•Название: Путь Человека •Платформа: Тени Чернобыля •Версия игры: 1.0004 •Дата выхода: 3 января 2014г. •Автор: Хемуль36рус •Сайт тех. поддержки:На форуме АМК
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Изменены пока два квеста оригинала, теперь флешку Шустрый вам не отдаст, её нужно будет взять самим, там где он её успел спрятать, квест на кейс с блок поста, теперь крови не будет, Сидор всё объяснит.
»Полная информация:
На Кордоне кроме знакомых персонажей, будут и новые. Квесты есть практически у всех основных персонажей, на Кордоне квесты не особо сложные, хотя кому как, чем дальше в Зону, задания или просьбы будут сложнее. Я не рассчитываю на то что моя работа понравится многим, но я думаю что свои почитатели найдутся. Я не буду расписывать все от и до, иначе станет просто не интересно, но некоторых всем знакомых персонажей я открыл совсем с другой стороны, возможно даже с такой о которой никто и не думал. Мод называется "Путь человека", герой здесь представлен как обычный человек, который готов придти на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Ну думаю пока хватит о квестах.
»От автора:
И так, я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. Графика, в первую очередь погода, я её уже представлял в одном из дополнений, но на сегодняшний момент она претерпела существенные изменения, настройка всех конфигов моя, текстуры собраны из разных модов, ну не умею я делать скайкубы)), так что автор погоды Хемуль36рус. Много новых моделек, авторы всем известны, это Ааз, jgar, lafugix и другие наши авторы. По оружию и броньке, новое оружие и броня есть, и они в единственном виде, получать будете только по квестам, баланс, для меня вполне нормальный, как не крути, но ГГ всё равно станет супер пупер Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85 и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
»Желательно прочитать:
Это финал моего мода "Путь Человека", доделан сюжет о Черном Монахе, добавлены новые персонажи, новые квесты. Исправлено много ошибок, серьезных и не очень. Что получилось судить вам, но я думаю ругаться и плеваться должны, без этого никак :P . Это прочитать внимательно и запомнить. Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила. По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Некоторые квестовые тайники перепрятаны . Ну вот в нескольких словах. Расписывать все смысла не вижу, будете играть, сам увидите что и как. Со многими нпс можете меняться, медикамены на патроны. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места в которые обычным путем не пролезть.
Хочу сказать спасибо за помощь: Charsi, Isclon, San27, _Val_.
»Если произошел вылет:
Если вы поймали вылет, или что-то не можете найти, или думаете, что предмет или тайник не заспамился, скидывайте сохранение перед вылетом, или перед началом квеста. Не советую лазить в файлы, тем более тем кто в этом мало разбирается.
»Установка:
Как я и говорил, мод разбит на два архива, общий вес примерно 3.7 гига,
Скачиваете архивы, в первом мы видим папку gamedata, папку bin, папку дополнительно и файл user.
в папке дополнительно различные шейдеры, на разный вкус, но игра настраивалась с теми что идут по умолчанию, перед заменой шейдеров, предыдущую папку удалить или переименовать. Перед установкой папки bin, сначала свою сохраните куда нибудь.
Во втором архиве папка gamedata, в ней папки levels и sounds, поместите их в папку gamedata из первого архива, Короче соберите в одну gamedata, думаю все уже знаю как это сделать.
Маленькая текстовая правка: Спасибо vyatkin.74 за ссылку. <a class="link" href="/go?http://rusfolder.com/40268176" title="http://rusfolder.com/40268176" rel="nofollow" target="_blank">А это маленькая текстовая правка, кинуть с заменой, просто не стал Влада(vyatkin.74) беспокоить, что бы архив перезаливать из-за этой мелочи.</a>
»Скриншоты:
»Видео:
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Суббота, 26.07.2014, 22:50
А это ставить надо - "Скрипт, который лечит бяку на Радаре ( ставить всем )"
Нет, последнам Фиксе это учтено.
ЦитатаSuminvla ()
Путь человека продолжение, это отдельный мод? Скачать где то можно уже?
Нет, это не отдельный мод. "Путь Человека продолжение" ставится поверх уже установленного мода, согласившись с заменой, ставишь Фикс 2.2 ++. Нужна новая игра. Скачать все это можно с форума АМК
Сообщение отредактировал Bevilich - Вторник, 11.03.2014, 18:16
Поставил Фикс 2.2 ++, бесполезно, подходишь на радаре к жд дороге и все, тормоз. Такая же ерунда была с прапором, пришлось квест с доками Сидоровича пропустить.
Будьте добры! Опишите порядок установки патчей/фиксов (нет описания, что правит). В описание есть битые ссылки, нужны эти фиксы или нет? В теме описывают какие-то 2.2 и 2.2++ патчи. Со 2-ым разобрался, первого не вижу в упор в описании. Я скачал мод одним файлом с описания. Что дальше ставить, чтобы получить последнюю версию мода со всеми правками (с проводником и без).
Добавлено (14.03.2014, 09:09) --------------------------------------------- Дополнения к моду тоже не вижу. Скачал с AMK: http://yadi.sk/d/uD-1TxpKGcaRs
Bevilich, я то разобрался, а в оформлении полный бардак! Патч 2.2++ ставится на дополнение, а его нет! Спасибо за ссылку на AMK. Там все понятно. При выбросе на Агропроме словил вылет:
Мля, откуда взялся бандюк на территории бара? Пошел за первым тайником Воронина, встретил братка, перестрелка, он труп, я убийца. Чего за х..... В оригинале надо было подождать сутки и все сбрасывалось. Сдесь - фиг. Сходил на Янтарь, отключил выжигатель, поспал на базе свободы двое суток и опять не могу зайти в Бар. Чего за дела Сема? Переигрывать с сохранки?
Пошел за первым тайником Воронина, встретил братка, перестрелка, он труп, я убийца.
На территории Бара никого убивать нельзя. Долговцы становятся врагами. Переигрывай, иначе тебя всё равно завалят и квесты сдавать будет очень проблемно. Пробеги мимо него на спринте, бандита и наемника долговцы сами завалят. У меня появлялся военный, между переходом со Свалки и блок-постом долга, так к нему Долг нейтрален и пришлось ждать когда он сам уйдет из локации.
Сообщение отредактировал Bevilich - Суббота, 15.03.2014, 09:44
Добавлено (15.03.2014, 19:52) --------------------------------------------- Кстати, а чего сайт АМК до 17.03.2014 закрыли? Из за того , что один из пользователь сравнил все происходящее на Украине с игрой сталкер. Да ладно, у них в центре стоит какая-то пирамида. Я такую видел в Припяти в кинотеатре,где монолит лбами об пол бились, а "зараза" Дектярев в доме книги "западная припять" этот монумент уничтожил. Ну и че? (Че по китайски х...)
Странный глюк словил (переигровка с более раннего сейва не исправляет): Пытаюсь выполнить задание, как его дал Бром, но после нахождения друга его и записки рядом, квест остается в висяке... Что скажете?
Добавлено (17.03.2014, 22:15) --------------------------------------------- Вопрос снят!
При разговоре с Сидоровичем во время сдачи квеста на Шустрова вместо диалога про Федьку Мотора нажал строку про аномалию, теперь Федьки нет, не появился... и не хочет появляться. Я проверил с раннего сейва - он там возникает, но не хочу переигрывать Можно ли и как вызвать его в подвал (есть ли другие НПС дающие диалог про механика?) или теперь все хана, и есть ли среди потерянных мной квестов принципиальные?