•Название: Путь Человека •Платформа: Тени Чернобыля •Версия игры: 1.0004 •Дата выхода: 3 января 2014г. •Автор: Хемуль36рус •Сайт тех. поддержки:На форуме АМК
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Изменены пока два квеста оригинала, теперь флешку Шустрый вам не отдаст, её нужно будет взять самим, там где он её успел спрятать, квест на кейс с блок поста, теперь крови не будет, Сидор всё объяснит.
»Полная информация:
На Кордоне кроме знакомых персонажей, будут и новые. Квесты есть практически у всех основных персонажей, на Кордоне квесты не особо сложные, хотя кому как, чем дальше в Зону, задания или просьбы будут сложнее. Я не рассчитываю на то что моя работа понравится многим, но я думаю что свои почитатели найдутся. Я не буду расписывать все от и до, иначе станет просто не интересно, но некоторых всем знакомых персонажей я открыл совсем с другой стороны, возможно даже с такой о которой никто и не думал. Мод называется "Путь человека", герой здесь представлен как обычный человек, который готов придти на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Ну думаю пока хватит о квестах.
»От автора:
И так, я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. Графика, в первую очередь погода, я её уже представлял в одном из дополнений, но на сегодняшний момент она претерпела существенные изменения, настройка всех конфигов моя, текстуры собраны из разных модов, ну не умею я делать скайкубы)), так что автор погоды Хемуль36рус. Много новых моделек, авторы всем известны, это Ааз, jgar, lafugix и другие наши авторы. По оружию и броньке, новое оружие и броня есть, и они в единственном виде, получать будете только по квестам, баланс, для меня вполне нормальный, как не крути, но ГГ всё равно станет супер пупер Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85 и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
»Желательно прочитать:
Это финал моего мода "Путь Человека", доделан сюжет о Черном Монахе, добавлены новые персонажи, новые квесты. Исправлено много ошибок, серьезных и не очень. Что получилось судить вам, но я думаю ругаться и плеваться должны, без этого никак :P . Это прочитать внимательно и запомнить. Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила. По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Некоторые квестовые тайники перепрятаны . Ну вот в нескольких словах. Расписывать все смысла не вижу, будете играть, сам увидите что и как. Со многими нпс можете меняться, медикамены на патроны. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места в которые обычным путем не пролезть.
Хочу сказать спасибо за помощь: Charsi, Isclon, San27, _Val_.
»Если произошел вылет:
Если вы поймали вылет, или что-то не можете найти, или думаете, что предмет или тайник не заспамился, скидывайте сохранение перед вылетом, или перед началом квеста. Не советую лазить в файлы, тем более тем кто в этом мало разбирается.
»Установка:
Как я и говорил, мод разбит на два архива, общий вес примерно 3.7 гига,
Скачиваете архивы, в первом мы видим папку gamedata, папку bin, папку дополнительно и файл user.
в папке дополнительно различные шейдеры, на разный вкус, но игра настраивалась с теми что идут по умолчанию, перед заменой шейдеров, предыдущую папку удалить или переименовать. Перед установкой папки bin, сначала свою сохраните куда нибудь.
Во втором архиве папка gamedata, в ней папки levels и sounds, поместите их в папку gamedata из первого архива, Короче соберите в одну gamedata, думаю все уже знаю как это сделать.
Маленькая текстовая правка: Спасибо vyatkin.74 за ссылку. <a class="link" href="/go?http://rusfolder.com/40268176" title="http://rusfolder.com/40268176" rel="nofollow" target="_blank">А это маленькая текстовая правка, кинуть с заменой, просто не стал Влада(vyatkin.74) беспокоить, что бы архив перезаливать из-за этой мелочи.</a>
»Скриншоты:
»Видео:
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Суббота, 26.07.2014, 22:50
Хемуль36рус, Ну ты красавец! Зарядил вояк на Агро капитально! Ладно на козырке,а то я на вышку полез,в меня лупят,откуда,кто?,Бронетранспортёо взорвал сразу же,а потом........... Ну приколист! Мод переставил,вышел с Агропрома ещё не было вылетов. Не пойму тока,в первый раз на лицуху ставил,а сейчас на пиратке иду! Народ! Стреляйте собак,за хвосты Сидор грены даёт,а тут без гренн АТАС!
На Кордоне, когда начинает звучать сирена выброса, происходит вылет с таким логом:
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) Function : CMapLocation::LoadSpot File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\map_location.cpp Line : 78 Description : XML node not found in file map_spots.xml Arguments : ogsm_hide_spot_mdl
ГГ не может взять мазь для Шершня из трубы на свалке. Рюкзак видно,а в трубу не залазит. В моде без допы прошёл быстро , а сейчас полдня пытаюсь. Рост уменьшил, прыжок уменьшил , остался в одних трусах , всё равно не могу пролезть в трубу , а ещё трубы на Янтаре . Хемуль36рус помоги советом .
oldstal, полный присяд, я Гг чуть не лежа сделал, он залит туда куда и не должен. Ты полный присяд делаешь? Наверно нет, потому что залезть он должен по любому.
Добавлено (25.01.2014, 10:15) --------------------------------------------- Bevilich, Что еще ставил, худ например другой. В паке config-ui-map_spots поиском погляди есть у тебя ogsm_hide_spot_mdl .
Добавлено (25.01.2014, 10:19) --------------------------------------------- Теперь когда выйдет продолжении, а он снова будет, мод придется целиком перезаливать, и файлы никакие не потеряются и проще ставить будет.
Хемуль36рус Спасибо , что откликнулся. Полный присест SHIFT и Ctrl по опциям делаю, я понимаю , что не нужно полностью залезать в трубу, но нычка не отображаеться , т.е. открыть "F" её не удаёться.
Привет бродяга, спс. за допу. Всё ставил с твоими инструкциями, раньше проблем не было. А вот такие вещи как: подхожу к Пличко, он предлагает принести "Бусенку", а я в ответ типа пшёл ты дальше смотри чтобы пуля не прилетела, нажимаю на отрицательный ответ, и задание благополучно берётся для исполнения. Вот так два ненужных задения пока и таскаю. Бармен вернулся на место насквозь пройдя Гарика и всё пошдо своим чередом. Вылетов нет.
Добавлено (25.01.2014, 10:55) --------------------------------------------- manah, У него будет после Х18 к ГГ задание. Раньше наймов валить, а в допе вроде изменили на другое.
тень121, Да там в диалоге поршень лишний, но это квест был учебный, я его с амк брал, так что, поправил короче. Rus80, Теперь не знаю, отпуск закончился, по вечерам буду по чутка возится, посмотрит, да и спешить не нужно, а то вон поспешил опять, то это забыл, то другое не убрал.