Разработчик:Fagot Платформа:1.0004 Дата выхода:18 окт. 2014 г.От автора: В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Не буду описывать все те небольшие изменения, которые вносит в игру мод, ибо это очень долго и нудно, тем более, что о таких элементарных мелочах, как изменение переносимого веса, скорость бега, случайные диалоги со сталкерами и т.п. писать даже рука не поднимается. Хотя это тоже важно, но увидите всё в игре. Скажу одно: внося мелкие изменения\дополнения, я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения;
Подкорректированы хар-ки большинства "стволов",патронов и цены на них (в оригинале игры Калаш - всё равно, что детская хлопушка).
Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 (модель из НС) и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады);
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка\бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
Шейдерная технология Parallax Occlusion Mapping - красивые солнечные лучи (Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1). В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. Теперь, когда игрок бежит, трава не вырастает прямо перед носом;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и
Мёртвый Город из билда 1935.
**************************************
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. (т.к. я очень сомневаюсь, что во время боя есть возможность снять рюкзак, открыть, найти в нём обойму и т.д.). - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом,бюрер,кот,химера,"гнилой" зомби,крыса,карлик. - Отключен звук детектора (т.к. в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты, но если кто-то обрадуется (типа: ай, как много, ой, как будет легко), то рекомендую не торопиться - в действительности всё совсем иначе, чем на самом деле... - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы,флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых док-тах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем. И проч...
**************************************
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Квест по поиску пулемёта,от майора Гири, желательно проходить полностью до официального окончания сюжета Теней Чернобыля, т.к. один из участвующих в нём персонажей, после прохождения игроком бункера Управления Монолитом, исчезнет.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню,а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованые Меченому (зеленовато-голубого цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(обычно не долго, 3-7 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете.
Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").
Также, настоятельно рекомендую в настройках игры выставить максимальные видео-настройки и "полное динамическое освещение", дабы насладиться красотой окружающего мира в полном объёме и избежать графических багов, которые возможны на статическом освещении на некоторых (не на всех) видеокартах.
После боя желательно собрать все "стволы" и распихать их по трупам, т.к. "уборщика" оружия нет, есть только "уборщик" трупов. Если этого не делать, то чем дольше вы будете играть, тем больше будет скапливаться безхозного оружия и, соответственно, нагрузка на игру будет увеличиваться, отчего может повыситься вероятность вылетов. Прорисовать на локации 10 автоматов, или 110 - это есть две большие разницы.
Если захотите почистить от сохранений папку savedgames (C:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\stalker-shoc\savedgames) ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там!
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
---------------------------------------- Если кто назовёт мод сборкой - без проблем, отрицать не буду, называйте как хотите. Это на всякий случай, чтоб пресечь возможные наезды-обвинения на корню. Главное в моде я делал сам, а именно его основа: новый сюжет и то, что с ним связанно (нов.группировка и т.п.).
Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке", "паку иконок"(не знаю автора) и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из Народной Солянки и Тайных Троп... - Спасибо за идеи: Н.Гирюк, А.Попов.
1. Установить игру "S.T.A.L.K.E.R.:Тени Чернобыля" (версия 1.0004). 2. Извлечь всё содержимое архива "Сталкер - ТЧ, Равновесие-мод" в корневую папку игры. Всё, можно играть!
Мод - Яндекс.ДискМини-правки - Яндекс.Диск Закинуть в папку с игрой, согласившись на замену. Устанавливать тем, кто мод скачивал до 24.11.14. Исправлены неточности\ошибки в диалогах. Исправлена ситуация, когда на Кордоне, после беседы с Усом, иногда не получалось найти собаку, которую надо сопроводить к Доктору. Теперь псина будет на хуторе новичков в любом случае. Устранён вылет на Баре, связанный с выбросом. Подправлены мозги некоторым сталкерам, дабы не тормозили много. И т.п... Ссылка периодически обновляется по мере добавления новых правок.Официальная тема
...Шустрый - Сидорович - "грузовик смерти" - Сидорович. Свалка - СМС от Сидоровича - Саня Заяц(не обязательно). Агропром - ефр-р Голопупенко(не обязательно) - подземка (док-ты) - Агропром - Шура Белый(не обяз-но). Бар (Бармен,Иванцов,Осведомитель). Тёмная Долина (Боров,Лёха Поп) - Х-18. Кордон - Сидорович - Бар - Дикая Территория - Янтарь (Сахоров...) - Х-16. Бар (Бармен) - Кордон (Проводник) - подз.Агропрома (Доктор) - Тёмная Долина (Лёха Поп) - поиски чумодана для Попа (в процессе прохождения многоступенчатого квеста по розыску дипломата, когда окажемся на Радаре - заодно отключаем Выжигатель мозгов)... МГ (плен-Доктор-Мент-Душман)... АС - м-р Гиря (Ночная Звезда,щупальца кровососов), розыски пулемёта МГ-42 (многоступенчатый квест)... АС (м-р Гиря) - ЧАЭС (Прапор) - Саркофаг - проходим по старому сюжету до конца - уничтожаем О-Сознание - приходим в себя на ЧАЭС - Саня Заяц - контроллёр (документы)... Радар (Влад Шулак-контроллёр-В.Шулак,Лёха Шелопуга-контроллёр-док-ты)... Росток (Лёня Электронник,противогаз,флэшка) - Радар (Шелопуга) - Вост.Припять (наёмники,рация) - МГ (Мент)... Бар (к-н Иванцов) - Х-10 (Саня Пузырь,ПДА,контроллёры,док-ты) - Радар (Шулак) - части тел мутантов... Росток (Шулак-погоня за Гиеной(Хроником)) - АС (рюкзак с запиской и фотографией)... МГ (Доктор-погоня за Гиеной-Мент-Доктор) - Припять (Д.Серый) - ЧАЭС-2 (контроллёры,излучатель) - Припять... Кордон (Ус-собака Доктора) - МГ (сдаём собаку Доктору)... Вост.Припять (Мент,кинотеатр,карлик,карта) - ЧАЭС - Управление Монолитом (Жорик,Гиена,блокнот,ящик с документами) - Вост.Припять (Мент). Далее, в конце диалога с Ментом - разветвление на две концовки. Первая: соглашаемся помочь Менту (Поп,Ус) - битва с наёмниками - конец игры... Вторая: решаем искать Сахарова, идём на Янтарь - вертолёт - конец игры (фриплей). Всё.
Техподдержка разработчика ведётся только в официальной теме. ____________________
14.12.14 добавлены мини-правки гайд по прохождению ссылка на мод обновлена
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 04.02.2015, 14:38
Получил от Сидора СМСку, попёрся в ТД, встретил 8 псевдогигов, 6 химок, всех постоянных НПСов. Прочистил её челноком, но не обнаружил этого дядьку про которого писал Сидор. Мож кто подскажет. Не понравилась трава, от НПСов одни головы торчат, а уж про живность , её вообще не видно, плотность травы ставлю на минимум ещё более или мене прилично видно. Половина тайников пустышки. Интересно а разрабы думали про ремонт шмоток и оружия, где это можно сделать. Новые не купишь, цены как номер мобильника. И почему найденное оружие и бронь в тайниках убитое в ноль.
Лёха Поп (дядька) находится на заправке 2-ой этаж. Потом, после выполнения своих заданий, отремонтирует шмот и оружие, даже полностью убитое. При первой встрече пошлёт к Проводнику.
Всем Салют! Я только начал тему курить и решил сразу вопрос задать. Пока все страницы пролистаю- может кто уже ответит. Вылетает безлогово в конце диалога с Сидором про грузовик. Пока ответа не нашёл. Если все прошли этот момент- научите. Да! Ещё в контактах ничего не отображается. Ни на минимапе, ни в ПДА в разделе "контакты".
Ну вот, задал вопрос сам себе... - Про фишку с отсутствием контактов ответ нашёл. - Что диалог с Сидоровичем не надо заканчивать- тоже нашёл. - качнул и поставил fsgame.ltx, хотя и непонятно с какой целью. Написано- поставить, а какую проблему он решает, не написали. - удивлялся, почему у меня сохранки и логи вылетов в STALKER-SHOC не изображаются, а оказалось - эту папку надо тоже в корень игры забросить. Вот забросил, сейчас проверю. - ну и конечно полезу править выпадение частей из монстров.
И вопрос. Куда делись привычные артефакты? Как- то это вроде сталкерское дело- зарабатывать на артефактах, а тут на Кордоне самая потребность в дензнаках (для покупки всего нужного) , а в яме даже Медузу убрали и Кровь камня в подвале. Ну ничего, справимся! Кто удручён малым переносимым весом- поработайте немного над весом каждого ствола и патронов и будет вам счастье. И весь хлам с локаций будете уносить торговцам. Тут автор сам с собой в противоречие вступил. Переносимый вес убавил и ГГ сделал уродливым дохляком, а предлагает весь хлам оружейный с локации убирать. Неправильно это! Вон Дима Архара в Народной Солянке сделал предел для рюкзака 350 кг , все восприняли это как должное и сразу отпала куча постов по этой проблеме. Это ИМХО конечно. Ну вот, поправил что нужно и легко побежал по Кордону! Это прямо страсть начинающих (и не только) мододелов- испортить параметры ГГ и оружия, усилить монстров. Спасибо им ! Благодаря этому мы научились править геймдату!!!
Сообщение отредактировал Kuzmich - Суббота, 06.12.2014, 10:20
Kuzmich, Дошёл я до начала нового сюжета, вылеты задолбали. Тех. поддержки нет, совета и консультаций тоже. Короче этот вылеталкер меня не зацепил, снёс я его.
Да вот он на офф- сайте техподдержку вроде организовал, а нафига мне на лишних ресурсах регистрироваться? И вместо простых скринов, выкладывают ссылки, чтобы фотки ещё на каком- то ресурсе смотрели. К чему такие усложнения? Короче- посмотрим дальше. Сейчас искал диалог по этому грузовику, (думал проверить - вдруг какую галочку\скобочку не поставили), так не нашёл нигде. Может не везде посмотрел...
Да вот он на офф- сайте техподдержку вроде организовал
Ага и пишет - И еще замечено: чем слабее комп, тем чаще вылеты ( не касается этого вылета в Баре). Неужели его "творение" тяжелее ОП-2? Не думаю...тут что-то с руками связано...
В данной, конкретной теме, рзговор идет не о karavan150, а об авторе и его моде со всеми сопутствующими обстоятельствами, к чему ты сейчас пытаешься karavan150 спровоцировать? Ребята по факту правы. А по личному, пиши в личку. Не сочти мой пост за попытку указать тебе что-либо.
Дошёл я до начала нового сюжета, вылеты задолбали.
Частый и некритичный вылет с последней строчкой: [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] Изрядно поднадоел, что на динамике, что на статике. Как правило из-за использования клавиши "quickload". Загрузка через меню уменьшила частоту вылетов. Дошел уже Мертвого города по новому сюжету и начали биться сэйвы, лог:
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1305: attempt to call global 'dgblog' (a nil value)
Сообщение отредактировал littleboy - Суббота, 06.12.2014, 13:22
Братцы! Интересно получилось с диалогом у Сидоровича! Вчера делал квиксейв перед самым диалогом. Сейчас запустился с него, начал диалог и на предпоследней фразе (вчера вылетал после слов типа "побежал смотреть") мне показали видеопролёт вокруг грузовика и после него в ПДА появилось задание! Может скачанный fsgame.ltx помог?
Вот автор в описании пишет : "- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. (т.к. я очень сомневаюсь, что во время боя есть возможность снять рюкзак, открыть, найти в нём обойму и т.д.)." Начал вешать патроны для Мп-5 на пояс и что вижу: 1, 20, 14, 20, 20, 20, 6, 6, 3. это количество патронов в пачках. Ну и что? Когда я вытаскиваю патроны на пояс, то буду помещать неполные пачки? Какая глупость! И так во всех модах, где авторы применяют эту фишку. Бороться бесполезно- они так видят!!! А руки или мозги не доходят сделать полные пачки на пояс. Ну, выход- то я нашёл. Сделал обойму для МП-5 = 200 патронов и всё. Зарядил и долго не заморачиваться.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Суббота, 06.12.2014, 21:00