить все бомбы преступникам: не допустить обезвреживания всех бомб
Если время раунда истекает и хоть одна бомба остается в рабочем состоянии, то она взрывается и преступники побеждают. Если спецназ успевает обезвредить все бомбы до окончания времени, то раунд заканчивается и объявляется победа спецназа.
Обезвреживание бомбы производится с помощью спец-средства (инструмент, который также используется для взлома дверных замков и снятия наручников). Совместная игра
Режим «Совместная игра» представляет собой многопользовательскую адаптацию прохождения миссий из одиночной игры. В отличие от соревновательных режимов игры, здесь нет разделения игроков на команды и отсутствуют возрождения (на каждую миссию дается всего 1 жизнь). Несмотря на это, в кооперативном режиме используется набор снаряжения и его особенностей, присущий остальным режимам многопользовательской игры.
Этот режим пользуется наименьшей популярностью среди игроков, что, скорее всего, связано со множеством неудобств:
Если игрок умирает, ему приходится ждать, пока остальные игроки не погибнут или не выполнят миссию Некоторые игроки могут намеренно портить игру команде (в кооперативном режиме это создаёт значительно больше помех, чем в остальных режимах) Возможно сильное несовпадение тактик отдельных игроков (некоторые хотят действовать безупречно, арестовывая всех подозреваемых, а для некоторых главное — скорее пройти миссию с наименьшим риском погибнуть)
В связи с этими сложностями, режим совместной игры удобнее проходить на защищенном паролем сервере, в который будут заходить только знакомые игроки. Также есть сервера, на которых установлены весьма жесткие правила, заставляющие игроков не мешать, а помогать друг другу.
С другой стороны, этот режим очень привлекателен для тех, кто предпочитает одиночную игру. Совместное прохождение с живыми игроками гораздо интереснее, чем в режиме одиночной игры.
[c]
</div>
[c]Ну вот собственно, всё, что я хотел сказать, а хотя нет.
Всем, кто хочет поиграть по кооперативу (4 человека) или же в тимдефтматч прошу обращаться в скайп.
Code
[c]undeadlie[/c]
Сообщение отредактировал PorShen - Суббота, 10.11.2012, 20:48