Разработчик:Fagot Платформа:1.0004 Дата выхода:18 окт. 2014 г.От автора: В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Не буду описывать все те небольшие изменения, которые вносит в игру мод, ибо это очень долго и нудно, тем более, что о таких элементарных мелочах, как изменение переносимого веса, скорость бега, случайные диалоги со сталкерами и т.п. писать даже рука не поднимается. Хотя это тоже важно, но увидите всё в игре. Скажу одно: внося мелкие изменения\дополнения, я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения;
Подкорректированы хар-ки большинства "стволов",патронов и цены на них (в оригинале игры Калаш - всё равно, что детская хлопушка).
Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 (модель из НС) и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады);
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка\бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
Шейдерная технология Parallax Occlusion Mapping - красивые солнечные лучи (Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1). В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. Теперь, когда игрок бежит, трава не вырастает прямо перед носом;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и
Мёртвый Город из билда 1935.
**************************************
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. (т.к. я очень сомневаюсь, что во время боя есть возможность снять рюкзак, открыть, найти в нём обойму и т.д.). - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом,бюрер,кот,химера,"гнилой" зомби,крыса,карлик. - Отключен звук детектора (т.к. в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты, но если кто-то обрадуется (типа: ай, как много, ой, как будет легко), то рекомендую не торопиться - в действительности всё совсем иначе, чем на самом деле... - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы,флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых док-тах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. И проч...
**************************************
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Квест по поиску пулемёта,от майора Гири, желательно проходить полностью до официального окончания сюжета Теней Чернобыля, т.к. один из участвующих в нём персонажей, после прохождения игроком бункера Управления Монолитом, исчезнет.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню,а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованые Меченому (зеленовато-голубого цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(обычно не долго, 3-7 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете.
Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").
Также, настоятельно рекомендую в настройках игры выставить максимальные видео-настройки и "полное динамическое освещение", дабы насладиться красотой окружающего мира в полном объёме и избежать графических багов, которые возможны на статическом освещении на некоторых (не на всех) видеокартах.
После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться безхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. Прорисовать на локации 10 автоматов, или 110 - это есть две большие разницы.
Если захотите почистить от сохранений папку savedgames (C:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\stalker-shoc\savedgames) ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
---------------------------------------- Если кто назовёт мод сборкой - без проблем, отрицать не буду, называйте как хотите. Это на всякий случай, чтоб пресечь возможные наезды-обвинения на корню. Главное в моде я делал сам, а именно его основа: новый сюжет и то, что с ним связанно (нов.группировка и т.п.).
Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке", "паку иконок"(не знаю автора) и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н.Гирюк, А.Попов.
1. Установить игру "S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля" (версия 1.0004). 2. Извлечь всё содержимое архива "Сталкер - ТЧ, Равновесие-мод" в корневую папку игры. Всё, можно играть!
Мод - Яндекс.ДискМини-правки - Яндекс.Диск Закинуть в папку с игрой, согласившись на замену. Устанавливать тем, кто мод скачивал до 24.11.14. Исправлены неточности\ошибки в диалогах. Исправлена ситуация, когда на Кордоне, после беседы с Усом, иногда не получалось найти собаку, которую надо сопроводить к Доктору. Теперь псина будет на хуторе новичков в любом случае. Устранён вылет на Баре, связанный с выбросом. Подправлены мозги некоторым сталкерам, дабы не тормозили много. И т.п... Ссылка периодически обновляется по мере добавления новых правок.Официальная тема
...Шустрый - Сидорович - "грузовик смерти" - Сидорович. Свалка - СМС от Сидоровича - Саня Заяц(не обязательно). Агропром - ефр-р Голопупенко(не обязательно) - подземка (док-ты) - Агропром - Шура Белый(не обяз-но). Бар (Бармен,Иванцов,Осведомитель). Тёмная Долина (Боров,Лёха Поп) - Х-18. Кордон - Сидорович - Бар - Дикая Территория - Янтарь (Сахоров...) - Х-16. Бар (Бармен) - Кордон (Проводник) - подз.Агропрома (Доктор) - Тёмная Долина (Лёха Поп) - поиски чумодана для Попа (в процессе прохождения многоступенчатого квеста по розыску дипломата, когда окажемся на Радаре - заодно отключаем Выжигатель мозгов)... МГ (плен-Доктор-Мент-Душман)... АС - м-р Гиря (Ночная Звезда,щупальца кровососов), розыски пулемёта МГ-42 (многоступенчатый квест)... АС (м-р Гиря) - ЧАЭС (Прапор) - Саркофаг - проходим по старому сюжету до конца - уничтожаем О-Сознание - приходим в себя на ЧАЭС - Саня Заяц - контроллёр (документы)... Радар (Влад Шулак-контроллёр-В.Шулак,Лёха Шелопуга-контроллёр-док-ты)... Росток (Лёня Электронник,противогаз,флэшка) - Радар (Шелопуга) - Вост.Припять (наёмники,рация) - МГ (Мент)... Бар (к-н Иванцов) - Х-10 (Саня Пузырь,ПДА,контроллёры,док-ты) - Радар (Шулак) - части тел мутантов... Росток (Шулак-погоня за Гиеной(Хроником)) - АС (рюкзак с запиской и фотографией)... МГ (Доктор-погоня за Гиеной-Мент-Доктор) - Припять (Д.Серый) - ЧАЭС-2 (контроллёры,излучатель) - Припять... Кордон (Ус-собака Доктора) - МГ (сдаём собаку Доктору)... Вост.Припять (Мент,кинотеатр,карлик,карта) - ЧАЭС - Управление Монолитом (Жорик,Гиена,блокнот,ящик с документами) - Вост.Припять (Мент). Далее, в конце диалога с Ментом - разветвление на две концовки. Первая: соглашаемся помочь Менту (Поп,Ус) - битва с наёмниками - конец игры... Вторая: решаем искать Сахарова, идём на Янтарь - вертолёт - конец игры (фриплей). Всё.
Техподдержка разработчика ведётся только в официальной теме. ____________________
14.12.14 добавлены мини-правки гайд по прохождению ссылка на мод обновлена
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 04.02.2015, 14:38
Цитата InSanE_96 () с весом в 20кг пробегает буквально секунд 40 и тут же запыхается,
Ради интереса купи мешок цемента М-500. ..и пробежи так с ним метров 300! А потом оглянись назад..и это покажется км 3. А теперь в игре 50 кг.. тоже самое как мешок цемента нести через всю зону .. вот и думай, чего взять, что бы не задыхался...
Если акцентироваться на этом, то почему настолько маленький максимально переносимый вес? Я вот ремонт делаю, и умудрился в одно рыло старую чугунную ванну из квартиры второго этажа притащить аж на мусорку. А в ней 90 кило, не меньше. По лестнице её не "поволочить" - обдерёшь всю краску.Только на своём горбу и пупе. Останавливался на передышку,спору нет - но и ГГ стоит с 20 кг отдыхает. Другое дело - постоянно столько носить, а не какой-то промежуток времени.
Добавлено (21.10.2014, 09:00) --------------------------------------------- n0mad, меня даже от описания передёрнуло. Не могу сказать почему,это больше как-то по наитию, но при чтении описания я уже понял убогость модификации и детскую наивность автора мода. Мод уровня 2008-2010г, не далее. Ещё и глючный(сужу,читая в комментариях о вылетах,логах и глюках). Даже качать не буду - кто-то решил приколоться в 2014 г.
Шейдерная технология Parallax Occlusion Mapping - красивые солнечные лучи
Мне думается что изначально стоит всё же ознакомится с тем, о чём вы пишите
ЦитатаКатана ()
(Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1).
хоспади, ну если уж юзате правленый движок, то накой хрен это галимноё старьё использовать, с "солнечными лучами" растущими из земли? Уже давно выложены в общий доступ технологии нормального освещения для ТЧ.
После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться безхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. Прорисовать на локации 10 автоматов, или 110 - это есть две большие разницы.
дело не в "прорисовке" оружия, а тупо в том, что кончаться уникальные идентификаторы. Для каждой! вещи в игре, будь то непись, тушканчик, батон хлеба, пачка патронов, лампочка на стене и т.д. и т.п. присваивается уникальный номер, коих около 65000 на всю игру от начал до конца.
Цитата Катана ()Исправленный экзешник 1.0004 от macron Вот ставил на Фотографа и как посыпались у меня вылеты безлоговые, а причину сам ищи нативно с бубном. Нет, все эти кряки никогда не были хорошими.
Вот поэтому все нормальные мододелы уже давно перешли на 1.0006 патч, тем более для которого выложен изначально чистый экзешник, а не взломанный.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 21.10.2014, 10:54
Ради интереса купи мешок цемента М-500. ..и пробежи так с ним метров 300! А потом оглянись назад..и это покажется км 3. А теперь в игре 50 кг.. тоже самое как мешок цемента нести через всю зону .. вот и думай, чего взять, что бы не задыхался...
Господи...всегда удивлялся людьми, которые сравнивают игру с жизнью. Я хочу играть и получать удовольствие. Я ( как наверное и многие ) привыкли, что тащишь больше 50кг и начинаются проблемы с дыхалкой, а тут 20 и все, а 20кг - двустволка, калаш, патроны и аптечки, ну и комбез...
Ты парням там объясни, пожалуйста, что надо описание к моду чуть внимательней читать. Особенно там умный один есть (судя по написанному - действительно соображает, серьёзно) разглагольствовал про шейдерные технологии и т.п. Дело в том, что я в описании указал название мини-мода (Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1), который внедрил в свой. То есть, это не моё - я его не делал, понятия не имею как делать и в шейдерах я не разбираюсь! Авторство себе не присваивал! А по его логике - если я использовал этот графический мод, то обязательно должен в нём разбираться . Зачем?! Бред... Я его совместил со своим модом, увидил ожидаемый эффект (солнечные лучи, которые так взбудоражили того хлопца), на этом и успокоился.
Принялись обсуждать мой ник... Ну, это уже вообще ни в какие ворота... Как дети.
+ обновлён "проблемный" раздел шапки.
Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 21.10.2014, 19:03
- Исправлен вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count, и улучшенна оптимизация памяти (автор: macron); Это как бэ вероятность словить вылет на больших локациях уменьшена, но по факту х-з. Этот экзешник активно с модом фотограф юзается если что, на АМК лежит в теме "Корректирующий аддон для мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф." Автор: aka_sektor.
Ты парням там объясни, пожалуйста, что надо описание к моду чуть внимательней читать. Особенно там умный один есть (судя по написанному - действительно соображает, серьёзно) разглагольствовал про шейдерные технологии и т.п.
про то тебе реально знающие люди сказали, а ты в банку лезть сразу, можно таки воспринимать свое незнание некоторых вещей, которые кстати присутствуют в твоем же моде более спокойно, а не типа "я знаю то что мне нужно а остальное пофиг..."
21й век на дворе, а вы все пытаетесь из известно чего, конфетку сделать, оружие старое( новых паков нет видать) карты, иконки, ужас, вот потом и удивляются что, в это играют только их друзья и то, только потому что друзья...Расти надо, а не тссы делать...
Приветствую Народ. Иду по Моду . Вроде всё то и не то. Добрался уже до Лукаша. Вылеты есть, но обычные. Попалась одна Бяка. Вылет (лог не сохранил). Поймаю- выложу. При этом бьётся последняя сохранка. Приходится сохраняться очень часто. Мод преподносит сюрпризы. На Апро, у входа в подземку, вояки убили Крота. В Деревне завалили Фаната. С кругловым целая Эпопея, еле довёл. С пятого раза. Дошли до разговора ,отдал Флешку и тут Выброс. Он рванул обратно, Я на Янтарь. Захожу в Бункер, Круглов мило Беседует с Сахаром.Обогнал тайными тропами. Толи ещё будет... .
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Пятница, 24.10.2014, 22:54
Хм.... 3.8 оценка у мода до сих пор...как-то странно
Да и целых 4 страницы обсуждения... Показатель прежде всего это кол-во постов как мне кажется. А тут .... Просто никто не играл в него, а оценки накручены стопудово. Толку то.
Да и целых 4 страницы обсуждения... Показатель прежде всего это кол-во постов как мне кажется. А тут .... Просто никто не играл в него, а оценки накручены стопудово. Толку то.