Игры созданы, чтобы развлекать, а Unsigned чтобы раздражать
Название: Unsigned Платформа: PC; Жанр: Шутер в открытом мире с элементами RPG и OFPS режим; Игровой движок: CryEngine;
Для человечества наступило страшное время. Случился апокалипсис, половина людей была уничтожена в ходе разрушительной ядерной войны. Лишь немногие смогли выжить, это были самые стойки люди, самые жизнелюбивые. Спустя десятилетия после войны им удалось собраться под единым началом, построить поселения в зонах, куда не дошла радиоактивная зараза. Год за годом, но людям удавалось как-то жить в этом мире, а охраняла их армия, а точнее её часть, выжившая часть.
Сюжетная составляющая: Для человечества наступило страшное время. Случился апокалипсис, половина людей была уничтожена в ходе разрушительной ядерной войны. Лишь немногие смогли выжить, это были самые стойки люди, самые жизнелюбивые. Спустя десятилетия после войны им удалось собраться под единым началом, построить поселения в зонах, куда не дошла радиоактивная зараза. Год за годом, но людям удавалось как-то жить в этом мире, а охраняла их армия, а точнее её часть, выжившая часть. Не смотря на болезни, голод и смуту, что возникла по всему миру - силой воли люди доказали, что имеют право на жизнь. Проходили годы. Когда жизнь стала более устойчивой и спокойной - появились внутренние разногласия. Военные, напуганные возникновением новой болезни, объявили о взятии под полный контроль каждого поселения. Оставшиеся врачи обязались проводить проверки среди населения, но инфицированные появлялись снова и снова. Логично было бы предположить, что люди не были готовы к такому контролю. Возникло народное недовольство и часть людей просто ушла. Постепенно поселения, что контролировали военные становились пустыми. Безумие начальства армии достигало невиданных масштабов. Начались целые охоты на людей под предлогом их "заражения". Часть людей, что покинули свою старую жизнь примкнули к бандитским группировкам. И вновь начался хаос и неопределенность. И это длилось несколько лет, некоторые поселки превращались в целые военные базы, некоторые - уничтожались или сжигались до тла. Лишь в одном месте военные постигли неудачу - город Боровск. Один из городов, что после ядерной войны не так сильно пострадал, но все же стал призраком из-за большого количества участков с высоким радиационным фоном. Часто этот город называют "Центром" и многие стремятся туда попасть, чтобы получить много наживы. Однако, кто туда попадал, оттуда уже не возвращался. Время шло, бандитские группировки объединились и стали называть себя "Синдикатом". Начальство армии сменилось и решило попытаться восстановить связи с людьми, но лишь добились нейтралитета. Люди же, что покинули свои дома решили сами защищать себя, понимая, что никто более не будет заниматься этим. Они стали называть себя "Добровольные" или "Добровольцы". Многие ученые и врачи, что находились под защитой военных ушли туда, ввиду идеологических разногласий и страха перед "защитниками". Они стали искать лекарство от возникшей болезни, которая стала распространяться и на местных животных. Вольные начали снаряжать экспедиции в ближайший городок поселкового типа - Слебовский. И не смотря на это, зона стала изменяться, животные стали себя по-другому вести, за долгое время появились мутировавшие отпрыски зверей.
Новые игровые фичи: - Болезнь Болезнь, из-за которой началась эпидемия отныне имеет имя - Гнилая чума. Это опасное заболевание, которое делает из человека в ходячего трупа. По крайне мере внешне он будет так выглядеть какое-то время, пока не умрет. Геймплейно она будет реализована как... Болезнь. У игрока будет шанс заразиться ей, а после не будет практически никаких шансов на выживание. Вру. Будет, но он будет крайне маленьким. Возможность вылечиться будет напрямую зависеть от таких вещей как репутация с людьми, группировками, их отношение к вам, а так же состояние вашего здоровья.
- Таланты В игре они будут реализованы как дерево талантов. Это классический элемент всех РПГ. Прокачка способностей. Но в игре я оттолкнусь от классики и изменю это. Прокачивать умения действительно придется. Это будут умения владения оружием, навыки выживания, умением стрелять, а так же умением выходить из опасных ситуаций вести диалог. Все эти четыре таланта будут разбиты как минимум еще на девять уровней. Я уже предвкушаю недовольное чавкание, поэтому сразу внесу ясности. Опишу на примере: во время боев с противником у игрока будет повышаться опыт владения оружием. Через какой-то срок, когда этого опыта станет достаточно, игроку будет дана возможность прокачки талантов. С каждым уровнем талантов ему станет проще стрелять. Например, постепенно будет уходить покачивание. Пока еще это обдумывается.
- Артефакты Это не новая игровая фича, но у нее есть поправки. Отныне артефакты будут крайне опасной вещью, на поиск которого потребуется достаточно много усилий. При получении этой вещи будет понижаться скорость передвижения и повышаться радиационный фон. И артефакты можно будет продать исключительно Академиков. Взамен на сложность и редкость у них будет высокая цена.
Описание группировок: • «Новый порядок» Это бывшие военные. И когда-то давно они были действительно защитниками порядка. В свое время они защищали мирных людей, что собрались для восстановить мир. Однако, когда появился новый вирус и люди стали стремительно заражаться, военные начали применять жестокие методы для борьбы с недугом. Расстреливая и заживо сжигая тела. Для этого они даже основали концентрационные лагеря. Но позже люди начали стремительно бежать от таких защитников. Не смотря на то, что в этой группировки мало гражданских людей, она постоянно пополняется новыми людьми. «Новый порядок» — это самая крупная сила Дикой полосы. • «ПИКИ» или простонародье – Бандиты. Группировка сформировалась в результате разрушения мира. Зеки, которым удалось уцелеть, постепенно собирались в различные ОПГ, наводя ужас на мирных людей. Со временем их количество росло. Желающих пожить хорошо за счет других было много. Сильнейшая и крупнейшая ОПГ силой и «дипломатией» подмяла под себя остальные, образовав крупную группировку из настоящих ублюдков. Самую дерзкую и наглую. Настолько, что они устраивали рейды на склады Нового порядка. • «Добровольцы». Сила, возникшая из беженцев, которые решились защищать самих себя и отказаться от помощи военных Нового порядка. Они встретились лицом к лицу с опасным миром. Но не смотря на все они нашли себе пристанище. Члены этой группировки зачастую проводят новоприбывших выживших людей и дают им кров и пищу, а больных стараются лечить, в силу своих возможностей. Их главный враг – бандиты. За долгие годы у них возникло небольшой нейтралитет с военными. Из-за чего они стараются не трогать друг друга. • «Академики». Когда безумие среди военных росло, а работать становилось все труднее. Часть ученых бежало от военных. Они были вынуждены скитаться по территории, в поисках своего «дома». И они его нашли. Никто не знает, где точно находятся эти люди. Крайне редко их можно встретить, когда они проводят исследования в сопровождении наемников. О Академиках мало информации. Они стараются ни с кем не контактировать. • «АНЧАР». Эта группировка образуется буквально незадолго до начала игры. Эти люди, можно сказать, были спецназом Нового порядка. Они откололись от группировки, основав свою и организовав базу. Их профессионализм не стоит оспаривать. Будучи в малой численности, они успешно противостоят своим бывшим собратьям из Нового порядка. Тем не менее, они придерживаются того же мнения о зараженных. И уничтожают их по возможности. Их редко видят, а если видят, не стараются контактировать никак. Их название происходит от фамилии лидера. Геннадий Анчаров. • «Язычники». Это группировка настоящих фанатиков. Люди, что перестали верить в единого Бога, вернувшись к язычеству. Они опасны, если с ними поссориться, но если сдружиться — будут лучшими помощниками и друзьями. Они откололись от общества еще когда была единая группировка. Их просто не приняли. И они решили выживать сами. Не смотря на название, зачастую в руках членов группировки можно увидеть довольно интересные образцы вооружения. По силе сопоставимы с Анчаровцами.
Снаряжение и оружие в игре: Вооружение: - АКМС; - ПП-19-1; - ОЦ-33 "Пернач"; - AK-15; - Сайга; - ВСК-94; - 9А-91; - Винтовка Мосина; - Становый пулемет ДШК; - ГШ-18;